Чувство счастья свершившегося чуда

Дебора Вишневская
Кто сказал, что погода одна из наиболее изменчивых вещей в нашей жизни? Не знаю кто сказал, хотя эту фразу может сказать каждый, это верно. Последние дни стояла теплая и золотая осень, а два дня тому назад ночью пошел дождь и он шел два дня без остановки, меняя лишь частоту. Потом дождь прекратился и меня встретило хмурое утро. Часа через три появилось солнышко и все заметили, что осень уже не золотая. Оставшиеся листья на деревьях свернулись и потеряли свою красоту, они стали медными. А сегодня вновь тепло, яркое солнце, я стою на балконе с чашкой кофе и вспоминаю, как вчера проходила мимо бывшего роддома. Когда-то… Не буду писать, сколько лет назад я тут рожала свою старшую доченьку. Остановилась у роддома и нашла окна родильного зала. Сердце забилось чаще, а в груди стало так тепло и невольно появились слезы.

Вспоминаю себя в тот момент, смешная была, маленькая испуганная птичка. Меня приняли и переодели в странную рубашку. Не понимаю почему. У меня же была с собой и рубашка и халатик. Но я была облачена в длинную белую с огромным вырезом рубаху и меня провели и уложили в палате.

Сначала я лежала тихо и рассматривала палату, а потом я начала часто бегать в туалет. Зашла дежурная медсестра и сказала, что мне нужно лежать и ходить нельзя. Медсестра объяснила, что лучше лежать. Гуляя могу потерять ребенка. Услышав это, я испугалась и легла.

Через некоторое время вошла врач, осмотрев меня, она дала мне несколько советов. Пообещав подойти вскоре ко мне, она ушла. Вот тут у меня начались схватки. Сейчас вспоминаю все с улыбкой, ощущая приятное волнение и радость. Роды были не простыми. Слава Всевышнему, завершились удачно.

Прижимая к груди малышку и затаив дыхание от восторга, я улыбалась. Тогда в нашем городе был только этот роддом, в нем было два родильных зала. Я попала на второй этаж, там было три кресла. Мое было второе. Запомнила на всю жизнь, как я кричала, при этом считала, и мой счет уменьшался по мере частоты схваток. Доктор и акушерка смеялись, а мне было обидно. Потом мне сделали укол, клятвенно заверив меня, что на ребенка не повлияет этот укол. И сказали, что мне будет не так больно, но я должна выполнять команды. И я старательно их выполняла, я так дулась, что у меня лопнули сосуды в глазах. И акушерка сказала, что я даже дуться не умею, надо внутрь это делать.

Потом доктор и акушерка пошептались и надо мной взмахнули простынь, завернули ее и стали проводить ею по животу. А потом я стонала и вдруг услышала ее голос. И сразу мир засиял радугой, все забылось, главным было понимание, что она плачет. А потом уже в палате слабая, но бесконечно счастливая я долго не могла уснуть – я мама, я уже мама и я самая счастливая на свете!

Какое чудное утро!

Да, утро было сказочным, а к вечеру пошел снег, первый снег. Мелкий-мелкий, шел тихо,
я уснула. Это было 28 ноября, а сегодня 29-го проснувшись, я увидела, что снег лежит
тонким, кружевным покрывалом. К обеду он растаял, вот так.

Помните слова Фрэнка Хаббарда - "Не браните погоду – если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора"
 
P.S. Не редактировала и еще хочется добавить...

Сначала родилась ты, мой лучик, единственная принцесса, так называли мы тебя. Вернее моя мама тебя так называла, твоя бабушка. Тебя любили все, прошло время, и мы остались без твоего отца. Ты не страдала, а я тем более, жизнь казалась радужной. Хотя порой не хватало достаточно денег. Но кому их достаточно, когда тебе всего двадцать пять лет и вокруг столько всего. Главное, мы справились.

Все родители говорят, что у ребенка есть чему научиться.  думаю, мы учили друг друга.
Ты всегда радовала меня, надо очень постараться, чтобы вспомнить те моменты, в которые ты огорчала меня. Их почти не было. А вот напугать ты умела.  Вспоминаю теперь уже забавный случай, тогда это для меня была трагедия. Ты вовремя не пришла со школы. Я долго звонила и наконец, нашла тебя у одноклассника. И конечно я пошла к нему, чтобы забрать тебя. 

Это было на параллельной улице, я шла и думала, что когда увижу тебя, то обязательно отшлепаю. Но как только я увидела тебя,от радости разрыдалась и обняла.  А ты вытирала мои слезы, целовала  и успокаивала меня. Между нами всегда была крепкая связь, иногда мы может, и не были довольны друг другом, но мы всегда любили и любим друг друга. Помню еще один случай. Наступило лето, и я тебя отправила в оздоровительный лагерь и в первую же ночь ты сбежала оттуда домой. А меня дома не было. Я была в кино. Когда вернулась, у двери нашла записку, там было написано, что ты у Вероники.

Я забрала тебя домой и плакала, просила у тебя прощения, а ты опять меня успокаивала, я даже не стала ругать тебя. Я просто представила себе, как ты хотела домой и когда ты пришла,  меня не было дома,  до сих пор корю себя, зачем я в тот вечер пошла в кино. 

Сегодня говорила с тобой. Ты напомнила мне меня лет  … цать назад. Чувства, эмоции. Береги себя, нельзя так растрачивать себя, береги себя, Солнышко мое.  Хорошо, когда женщина не теряет душевного равновесия, улыбается и говорит тихо, нежно. Я знаю, ты такая.

Ну выговорилась, вот и хорошо.  Береги себя!
Да, милая моя хочу добавить...

Почему я проснулась в три ночи?

Наверное для того чтобы вспомнить, какой я была в этом красивом зеленом сарафанчике. Это был не простой сарафан, фасон для беременных леди.

На зеленом фоне были рассыпаны маленькие  клеточки, в которых маленький зигзаг, очень похожий на сперматозоид. Сначала не обратили внимания, а потом, рассмотрев мотив ткани, смеялись долго,решили, что это только мы так понимаем рисунок, это только нам оказалось в тему.