Лёлька - маленькая волшебница. 9 гл. Заколдованный

Лариса Евсикова
Лёлька продвигалась всё дальше и дальше по Заколдованному саду. Тишина была жуткой, и ей приходилось с трудом себя сдерживать, чтобы не испугаться и не повернуть назад. Вдалеке появился старый замок злого Кактуса. Она очень устала и присела отдохнуть. Надо бы перекусить и набраться сил.
Лёлька заглянула в корзинку и обнаружила небольшой свёрток. Там были совсем крохотные пирожки с брусникой и медовые пряники. Девочка поела и запила водой из белого кувшинчика, который был заполнен из живого источника. Почувствовав, как силы вернулись к ней, она собралась было продолжить своё нелёгкое путешествие.
Но в этот момент Лёлька ощутила острую боль в спине. Её кто-то ужалил. Она вскочила и обернулась. На запах сладкого слетелись злые осы! Они были такие огромные, и их было так много, что девочка поняла – ей угрожает серьёзная опасность. Надо что-то делать! Ос становилось всё больше и больше, они злобно звенели вокруг неё, стараясь ужалить больнее.
И тут Лёлька вспомнила совет Лешего. Быстро достав чёрный кувшинчик из корзинки, она разбила его о камень. В нос ударил резкий запах скисшего варенья, и осы с жадностью набросились на эту липкую жидкость. Задние ряды ядовитых насекомых напирали на передние и давили их. Между ними завязалась жестокая борьба за право насытиться этим желанным угощением. Они жалили друг друга, а более сильные отталкивали слабых. Наконец, наевшись, дикие осы угомонились и затихли. Лёлька теперь могла спокойно продолжить свой путь. Захватив корзинку, она шла по тропинке, пока не оказалась возле ворот замка.

Ворота были заперты. Было непонятно, как можно попасть в замок. В этот момент она услышала, как кто-то зашевелился в её корзинке, и оттуда выглянула мордашка с весёлыми чёрными глазками.
– Привет, фея Орхидея. А меня послали тебе на помощь.
– Ты кто? – удивилась Лёлька.
– Я? Мышонок Хрысти. Люблю, знаете ли, похрустеть чем-нибудь вкусненьким.
– Ой! – закричала Лёлька и выронила свою корзинку.
Мышонок шмякнулся об землю и, потирая ушибленный бок, сказал:
– Я терпеть не могу, когда меня роняют.
– Извини, пожалуйста, Хрысти, но я ужасно боюсь мышей.
– Боишься? Ну так это же прекрасно! Твой страх делает тебя маленькой.
И только сейчас Лёлька заметила, что и в правду стала быстро уменьшаться в росте. Она торопливо достала из кармана крылышки эльфов.
– Надевай скорее эти крылышки, и ты сможешь попасть в замок через открытые окна, – сказал смышлёный мышонок. – Но имей ввиду: в замке много больших крыс, и тебе надо быть осторожнее. Ты сейчас такая маленькая, что можешь стать для них лёгкой добычей.
– Спасибо, Хрысти, за предупреждение. Я буду очень осторожной. Ну, пока! Я полетела.
Лёлька вспорхнула и помчалась к самой высокой башне, где было открыто окно. Влетев в него, она присела на подоконник.

В большом зале на высоком кресле сидел Кактус и заметно грустил. Он печально смотрел на картину, где была изображена прекрасная Орхидея, и тяжко вздыхал.
Лёлька стала заинтересованно разглядывать его. Кактус совсем не был похож на злого колдуна, а скорее наоборот. Он выглядел самым обыкновенным влюблённым. Лёлька и сама когда-то была влюблена в одного красивого мальчика из её детского сада, который – увы! к ней был совершенно равнодушен. Так что она уже знала горьковатый вкус безответной любви, и могла понять чувства несчастного страдальца. Страх сразу же исчез, и Лёлька опять начала расти. Как только она обрела свои привычные размеры, спрыгнула с подоконника и подошла к Кактусу.
– Здравствуйте, господин Кактус!
Тот от неожиданности вздрогнул.
– Ты кто? – строго посмотрел он на непрошенную гостью.
– Я - фея Орхидея, – ответила Лёлька и сделала реверанс. Она где-то в мультфильме видела, как обычно это делают.
Кактус, услышав это вожделенное слово "орхидея", сразу воспрянул.
– А кем ты ей приходишься? - он указал на портрет своей возлюбленной.
– Я её лучшая подруга. Орхидея подарила мне свой цветок, благодаря чему меня все стали называть Феей Орхидеей, – Лёлька присела на кресло напротив Кактуса и вздохнула:
– Но в последний раз я её видела в ужасном состоянии.
– Что с ней случилось? Рассказывай скорее, – заёрзал от нетерпения Кактус.
– Я её застала на окраине заброшенного сада, и она погибала от жажды. Только вы, господин Кактус, сможете ей помочь.
– Я?! А с чего ты взяла, что я ей буду помогать? – вдруг возмутился Кактус. – Она отвергла мою любовь!
– Да, но вы были с ней грубы и некорректны, – возразила Бетти. – Сколько колкостей она от вас натерпелась.
– Я признался ей в своих чувствах, а она посмеялась надо мной. Но я знаю почему? Я колючий, некрасивый и весь в пупырышках. Как можно любить такого, как я? – и Кактус всхлипнул.
Лёлька подсела к нему поближе и сказала:
– Ну при чём здесь ваша внешность? Вы должны были добиваться её любви.
– Это как? Побриться что ли?
– Нет, – девочка удивлялась его непонятливости. – Вы должны были за ней ухаживать: оберегать от палящих лучей солнца, делиться с ней влагой, говорить ей красивые комплименты, защищать от сквозняков и вредных насекомых. Орхидея увидела бы ваше доброе отношение и сразу бы полюбила.
– Да? Ты так считаешь? – Кактус задумался.
А она продолжила:
– Если вы будете внимательны и нежны с Орхидеей, она обязательно вас полюбит, вот тогда вы будете счастливы. А когда вы станете счастливым, то расцветёте. Орхидея никогда не видела вас цветущим. Представляете как она удивится, увидев вашу красоту?
Кактус сразу воспрянул, его глаза загорелись надеждой.
– Что я должен делать?
– Вы должны добиться любви Орхидеи. И не только ради себя. Ваша любовь уничтожит колдовские чары.
Кактус задумался.
– Да, но я совсем старый, – он подошёл к зеркалу, – и морщинистый. Навряд ли Орхидея полюбит такого "красавца".
– Это дело можно и поправить, – сказала Лёлька и достала из корзинки кувшинчик с живой водой.
– Пейте, господин Кактус.
Он поморщился и взял кувшинчик:
– Я не очень-то люблю воду, но если надо... – и он начал пить с таким видом, как будто это горькая микстура.
Сделав несколько глотков, Кактус оживился:
– О! Я чувствую как живительная влага мне придала силы. Я снова ощущаю себя молодым и бодрым. Ты и в самом деле добрая фея, девочка!
– Но это ещё не всё, – продолжила Лёлька. – Из-за колдовских чар может погибнуть прекрасный сад сказочника. У его жены появилась аллергия на цветы, а у него самого радикулит. Теперь некому ухаживать за садом. Представляете, что с ним будет в скором времени?
– Колдовские чары? – удивился Кактус. – Какое колдовство? Что ты выдумываешь, девочка?
– А кто вас подарил сказочнику?
– Соседка. Она меня и вырастила.
– Эта соседка – злая колдунья. Она завидовала сказочнику из-за того, что у него есть такой прекрасный сад, а у неё нет. Поэтому она и решила погубить всё, что у соседей цветёт и благоухает. Мне об этом поведала Орхидея.
– Я готов спасти Орхидею и чудесный сад! – уверенно заявил Кактус.
Но в этот момент в комнату прошмыгнул Мышонок Хрысти. От страха его глаза были, как две огромные пуговицы.



(Продолжение следует -http://www.proza.ru/2014/12/01/279 )