Эх, котяра!

Тоненька
      - Ах, Вася, Вася! Вот лежишь ты себе, мурлычешь, и ничего тебя больше не волнует. А жизнь, она знаешь, какая сложная штука…
      Вот живет себе человек, вроде бы, как все. Все чин по чину, квартира, жена, дети… Да вот только не то это! Понимаешь меня, котяра?
      Вот здесь, в груди, что-то ноет… все время… тоска…
      Да, знаю, что ты ничего не посоветуешь, ты - кот.
      Сосед вот советует: « Сто граммов - и все пройдет».
      Не пройдет! Не то что-то в жизни моей, не то…
      Вот, смотри, Вась, я молодой, красивый, девушку любил…такую…вся из себя… активистка, отличница…
      Любовь у нас была, Васька, я так тогда думал… Из армии ждала. Я далеко служил, переживала за меня, письма писала,  такие… зачитаешься.
      Поженились, все, как у людей, думал, будет. Да и было все нормально - дочка, пацан. Все у нас есть, сам видишь… А счастье… где оно? Ты его видишь, Василий, а?
      Вот и я не вижу. Не такой я оказался, и зовут меня никак.
      А знаешь, Вася, как мне тепла душевного хочется? Чтобы женщина, которая рядом, любимая, обняла тебя вечерком, поцеловала, потом то да се, с желанием, со страстью чтобы…
      Я уже и не помню, когда она мне за последнее время слово доброе сказала - все чем-то недовольна… Чужие мы стали, как пить дать, чужие. Я ей сто лет не нужен, да и она меня все больше раздражает…
      А любимая женщина, она, знаешь, Василий, какая? Она богиня! Просто богиня!
      Нежная, ласковая, сколько слов мне сказала, как целовала меня самозабвенно! Сказка!
      Она всю жизнь мне перевернула, Васька! Я же и сам себя стал никчемным считать. Если бы не она - так и жил бы дальше.
      А теперь?
      Я уверенный в себе, Васек, нормальный мужик.
      Все хочется для нее сделать, котяра, все! Что бы ни попросила, на все готов. Вот только жизнь не изменишь свою - поздно! И она не свободна!
      Поздно мы встретились, эх, если бы я такую женщину раньше встретил!    
      Это же такое счастье - когда тебя любят. Хочется от всякого зла уберечь, от беды защитить!
      А больше всего мне, знаешь, чего хочется? Чтобы не делить ее ни с кем.  Тяжело это - знать, что другой человек твою любимую женщину обнимает и все такое… Где тебе понять, Васька, наши человеческие страсти?!
      Ты вот мурлычешь, лапками мое плечо царапаешь, изодрал уже, негодяй такой, и ничего тебе больше не надо.
      А я вот думы думаю… Тоску свою унять пытаюсь… Вот исповедь тут перед тобой устроил… Ты, хоть и не святой отец, а тоже - выслушаешь…
      Ну, скажи мне, Василий, грех ли это - человека любить? Как ты думаешь? Я вот думаю - никакого в этом греха нет. Вот убить – это грех, украсть… А любить? Это же благо! А все, что благо - от Бога, а если от Бога, так какой же это грех?
      Эх, котяра!!!