Письмо жены

Ирина Бабич
КОНКУРС ЛИРИЧЕСКИХ ДУЭТОВ

Ответ на
ПИСЬМО ЖЕНЕ

День, год прошёл – уже не разобраться,
Но иногда мерещится мне, что
Какой-то хлыщ тебе целует пальцы
И негр лиловый подаёт манто.

Ведь сам послал надолго и неблизко,
Из нашей холодрыги в благодать.
Курортный флирт воспел ещё Вертинский,
Трофим продолжил – как не ревновать!

Ах, глупость… бред… Тогда ответь мне, Маня,
Как в новости попал из многих тыщ
Твой пёстрый, мной подаренный, купальник,
А рядом чьи-то дети, негр и хлыщ!!?

Короче, по прибытии ответь мне –
С кем ты была в Сочах в сию пору?
И если что, соседка, вон, свидетель –
Мы с ней смотрели «телек» поутру.

© Copyright: Алексей Кузнецов, 2014
Свидетельство о публикации №114011703858 

ПИСЬМО ЖЕНЫ

Шумит в висках. Больничная палата.
В руке - письма измятые слова.
Лицо бледнее белого халата:
Не ймет твоих упреков голова.

Вчера буквально с трапа самолета,
По номеру гостиницы мечась,
Собралась сразу после перелета
На пляж, в купальник новый облачась.

Протиснувшись в набитую попутку,
Туда явилась в самый дня разгар.
И юг сыграл со мною злую шутку:
Настиг меня вдруг солнечный удар.

Сбежались мигом пляжные зеваки,
Галдели дети, попивая сок.
И негр-турист, и продавец салаки,
Слились в пятно толпа, волна, песок.

Рюкзак с аптечкой. Подоспел спасатель.
Пришла я в чувство, голова болит.
В сторонке - репортер, вестей создатель,
О случае на пляже говорит.

Не нов сюжет провинциальных хроник,
Но, думается, я пойму едва ли,
Как ты с соседкой видел этот ролик,
Что ЗДЕШНИЕ каналы показали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ http://www.proza.ru/2014/11/28/2281