Неотправленные письма

Галина Кузьмина 2
Здравствуй, Душа моя!

Как давно мы с тобой не говорили... Кажется, прошла целая вечность... Я знаю, что тебе сейчас не просто и потому стараюсь не тревожить. Очень хочется оказаться рядом, хотя бы на расстоянии взгляда, раз уж судьбе угодно было развести нас по разным городам.  Мне иногда кажется, что если я сейчас подойду к окну, то сквозь ночную мглу где-то там, за пеленой осеннего дождя, я смогу увидеть твои глаза... Такие родные и такие печальные... Так хочется коснуться твоей небритой щеки, почувствовать терпкий запах сигарет от твоих рук, в ладонях которых тонули мои пальчики, покрываемые твоими трепетными поцелуями...И вновь вспоминается та осень, та единственная осень, которую, волей случая, подарила нам Судьба...Однажды ты сказал, что, случись наша встреча лет 10-15 тому назад, ты не упустил бы случая украсть меня у всего мира... А я точно знала, что пошла бы за тобой на самый край земли... И сколько бы годы не серебрили наши виски, сколько бы километров не пролегло между нами, я знаю, что подойдя к оконному стеклу даже в самую темную ночь ты всегда будешь рядом  на расстоянии взгляда и что, едва прикоснувшись ладонью холодной поверхности запотевшего окна я смогу почувствовать теплоту твоего сердца...
Я никогда не скажу тебе "прощай"... Только "До новой встречи!"

Всегда твоя...