Мир который пахнет корицей

Ольга Рустальская
Мои воспоминания о тебе пахнут корицей. Я чувствую еле заметный терпкий аромат. Он до сих пор кружит мне голову.
 
Раньше этот запах у меня был связан только с Рождеством. Я пекла потрясающую шарлотку по особенному рецепту. Но тот запах был сладким и с ноткой ванили.

Твой же ярко выраженный терпкий и слегка пьянящий. В нем есть  твоя южная страсть и манящая магия созревшего самца.
 
Растерзанная твоими ласками, я наблюдаю, как ты куришь у окна. Твой силуэт на фоне первых утренних лучей заставляет биться мое сердце еще быстрее.И я уже не верю тому, что еще три дня назад я кормила свое одиночество разочарованием.

Сейчас я улыбаюсь. Я вглядываюсь в приближающийся силуэт. Вдыхаю жадно воздух и отчетливо улавливаю аромат корицы. Предвкушение разливается мягкой сладкой болью и спускается вниз живота.

Мои движения становятся мягкими, хищно сужаются зрачки. По телу пробегает легкая дрожж и сердце начинает увеличивать свой ритм.Ко-ри-ца, кор-рица, на разные лады отбивает оно ритм. Я в нетерпении облизываю губы и прикасаюсь ими к тебе, и в тот же момент аромат любви уносит нас в иной мир.

Мир – который пахнет корицей!