Современное общество это сплошные запреты

Борис Вайнштейн
Врачи часто посылают пациентов к специалистам, но эти специалисты не врачи. Но и то хлеб.
Современное общество это сплошные запреты. Даже стул без спинки - и тот табуретка.
Если у вас сердце слабое, то выберете себя дело по уму, а если ум, то по сердцу. Не перепутайте.
Джоконда улыблнулась посетителю, потом еще одному и еще...К концу дня ей уже хотелось убить Леонардо Да Винчи. И так каждуй день.
Я очень выдержанный человек. Когда моя ложка прошла мимо рта я даже не огорчился. Это был не мой рот.
В доме был такой бардак, что даже черт там сломал ногу. Но хуже, что он там подхватил триппер. Но черт стерпел. Это был дом терпимости.
Я оборвал крылья своей мечте. А то и эта улетит навсегда.
И вообще со стороны врача подло говорить человеку:"Думай своей головой" поставив диагноз "Тяжелое сотрясение мозга."