Сопереживание

Надежда Алексеевна Скударнова
(По спектаклю «А зори здесь тихие». Постановка Плахотич Татьяны Алексеевны)

Как будто сама на войне воевала,
Тонула в болоте, по немцам стреляла,
Для них же мишенью на речке была я:
Врагов отвлекая, отряд свой спасала.

И я на ногах натирала мозоли,
Сжимала гранату рукою. До боли.
Винтовку к груди, как дитя, прижимала:
Я Родину, землю свою защищала!

Подруг боевых и друзей хоронила.
И прах их покоится в братских могилах.
Я помню их всех, и по ним я горюю.
На небе их души, а я всё воюю.

Смотрю постановку я «Тихие зори»,
Где гибнут девчонки. Рыдаю от горя.
Спектакль потряс нас! Прошёл без изъяна.
Спасибо, родная Плахотич Татьяна!
Спасибо! Ведь все мы, сидящие в зале
С героями сцены страну защищали!

Н.А. Скударнова
ЧРПК «Земляки»
Новосибирская область