Мой Лермонтов

Надежда Алексеевна Скударнова
(С высоты своих прожитых лет
я к тебе обращаюсь, поэт!)

О, мальчик мой, мой Лермонтов, мой Миша!
В твои стихи я с детства влюблена.
Твой парус одинокий в море, - видишь? –
Белеет он и сводит всех с ума.

Про Демона, Тамару, Бэлу, Мцыри
Готова я и день, и ночь читать:
Ведь ты один писал так в целом мире!
Дано ль ещё кому так написать?

Как ты любил Отчизну, землю нашу, -
Великую, красивейшую Русь!
К ней странная любовь твоя тем краше,
Что я, как ты, люблю, горжусь, молюсь.

«Погиб поэт», как провиденье это:
Свою кончину жуткую узрел…
Ты у Машук-горы остался где-то.
И многого сказать ты не успел.

О, мальчик мой, мой Лермонтов, мой Миша!
Тебе бы жить! Так молод ты совсем!
Твой стих теперь во мне живёт и дышит,
А мне уже почти шестьдесят семь.

Два века помним мы тебя и любим.
Два века… Много? Мало? Двести лет…
И впредь читать стихи и прозу будем:
«Белеет парус» … Одинокий? – Нет!!!

Н.А. Скударнова
ЧРПК «Земляки»
Новосибирская область