На лезвии любви

Альтиор Натив
Когда я вижу лик твой светлый,
Я вижу ник над ним,
Невольно я смотрю на спину,
И вижу крылья!
Но обернусь назад,
И что же я увижу?
Я вижу не тебя!
Я вижу пред собой другую,
Она все также хороша!
И крылья есть!
И голос твой!
Но вижу я рога
И вижу хвост.
 
Ко мне подходят два обличья,
Одна меня лаская обжигает,
Другая холодит лишь подаря мне поцелуй,
Меня морозит и сжигает!
Я мерзну до костей, и кости те горят!
Моя любовь меня с рассудком разлучает,
И падаю я в бездну с высоты!
 
И вы со мной,
Но выбрать мне кого?
Кому из нас погибнуть суждено?
Кого же ждут те каменные колья?
Кого огонь и лед внизу так ожидают?
Кого волна та поглотит?
Я выберу тебя любовь моя!
И крыльев хлопанье я слышу,
Каким слепцом бывает человек!
 
Ведь это ты была одна,
Всего одна моя любовь!
Так что же за второе воплошенье?
Наверное, то были проблески сомненья?
Или огонь любви и холод расставанья?
Когда приду в себя, я вам скажу кто мой спаситель,
Ну а пока скажите сами...
Кто?