Перерождение от тьмы к свету

Альтиор Натив
Как лист я с дерева упал,
И будто заново родился!
И в сердце загорелось вновь,
Те чувства, что поглотила тьма во мне
И свет сквозь тень пробился!
 
Я ото сна ведь пробудился,
Раскрыл глаза,
И от подушки оторвался,
Я крылья распрямил,
И мир остановился,
Всего лишь на мгновенье,
Иль на миг,
Я вновь в тебе увидел
Созданье, что полюбил когда то я.
 
Чертовку!Дьяволицу!
Теперь, открыв глаза,
Я вновь в тебе увидел
То существо, что душу согревает.
О Серафима!
Когда-то Демонесcа,
Ты нынче ангел мой!
 
Никто в том не посмеет усомниться!
И слезы у другого человека начнут литься,
Едва услышит голос твой!
Твой голос тьмы, но светом заново рожденный!
О да, был путь твой темен и опасен,
Но кто же мире распрекрасен?
 
Я сам когда-то дьяволом бывал,
Но нас любовь ведь изменила!
Мы стали чище снега в чистом поле,
Оставили на нем мы грязные следы побега,
От тьмы, от стали, от войны!
Нашли убежище себе,
И стали жить свободно Серафимы!
 
И Дьяволов отбросив оболочки,
Мы форму новую приняли тотчас!
Расставили уже все точки,
Настал и ваш черед поставить их, 
Советую я вам начать сейчас!
Совет вам мой угоден?