О бабках. Ненормативная лексика

Алексей Рознер
 В данном рассказе представлено мое субъективное мнение.
 Стоит, наверное, начать с моего понимания людей пожилого возраста. Для меня существует три критерии бабушек: пожилые женщины - женщины от 60 лет, которые хорошо одеваются, пьют кофе в кафе, то есть довольно состоятельные; бабушки - женщины, которых называют "Божьеми одуванчиками", чье описание, я думаю, понятно. И бабки. Их описание рассмотрим ниже.
 Начну с истории. Ехал я как-то в автобусе. Наушники, музычка, все дела. На остановке заходит бабка с дедом. Я это вижу и начинаю складывать наушники, чтобы уступить место в расчете на то, что они пока поднимутся, место им будет тепленькое и на готове. Я просчитался. Она залетела моментально, словно бабка, которая бежит в 5 утра на рынок. Бля, опять бабки. Знаете, у обычного человека скорость ассоциируется с, например, зайцем. У меня же только с бабками, которые при других еле ходят, зато бегают ого как. Так вот, вернемся к истории. Забегает эта бабка, берет меня за плечо и стаскивает с места. Про себя в этот момент она бубнит что-то типа "невоспитанное поколение, деду место не уступят". Дура, блять! Я и собирался. Причем, деду похуй, по сути. Я, конечно, не сопротивлялся, потому что не хотел, и это бесполезно. От нее пасло жареным луком, перемешанным с запахом какой-то настойки. Деда жалко было.
 Многие называют меня бабконенавистником. Они безусловно правы. Следует сразу такой вопрос: "Это половая дескриминация? Почему тогда я не ненавижу дедов?" Ну понимаете, ДИДЫ ВАЕВАЛИ. А на самом деле, вы посмотрите на них. Они же несчастные люди. Их бабки так запилили, что жить мочи нет.
 О бабках в общественном транспорте можно говорить бесконечно. О их беге за уезжающим автобусом. О том, как они утром едут в поликлинику. Но как они ведут себя там. Вот об этом я расскажу.
 Поликлиника - это их постоянное место прибывания. Это их храм. Все пожилые люди находятся  в поисках волшебной таблетки от всех болячек. Это можно понять, и я понимаю. Внучке нужно в поликлинику - бабка готова. Пример разговора:
Мать: "Машечке завтра нужно будет в поликлинику, и у меня как раз выходной. Схожу с ней"
Любящая бабуля (бабка): "Милая, не стоит, выходной дается, чтобы отдыхать. Я схожу с внученькой"
Мать: "Не надо, мам, я сама. А после мы пойдем в зоопарк"
Любящая бабуля (бабка): "Да ну этот зоопарк, деньги только тратить и смотреть на измученных животных. Я схожу"
Дальше драка, летящие по дому зубные коронки, плачущая девочка и др.
 В поликлинику они так стремятся, чтобы обсудить с другими бабками болячки, цены на яйца и хлеб, Путина, Зюганова, Вальку с четвертого подъезда и ее дочь проститутку. Детки там бегают, играются, а им на них в этот момент насрать. Ведь пенсию подняли. Терпеть эту очередь невыносимо, поэтому хочется "зайти и просто спросить". *** там плавал. Им хочется посидеть по****еть подольше, но они принципиально тебя вперед не пропустят. Разорвут на куски.
 Другое постоянное место обитания бабок - эта лавочки рядом с подъездом. Там обсуждается абсолютно тоже самое. Они жалуются на больные ноги, но бегают быстрее меня. Они жалуются на плохое зрение, но видят плюющего и курящего человека за версту. Они жалуются на плохой слух, но слышат все сплетни в округе. Ты только вышел из дома в магазин, а уже узнал, с кем кто спал в сериале "Золотое кольцо", кто наркоман, кто проститутка. Их взгляд чувствуешь спиной. Ясно, что дальше разговор пойдет о тебе. Ушел в магазин обычным человеком, а вернулся наркоманом.
 Объяснение поведения бабок просто. Они не по натуре такие вредные. Не все, по крайней мере. Им просто нечем заняться. Вот представьте, если бы вы были на пенсии уже лет десять. Я представил и понял, что я бы не сбрендил. Я бы кайфовал. Неудачный пример.
 Добавить можно еще многое, но, на мой взгляд, тема исчерпана