Имитация Жизни

Ираника
Мы живем в обычном пятиэтажном старом доме В нашем подъезде  в 15 квартирах  якобы  живет примерно 50 человек Но я бы слово "Живет" к ним не стала применять Дело в  том что мы их почти не видим Ни рано утром ни днем ни вечером ни ночью они не появляются вообще Не ходят в магазин за едой не выносят мусор не гуляют с детьми своими  Их можно услышать они дрелят они орут они стучат и воняют -но увидеть их нельзя  Изредка они проявляются  на минутку две  я считала каждого или каждую из них я вижу примерно  минимум раз в месяц  Они по очереди проявляются иногда лишь очень редко мы видим их в подъезде или на улице около подъезда они садятся в машины и уезжают или уходят пешком  но никогда не приезжают и не приходят а просто исчезают надолго  Если б я не знала кто наши соседи я бы уже сказала что здесь аномальщина творится Но я знаю Они призраки Призраку чтобы проявиться плотным хоть на пять минут  надо не менее недели собирать энергию отнимая ее у других таких же призраков  в системе Город вампиризмом а это целая работа
 Так что за право проявиться на пять минут перед нашими глазами наблюдателей  живых -  соседушки наши платят очень дорого  То же самое касается всех обитающих в соседних домах и подъездах Они не показываются месяцами некоторые годами

То же самое касается всего нашего города Если проехаться или пройтись по его районам  что мы периодически раз в три дня и делаем то ни за что не поверишь что это областная столица город с овъявленным населением в 560 тыс человек Я их считала
Их максимум 10 тысяч Их минимум 1 тысяча Улицы часто стоят пустыми Голосов  детей и взрослых не слышно В Огромных микрорайонах нет людей только пустые дома Пусты и коттеджи и дачные поселки  Это означает что население этого города дааавно перешло стадию  активного виртуального призрака и стало угасающим сетевым  призраком в агонии

И если бы не удержатели -огромные торговые центры то мы бы их давно бы и не видели а пока они периодически материализуются в разных  ТЦ системы город  Но и это не надолго

Мимикрия и имитация жизни нежитью забавное зрелище Наблюдать за этим процессом забавно и смешно  Причем сами призраки совершенно уверены что они живые)))