Теплая весна. Часть 1. Глава 11

Мария Ковалёва
Глава 11

Л
ето близилось к концу, Марина успокоилась. Егор оставил её в покое, девушка пыталась его забыть. Он приходил в компанию, садился напротив, молчал, курил и смотрел на неё в упор весь вечер, но больше попыток к разговору не было. Арина больше с ними не гуляла. Марина старалась успокоить себя тем, что Егор не делает попыток сблизиться, значит, все принял как есть, и все в порядке, и надо всё забыть.
Но в один из последних вечеров, все пошло не так. Один из парней компании стал приставать к нашей героине, он перебрал с пивом и явно жаждал продолжения вечера. Начал он издалека, не особо стесняясь тех, кто был рядом, он заговорил.
-Марина, что ты все серьезная такая? Егору ты больше не нужна, так иди ко мне я тебя утешу.
-Дима, ты пьян, проспись. Позже извинишься.
-А пошли ты меня проводишь, и спать уложишь? - после этих слов в голос засмеялся.

 В это время Егор медленно встал со своего места, направился к Диме, схватил его за шиворот и утащил в сторону. Вернулся один. На следующий день, Дима совсем не пил, был смурной и с подбитым глазом. Марина старалась не смотреть в сторону бывшего, зачем он это сделал, она и сама бы постояла за себя. Егор же напротив продолжал смотреть на нее в упор, чуть позже уехал, а вернулся с магнитофоном, сел снова напротив и включил «Лирику» Сектора Газа. Издевается, подумала Марина.
Песня закончилась, он отмотал назад и снова её поставил. Сердце стало трепетать со скоростью крыльев колибри. Только не смотреть, не смотреть. Народ стал возмущаться, но Егор снова завел старую шарманку, Марина не выдержала и посмотрела на него. Да, так нельзя, зачем он так с ней. На глаза накатывались слезы. Не плакать, не плакать – Марина нельзя, хватит, отплакалась. Но предательская слеза выкатилась из глаза.
-Ну всё, хватит!
Егор отложил магнитофон в сторону, подошел к Марине.
-Пошли.
Она покорно встала и пошла в темноту ночи за ним. Они отошли чуть дальше от поляны, вышли в поле.
-Марина, ну прости. Прости за все. Ты же и сама мучаешься, я знаю, что ты меня любишь. Хотя ты этого и не говорила никогда, но я знаю, что это так. И сам я умираю без тебя.
-Нет, не могу.
-Сможешь. Прошу, дай мне еще шанс. Мне очень жаль, такого больше не повторится.
-Я не верю. Прости.
В эту минуту Егор медленно опустился перед ней на колени.
-Посмотри на меня, я тебя умоляю, как никогда и ни кого, посмотри, что ты со мной сделала. Марина я люблю тебя. Прости меня, дай еще один шанс.
-Ты что с ума сошел, ну-ка вставай. И никогда, слышишь, никогда и ни перед кем так больше не делай. Егор да что с тобой, ты так поступил, теперь еще это устроил. Зачем ты так со мной? Живи дальше.
-Марина, Мариночка ну иди ко мне. Он стал тянуть к ней свои руки, она пыталась вырваться, он приобнял её. Ну скажи, ведь ты тоже этого хочешь, ведь ты любишь меня. Ну не плачь, хорошая моя, маленькая. Прости ты меня, я все осознал, я тоже много страдал и мучился. Ну, скажи, ведь любишь, любишь?
Марина собралась и с силой оттолкнула его.
-Ты спрашиваешь, люблю ли я тебя? Любила и люблю, но это уже ничто не изменит, отлюбила на всю жизнь. Я хочу домой.
Пока они шли до поляны, Марина взяла себя в руки и успокоилась.

 В эту ночь ей приснился сон:
« Она стояла в легком ситцевом платье, белом в синий цветочек, её длинные волосы были заплетены в косы, на огромном пшеничном поле, погода была солнечная. Вдалеке стоял Егор. Они помахали рукой в знак приветствия, и пошли навстречу друг к другу. Но в какой-то момент марина поняла, что сколько она не идет, а до Егора остается все тоже расстояние. Сердце почувствовало тревогу, она перешла на более быстрый шаг, затем на бег. Она так старалась, волосы совсем выбились из кос, платье трепетало на ветру как простая тряпка, пшеница вовсю хлестала до крови её ноги, она стала кричать, тянуться к нему руками, но он всё не приближался…»

 Марина резко проснулась, её тряс за плечи отец. В дверях стояла мама и сестра.
-Дочка, ты спала. Кошмар приснился? Успокойся и попробуй снова заснуть, еще ночь.
-Да папа, кошмар.
Все вышли из комнаты, Марина включила свет и посмотрела на себя в зеркало, она была вся в слезах. Да, это действительно был кошмар, потерять его вот так. Она отдышалась, успокоилась и легла спать.

 В следующий вечер, она решила прийти на гуляния одна и позже остальных, ей надо было все хорошо обдумать еще раз. Когда она появилась на поляне, все уже были в сборе. Она тихо поздоровалась со всеми и прошла прямиком к Егору и села рядом с ним, он же в свою очередь, выждав несколько секунд, взял её за руку, она не убрала свою. Он мягко, как будто благодаря её, сжал руку еще посильнее. Марина глубоко вдохнула воздух, ей это далось нелегко. После она подняла свой взгляд и осмотрела реакцию окружающих, большинство ничего не заметили. Сестра сидела, округлив глаза, как бы задавая немой вопрос: «Ты чего это»? Миша глядя на них улыбался как маленький ребенок, которому перепал долгожданный подарок.

 А в последний день на даче, Марина решилась и вовсе на отчаянный шаг, напросившись в гости к Егору, девушка боялась повторения недавних событий.
Он встретил её у черного входа на участок, как договорились.
-Пройдем к тебе?
-Зачем это?
-Хочу побыть наедине до вечера.
-Хорошо, заходи.
Как только за ними закрылась дверь, и Егор включил свет, Марина достала из кармана джинсов заранее купленный презерватив и положила его на стол перед Егором.
-Это что такое?
-А сам не знаешь?
-А ты у меня оказывается отчаянная, решительная и смелая. Какая ты сейчас, особенно прекрасна. Ты еще и краснеешь, это здорово!
-Не издевайся.
-Марина посмотри на себя, ты дрожишь как осиновый лист на ветру, ты думаешь, я не понимаю, зачем ты все это? Дай сюда, я выброшу. Прости меня, я же обещал, такого больше не повторится. Все остается в силе, из армии приду, и вернемся к этому, а сейчас пошли гулять. Вот смотрю на тебя и сам себе завидую, с такой женой не пропаду.
Посмеявшись, они вышли со двора, и пошли ко всем. Марина была рада, что ей не пришлось идти на то, к чему она совсем не была сейчас готова, как уже поняла сама про себя, за последние дни раздумий.

 По дороге они встретили Арину, проходившую с хлебом из магазина, она с нескрываемым шоком посмотрела на идущих в обнимку ребят и отошла в сторону, пропуская их вперед. Марина поначалу хотела поздороваться, но решила не портить себе настроение в этот последний день, ведь она была счастлива в те минуты.