Серый гоблин. Фанфик по Дмитрию Русу

Алекс Рейн Харитонофф
Небольшая кухня, жена у вылизанной до блеска раковины, муж с наспех сделанным бутербродом. Хлеб с обычным маслом, без сыра и колбасы. Было вполне естественное и обычное утро. Виктор Алексеевич дожевывал несчастный бутерброд.

- Ты завтракать нормально будешь или сразу на работу? – Жена уже заканчивала греметь чашками в раковине. Он невольно покосился на бездействующую посудомоечную машину.
- Баночку пивка выпью и пойду. – Руки сами было потянулись к холодильнику.
Наташа хлопнула по загребущим конечностям мокрой тряпкой. Он посмотрел на женщину сверху вниз, развернулся и пошел прочь из кухни.
- Витя, любимый стой, прости! – Прозвучало ему в след. Но он уже ушел.

Виктор захлопнул дверь в комнату и накинул крючок на петлю. Рабочий кабинет был небольшой, всего лишь бывшая детская комната, переоборудованная под работу в Друмире. Одно привычное нажатие кнопки. Комп зашелестел старым убогим жестким диском, зажужжали куллеры.

- Витя, немедленно открой! – В дверь начали стучать с той стороны.

На всякий случай он защелкнул еще и шпингалет. Прекрасно знал, что женушка чуть что, спокойно управится с кувалдой и тут никакие засовы не спасут от разборок. Прислонился спиной к двери и тихо ответил:

- Отстань, я работаю.

На электронной почте было пусто. Отосланные ранее резюме просмотрели и как всегда проигнорировали. Витя достал из верхнего ящика стола бутылку пива. Хорошо бы оборудовать кабинет минибаром или холодильником, но он опасался, что тогда Наташа начнет проверять алкогольные нычки еще и тут. Пока этот кабинет оставался едва ли не единственным местом в доме, где он мог остаться один и, в более-менее, покое.

Вакансий нет. Как всегда. Да и вообще писем нет. От дочери уже неделю не было вестей. Проверил ее соц-сетевой профиль, дочка появлялась пару часов назад в онлайне. Он выдохнул, расслабившись. Волноваться за своих детей вполне нормально же? Глотнул пивка, запустил программку связи.

- Саллен на связи, готов работать.
- Шалый тебя прибьёт! Тебя в «Безумцы» взяли из жалости, изволь хоть появляться вовремя. Ты еще час назад должен был в сети быть.
Витя хладнокровно спросил оператора:
- Одиночные заказы есть?
- Есть, есть, сейчас оформляем. Доставка, разведка и подстраховка. Идешь отдельно от группы. Брифинг получишь у Лысого, время найма два часа.
- Сколько платят? Кто заказчик?
- В брифинге все увидишь. Отбой, мне нового клиента передали.

Допил остатки теплого пива, плюнул в небольшое окно и начал подключаться. За окном сыпал мокрый серый снег. В комнате, может, было бы прохладно, если бы не мощный кондиционер. Серые тучи и серое небо. Серая жизнь. Все готово. Пуск. В очередной раз он оказался на просторах Друмира. И совсем не заметил, как Наташа тихо плакала с той стороны двери. Там где когда-то была его нормальная жизнь.

Не успел, толком, загрузится, его тут же схватил и поволок в координаторскую такой же мелкий гоблин, как и он сам. Тело шло, будто само собой, пока Витя, он же разбойник шестидесятого уровня «Салленвинд» в который радовался возможности смотреть на яркий мир. Они влетели в просторный кабинет, а там уже несколько минут шли ожесточенные споры. Гоблин насупился. Звезда Лысого покосилась на Салленвинда, а ее лидер озвучил:

- Встречаемся через два часа на площади с заказчиком, берем куклу, ведем отряд мимо ворот, звезда прикрытия отрабатывает если надо. На маунтах проносимся по дороге вплоть до дремучего леса. Передаем куклу заказчику. Телепортом уходим. Я одно не пойму, почему Сало то наше поведет настоящий груз? Есть куда более прокачанные и полезные роги. Да и в ближнем бою он бездарь, только кидаться ножиками и умеет. Предлагаю взять Руффа в качестве основного роги.

- Салленвинд прописан в заказе, отдельное условие заказчика. Никакого прикрытия для нашего роги. Он идет один параллельно вам. Точка назначения у него другая, но близка к вашей. Запомните, он ваша тень. Постарайтесь привлекать как можно больше внимания. Расходники возьмете на складе, отчет скинете мне на почту вечером. Главный по заказу Лысый. У меня все, отправляйтесь.

Виктор так и не вымолвил ни слова. Молча получил данные о месте встречи и заказчике, да и покинул кабинет. Вот только Лысый не дал ему так просто уйти. Нагло приподнял его за голову в коридоре и, просмеявшись как гиена, заявил:

- Сало, куда это ты так торопишься? А как же пообщаться с товарищами по найму? Нам работать вместе, и как я могу положиться на тебя? Чего молчишь, глазастик?

Саллен молчал. Знал, что чтобы он не сказал, ничего не поменяется. Это происходило абсолютно каждый раз при заданиях с группами. Куда хуже было бы, если бы он был частью звезды. Заказчики иногда поддерживали издевательства, и вот это действительно было обидно. Лысый прижал маленького гоблина лбом к себе, и, смотря глаза в глаза, продолжил:

- Знай, тварь зеленая. Ты никому тут не нужен. Тебя предупреждали, что аукнется тебе тот кристалл? Так ты, еще и заказы теперь индивидуальные получаешь? Бесишь.

В следующую секунду гоблин пролетел через весь коридор до самой двери. Вставать, правда, не спешил. Каждый из звезды Лысого постарался пнуть посильнее его на выходе. В принципе, понимал такую реакцию. Когда-то давно, еще в те времена когда проходил обучение у наемников, был казус. По договору Салленвинд должен был отдавать всю добычу и заработанные деньги. Но, при удобном случае увел крайне редкий и дорогой лут у звезды и даже не поделился. В таких случаях в наемниках долго не задерживались, но Витя, заимев все возможные оскорбительные прозвища, удержался. Та штука, при продаже тем же самым наемникам, помогла оплатить операцию жене на печени. И он ни о чем не жалел. Матери его детей, желал только лучшего. Про эту историю полностью знал координатор и только. Остальные безумцы Шалого его терпеть не могли.

Он получил порцию расходников на складе, и телепортировался на площадь Ясного города. Там как всегда было шумно. Чат взрывался от предложений и спроса. Где-то ругались, где-то выпивали. Ничего необычного. Ноги сами несли его к заказчику, а мысли витали где-то в далеких облаках. Возле золоченого храма Светлоликого гоблин даже не задержался, кому нужны эти бесплатные баффы от псевдобожков. Нет богов, ни хороших, ни добрых. Нет демонов и злых богов, плевать. Он прошел через шумную базарную площадь, покрутился возле лавки с крафтовыми кинжалами. Метать такие слишком расточительно, с сожалением оставив несколько действительно крутых кинжалов на прилавках, Салленвинд докупил самые дешевые метательные ножи. Вообще если бы кто-нибудь посмотрел его экипировку, тот был бы удивлен до невозможности. Ни одной уникальной или редкой вещи. Самодельная броня, начальные кинжалы и метательные ножи. Никакой бижутерии. Вообще ничего. И только поэтому все подчиненные Шалого недоумевали, как рога шестидесятого может проигрывать в ближнем бою роге сорокового, а иногда и тридцатых уровней. Над ним смеялись, унижали. Но Саллен настойчиво продолжал удерживаться на шестидесятом уровне и продавать абсолютно все. Чем выше уровень персонажа, тем выше зависимости от вещей, а гоблин не хотел тратить на себя сверх необходимого. Только на нубо-локациях можно было поддерживать постоянную продажу вещей. Чем дороже вещь, тем меньше шансов быстро продать. Некоторые дорогие шмотки правда слетали с молотка за сутки, но одиночкам такие вещи попадались крайне редко. Оплачивать проживание и безопасность дочери за границей нужно было постоянно. Правда, не смотря на дешевые начальные метательные кинжалы, мало кто мог устоять его атакам с дистанции. За год с лишним, навыки стали гипертрофированными. Упертость и монотонный труд дали свои плоды, в конце концов.

Гоблин, наконец, доковылял до заказчика. Нужный человек придерживал какое-то маленькое невзрачное существо за тощее плечо. На этом существе была накидка с капюшоном, так что ни пол, ни раса пока были не ясны. Да и не его это было дело. Потыкал крошечной рукой заказчика, тот, удивленный, посмотрел вниз, словно и впрямь не заметил гоблина.

- Вот ты какой. Сало. Я уж не знаю, что тебе от босса понадобилось, но оправдай его ожидания. Вот это чудо, доставить по адресу, не светясь лишний раз. Время два часа. Держи аванс.

Салленвинду перекочевала сумма денег. Весьма большая сумма. Больше чем он заработал за последние несколько месяцев. Под его опеку скинули то неизвестное молчаливое существо и заказчик, странно улыбаясь, ушел. В группе появился новый игрок. Потер виски, выдохнул, повернулся к существу. Маленького гоблина перекосило в лице, суть заказа была как всегда уродлива и ужасна. Существо было с него же ростом, и на фоне постоянно рыскающих туда-сюда игроков, они, скорее всего, казались двумя детьми.

- Ну что стоим, пойдем уж… груз. Меня зовут Саллен.
Но в ответ не прозвучало ни слова. Гоблин взял за руку свой заказ и потащил обходными путями к воротам из города. К своему ужасу, он себя не ненавидел. Просто ничего не чувствовал.

К воротам они и впрямь подобрались так никем не замеченными. Город был, конечно, большой, но весьма открытый, пройтись так чтобы попасть в слепые зоны обычных игроков, да еще и с довеском непросто. Но настоящий рога это не только скрыт и кинжалы. На таком уровне взяли в наемники его не просто так. На стартовых локациях он знал все до мельчайших подробностей. Даже как оставаться незаметным безо всякой невидимости.

Возле огромных ворот буянил Лысый сотоварищи. Они отыгрывали сценку ссоры между игроками. Союзная звезда рог ждала где-то за воротами, в ближайшем рыхлом кустарнике, скорее всего. Вообще хайлевелы редко устраивают поединки и ссоры в воротах нубо-локаций, но всякое бывает. Новички сейчас жались по стенкам и ждали окончания сего беспредела. Витя, держа своего спутника за руку, смешался с ожидающей толпой. Одно короткое сообщение он послал Лысому. «Начинай». Ничего больше.

Лысый и его звезда выбежали, все так же ругаясь и матерясь из ворот. Их действительно поджидали. Клановые игроки милитари-организаций. Салленвинд их недолюбливал. Что омоновцев, что ветов, что прочих. Куча гонору, и постоянные притеснения по хорошим локациям. Новичков притесняли всегда и везде. И лучшие локи для кача доставались сильным. Впрочем, остальные кланы были еще хуже. Гоблин и существо в накидке спокойно обошли стычку и нырнули в небольшой лес. Их маршрут вел далекими от дороги тропами. Саллен отбивал агрессивных мобов даже не задумываясь, на полном автомате. Пока существо не упало, то ли споткнулось, то ли от усталости. Только тогда он увидел ее лицо. Очередной заказ был девочкой, на вид лет десяти. Одиннадцатый уровень, с родинками и веснушками на лице. Настоящий облик. По лицу гоблина пробежала волна плохо сдерживаемой ярости. Кто же ее запихнул в чертову капсулу?

Впрочем, Витю это ни коем боком не касалось. Он уговаривал себя отгородится, не думать об этом. Но на этот раз самовнушение почти не сработало. И все же, подхватил девчушку на руки и пошел дальше, теперь избегая опасных монстров. По близлежащей дороге носилась звезда Лысого, с матами и шумом. Они вырезали любых встреченных игроков. Чат не затихал, жалобы на шумных пэкашников строчили и там и тут. На них вроде как объявили охоту, поэтому в лесах Салленвинд и девочка так никого и не встретили. Безо всяких напряжений и проблем они дошли до Дикого леса. Заказчик сидел на ближайшем ко входу в локацию пеньке. А когда девочка разглядела того человека, она сжалась в комок, в ее глазах появился ужас. Она вырвалась из рук Саллена, но даже не попыталась убежать.

- Дяденька, спаси меня… - Единственное, что сказала девочка за весь путь. Она попыталась спрятаться за спину Салленвинду. Но уже было поздно для нее. Василек встал со своего пня и, ухмыляясь, подошел к гоблину.
- Не спасет он тебя, Ари. Не нужна ты ему. Никто не нужен нашему уважаемому Виктору Алексеевичу. Ну, что же, отправляемся. - Василек достал свиток портала. Странно, что они ее прямо из города не телепортировали, а обходились услугами наемников.

Виктор все так же молча отослал Васильку приглашение в группу. Раздался хлопок телепорта. Их утащило порталом в Лесной замок. Он мог поклясться, что у этого места есть и мерзкая липкая аура, и какой-то свой, уродливый запах. Гоблин сжал зубы изо всех сил. Чтобы не закричать. Чтобы не сорваться.

- Витя, Витек, ну чего же ты? Сына хочешь повидать? Так ждет он в клеточке, отца своего, даже разговаривать начал опять. Мычит все время. – Василек расхохотался.

Держаться, нужно держаться. Все ради одного момента. Глупо будет сорвать прямо сейчас и натворить глупостей. Глубоко внутри бушевали чувства, хотелось поубивать всех в замке. Но он смог кое-как успокоится. Еще не пришло время для мести. Гоблин только покачал головой, молча получая остаток денег за заказ. Девочку увели. И только в голове вертелась ее фраза «Спаси меня». Пошел к выходу из проклятого замка. Каждый шаг был тяжел, отдавался в висках звуком набата. Он шел к воротам, покачиваясь от еле сдерживаемого отчаянья и ярости.

- Если хочешь, Виктор Алексеевич, приходи развлечься с ней, через недельку она будет ого-го! Твоя жена же больше не дает тебе, да? Еще бы, ну да, ей теперь не до тебя… Как она плакала, когда пришли друзья ее сыночка и показали ей ту запись. Мне докладывали, жаль, что видео не засняли. Хочешь, могу еще пару таких кино для нее организовать?

Жена. Пропавший сын. Люди. Какие боги могут остановить это? И какие смогли допустить? Маленький гоблин сбился с шага. Сила воли закончилось. Сдерживаться было больше нереально. Сколько людей прошли через этот замок? Сотни. Плевать на людей. Та малявка не заслужила такой участи. Плевать на него самого. Плевать на жену. Они уже и так скорее мертвы, чем живы. Да будь что будет! Его глаза поднялись к яркому синему небу. И в небольшой голове крутилась только одна мысль.

- Ненавижу!
- Что ты там промямлил? – Василек развернулся обратно, к ушедшему было гоблину.

Но тот уже исчез. Василек постоял еще с минуту, затем развернулся и ушел вглубь замка. А девочку, тем временем, уже почти довели до одиночной камеры. Охранник только попытался толкнуть ее внутрь, как через мгновенье свалился на пол, утыканный дешевыми метательными ножами словно ежик.

- Ари? Ты как?
- Дяденька Саллен? – Девочка растерянно озиралась, но гоблина в скрыте было не видно.
- Точка привязки у тебя где?
- Тут на кладбище. Они заставили сохраниться.

Она не кричала, не злилась. Даже не плакала. Просто безучастно констатировала факты. Витя успел подумать, что ее не успели еще сломать, скорее всего, помучали возле Ясного немного, чтобы перевезти без проблем. Сорвавшаяся девочка. И, похоже, в срыв ее увели насильно и недавно. Шанс спасти ребенка все же еще был. Витя набил сообщение координатору. После его сообщения заработал один единственный, старый, заранее пред-оплаченный, заказ.

Из подземелья он вывел ее легко, стража котов умирала раньше, чем могла увидеть двух беглецов. И, хоть тревогу подняли, Витя такое количество раз что-то доставлял в этот уродливый замок, что уже знал его как свои пять пальцев. Вверх, вправо, снять часового нпс, убить игрока. Пробежать. Выждать смену недоумевающей стражи. Игроки выходили на посты, так и не понимая, откуда и кто атакует. Пробежать через небольшой двор. Ворота. Гоблин успел вытолкнуть девочку за них. И, в тот момент, чья-то сильная рука резко вздернула его в воздух.

- Ты что это творишь такое? – Василек был в ярости.
Витя напряг все силы воли и, удивительно визгливым фальцетом, крикнул:
- Ари, беги отсюда, беги, тебя ждут!

В эту же секунду взмахом кинжалов он расцарапал глаза Васильку. Кувырок. Во двор выбегали коты. Все члены клана, которые каким-то чудом оказались в этот момент в замке. Маленький гоблин с яростными криками набросился на толпу врагов, в дешевых шмотках, низким уровнем и практически без баффов. В глазах у него полыхало безумие берсерка.

- Отставить, уроды! – Василек толкнул ближайшего кота: - Возьми двоих, грохните девку. Далеко не уйдет, на ней дебаффов тьма.

Парой коротких приказов и пинков угомонил толпу сокланов. Те застыли, с самыми многообещающими лицами. Затем вразвалочку подошел к ощерившемуся кинжалами гоблину.

- Ты что творишь, сволочь? Забыл у кого твой сорвавшийся сын? Я с ним лично сегодня позанимаюсь. – Василек показал на себе ножиком небольшой пример. – Да и до дочки твоей мы доберемся, рано или поздно.
- Врешь ты тварь. Мой сын давно мертв. – Гоблин поднял взгляд в удивительно чистое синее небо.

Активировал выход из игры. И даже немного удивился, что Василек застыл, так и не отдав последний приказ. Витя лежал в капсуле, задумчиво и безучастно взирая на окружающее. Все что он делал последний год, вся подготовка к прорыву. Правильно ли поступил, поставив все на кон и бросив затею в самом конце? Стоила ли ситуация того? Протянул руку к столу и взял телефон. Набрал номер Шалого.

- Алле? Успели?
- Витек, вывели мы твою девчушку. Но ты же о пацане говорил! Что за фигня?
- Все в порядке, позаботьтесь о ней. За все уже заплачено.
- Да знаю я! Ты сам как? Что произошло?
- Все в порядке. Поцапался с котами. Увел у них ребенка из под самого носа.

В трубке короткие гудки. Он прекрасно знал, что когда в дверь с год назад позвонили, все было ложью. Его сын никогда не погружался полностью, только в три-д. Когда его заставили нырнуть в Друмир, когда показывали ему некое существо, скулящее в подвале лесного замка, все было ложью. Как эти уроды показали видеозапись его жене. На нем было прекрасно видно, как Витя проигнорировал тот обрубок мяса и спокойно общается с похитителями. Наташа ему так и не поверила. Они после этого месяц не разговаривали. Но все же, не мог он заставить себя поверить, что сына больше нет. Обрубок души без тела или еще живая душа? Сын или та девочка, как ее, Ари? В своем выборе не сомневался. Просто на душе было мерзко.

Виктор выбрался из капсулы, подошел к окну. За окном был все тот же серый снег. Серая комната, серые стены. Серая фотография на стене. Жена, сын. Один мертв, вторая мертва душой. Из всей семьи уцелела только дочка, и то, потому что училась в Англии. И четвертый. Отец дальтоник. Серая, полная боли жизнь.