Моя Япония

Алекс Гук
   Над поникшей осокой-серый клин журавлей
   Горько плачет,прощаясь с простором полей...
   Крикнул я-вы весной возвратитесь ко мне?
   Кто-то тихо шепнул мне в ответ-нет,не все...
                *
   Ломкий лед,затянувший ручей,под ногой захрустит...
   Грустную песню свистит стебель осоки в снегу...
   Лужами звонкими я до застывшей реки добегу.
   Там чирок в полынье,опоздавший покинуть свой плес
   Безнадежно-устало зовет улетевшую стаю...
                *
   Рыдает выпь в осеннем камыше...
   Мокрый ветер на дюнах играет песком.
.  Ах,как больно и сладко щемит на душе...
   Я по пене прибоя бреду босиком.
   Влажных раковин горсть я в отлив наберу-
   Что еще подарить я любимой смогу?
                *
   Что-то случилось со мной.
   Мать и отца хоронил-
   Хоть бы слезу уронил...
   В снежных проталинах сада
   Увядший пион увидал-
   Господи,как я рыдал!!!
   Что-же случилось со мной?