Двое...

Дарина Солнечная
Мы сидели на кухне в темноте.  В комнате за стеной играли наши любимые песни Криса Ри.
Он стоял у открытого окна девятого этажа и курил. Из окна тянулся зимний воздух с горькими нотками от дыма его сигарет.
Я же сидела на противоположной стороне кухни за столом с кружкой давно остывшего чая, босиком и в его рубашке. Взъерошенный и угрюмый он смотрел вдаль и о чем- то думал.
- Ну, почему все так сложно? - прошипела я в темноту, замерзая.
- Ничего сложного в этом нет! - проворчал он и потушил в пепельнице сигарету.
- Почему?
Я вышла из- за стола и подошла к нему. Он, так и не оторвав взгляд от окна, ответил: - Потому! И вообще надень тапки!
Недовольно взглянув  на меня,  он вышел в прихожую, оставив меня одну в темноте. Пока его не было, я взглянула в одинокое окно, а за ним увидела красоту города с высоты. Хоть  улицы и были мне незнакомы, но я знала лишь одну достопримечательность, которая была видна вдалеке и мерцала, как никогда. Это была Питерская телебашня. Всегда ее считала самой романтичной ночной статуэткой.
- Вот! Надевай! - он неожиданно вошел на кухню, задев дверь, положил передо мной тапки, а на плечи накинул теплый плед.
Я наблюдала за ним. Ему не было покоя. Он мотался по кухне в переживаниях, как тигр. Такого напряжения в четырех стенах кухни я выдержать не могла и хотела уйти в комнату, но не успела. Схватив меня за руку и пристально посмотрев своими серыми глазами в мои, он спросил: - Ты знаешь, чего ты хочешь?
Я лишь растерянно на него посмотрела.
- Что ты имеешь ввиду?
- Все же я для тебя друг или ты хочешь, чтобы я был чем- то большим?
Я задумалась.
- Наверное, друг.
Ответив, сама не понимая что, я потерялась на миг от его реакции и ушла в комнату, оставив его одного на кухне. Я присела на диван. От мыслей в голове внутри меня будто что- то надломилось. По щекам потекли слезы от слов, которые были неверными. А я ведь соврала! Какой к черту друг?
Я встала с дивана и вернулась на кухню, где он разочарованно и нервно снова курил сигарету в открытое окно.
- Прости меня, - в ответ была тишина. Он даже не обернулся.
Я обидела его и унизила. У меня было такое ощущение, что он меня ударит, но он такого никогда бы себе не позволил, чтобы ему не приходило в голову.
- Прости, - проговорила я еще раз и подошла к нему. Я была босиком и без пледа. Все осталось в комнате, где играли песни Криса Ри.
- Потанцуй со мной, - он докурил сигарету, закрыл окно, подошел ко мне и прижал к себе. Мы танцевали молча. Я лишь иногда виновато поглядывала на него.
- Так ты определилась с ответом?
- Ты простишь меня?
- Не отвечай вопросом на вопрос!
- Я люблю тебя глупый! Такой взрослый и такой глупый!
Я вырвалась из его объятий и ушла в комнату захлопнув дверь.
- Дурочка!  - прокричал он и пошел за мной, - Я ведь не просто так спрашивал!
Он аккуратно зашел в комнату, закрыв дверь и я взглянула на него заплаканными глазами.
- Ты останешься со мной?
- Конечно, останусь. Ну, куда я от тебя теперь денусь?
Он подошел ближе и крепко обнял.
- А вдруг? - прошептала я
- Никогда! Слышишь? Ведь ...  Я сам люблю тебя...

25/11/2014