Эссенция любви

Альтиор Натив
Всегда со мною ты,
Всегда я слышу голос сердца твоего!
Лица прекрасные черты я созерцаю,
Теченье света сквозь ресницы!
Печальный вздох,
Любовный стон!
 
Желания поток неистощимый,
Брильянт в слезе твоей,
Рубин в румянце,
Аквамарин в улыбке,
В тенях твоих сапфир,
Нефрит в твоих глазах,
И глас твой серафимы!
 
Укор лукавый,
И непокорный нрав,
И взгляд всегда твой добрый,
Что видеть каждый был бы рад!
Что ощутить не каждый может,
И оценить никто не сможет,
Твой редкий дар,
Ты идеал!
 
Творца чудесное творение!
Ты идеал среди других,
И идиоты те кто думает иначе!
-Глупцы способны вы любить?
-А кто на свете не способен?
-А полюбить на век других забыв?
-Поверьте я способен!
-Пока желанен буду я тобой с тобой всегда я буду!
О ты луна моя!
О ты моя богиня!
О ангел ночи!
С тобой другие несравнимы!