из детства...

Всеволод Самсонов
...где  моя лошадка детства,
серая в яблоках, идущая к реке в поводу?

 ...где серебряная река,
поющая нежно: — «...иди, иди,  малыш, ко мне, иди»?

 ...где мои песни детства?
 ...какой ветер унёс их?...скажи!

 ...где Рыбина, всплывающая из водных нефритовых глубин,
и приветствующая меня серебром своего могучего  хвоста словно бубном?

 ...куда спрятала её река?... куда?... скажи!

 ...сколько облаков утекло по реке? ...куда?
 ...сколько ветров пронеслось  над  моей рекой?

 ...всё прошло,
                всё прошло
                и пропало навсегда...
 ...только в памяти ещё что-то тревожно пульсирует, зовет тихим эхом,
тревожит нечаянными запахами родных мест...
 ...и другому парнишке река снова поёт :- « приди, малыш, ...приди»...

 ...и с маленькой собачонкой под гору несется паренёк в расстегнутой рубахе  и прутиком в правой руке , то ли из детства  Н.А.Некрасова, то ли из моего...