Ты должен знать

Мара Солнечная
Я думала, что навсегда распрощалась с тоской и депрессиями, но оказалось, что я ошиблась... Хотя... Может, это и нельзя назвать депрессией, скорее это некоторая грусть. Да, скорее всего, именно так.

Сегодня я вспомнила о тебе с нежностью впервые после того, как дала тебе понять, что мы больше не будем общаться. Я надеялась и искренне считала, что я сказала тебе о конце нашего общения мягко и тактично, но только теперь я понимаю, что по факту просто дала тебе болезненный и унизительный пинок... Прости меня. Я дура.

Мне не удобно это признавать, но я всегда тебя уважала и любила, просто как хорошего человека. Я могла обсуждать с тобой любые темы, не задумываясь, что ты - парень. Мне было уютно и хорошо, не смотря на то, что ты находишься (и всегда находился) за 524 километра от меня. Гребанных 524 километра!.. Все, что у нас было - это вечерние и ночные скайпопосиделки, и я была счастлива, не смотря на мои возмущенные вопли и горящие стыдом щеки после очередной из твоих пошлых шуточек... Сейчас я вспоминаю обо всем этом с нежностью и грустным умилением, возможно, мне всего этого не хватает, но... Но не надо. Никогда не надо возвращаться к прошлому, даже если очень хочется: лучше не будет, а вот хуже - может.

Общение с тобой многому меня научило, милый, и я благодарна тебе. Искренне благодарна.

Ты, наверное, хотел бы спросить, почему я решила порвать нашу дружбу... Я посчитала, что наши разговоры стали все чаще и чаще заходить не в то русло. Глупо, но тогда мне это казалось весомым. Можешь посмеяться надо мной, я этого заслуживаю.

После нашего "расставания" ты первый подал мне руку примирения, и я поняла, что ты намного взрослее меня... И ты вновь преподал мне этим урок прощения и добра. Теперь мы иногда перекидываемся парой строк, но не общаемся по-настоящему. Может, это и к лучшему.

У меня нет к тебе злобы, обиды или других отрицательных чувств, нет. Лишь тихая нежность и какая-то грусть. Я хочу лишь одного: пусть у тебя все будет замечательно. Замечательно все и во всем.

Из открытого окна доносятся шелест летнего дождя и запах горячего и мокрого асфальта. Быстрые шаги по коридору предупреждают о приближении начальства... Ох, черт!.. Мне уже однажды досталось по шее за то, что бездельничаю на рабочем месте... Но нет. Не могу заняться делом, потому что меня не оставляют воспоминания о наших доверительных беседах... Мне не хватает их.

Но это уже не важно.

Я просто скажу тебе одно: ты замечательный.