Служба и любовь

Надежда Алексеевна Скударнова
Я бы согласилась бить в набат,
Чтоб наполнить землю сильным гулом:
Слышишь, я горжусь тобой, солдат!
Да, горжусь, хоть и в пыли пусть скулы.

На ученьях ты, и марш-бросок –
Это не на танцах в сельском клубе,
Где кружишь ты, словно ветерок,
Марш-бросок – не ребус на досуге.

Служба – труд, ученья – тоже труд.
Застилает пот глаза, как слёзы…
Кажется, пропал… но вспомни вдруг
Про родные русские берёзы.

Вспомни про любимый нежный взгляд,
Вспомни, как крепка любовь в разлуке.
Вспоминай, усталый мой солдат,
Как тебя мои ласкали руки.

Эта память сил тебе придаст,
Боевой закалки и сноровки.
Служба и любовь – большой контраст,
Но без них нельзя на тренировках.

Так ты слышишь, милый мой солдат?
Я горжусь тобой, твоею службой.
Слышишь, как сердца людей стучат?
Нужен мир для счастья! Мир и дружба!

Н.А. Скударнова
ЧРПК «Земляки»