Всё или ничего

Вера Петрянкина
 "Моя душа больна весь день..." Больна пустотой. Недавно ещё она была полна ожиданием любви, а теперь...

Девчонки гуляют с курсантами (они познакомились с ними в вечер "Огонька", когда мы с Валей были на мультфильмах Диснея), у них свои переживания, свои заботы.

В комнату забрела как-то парочка курсантов. Одному из них я, видно, понравилась, так как он потом передавал мне привет. Но как это всё суетно! Я ведь знаю - каким бы хорошим он ни был, я не смогу пойти на компромисс. Помнится, девиз В.Ш. "Всё или ничего!". В данном случае я всецело его поддерживаю.

По-моему, я просто ограниченная дура. А что, разве нет? В голове туман от смутных книжных образов, обрывков мыслей и песенных куплетов. Не голова, а прорва какая-то: всё съедает без остатка, всё куда-то вглубь прячет.

Хочется создать что-нибудь необыкновенное, прекрасное, единственное в своём роде. Может быть, это будут стихи, может быть - проза, а может - музыка... Хочу рисовать весенние этюды голубой и золотистой красками, хочу петь новые, чудесные песни. Но сделать что-нибудь для достижения этого не в силах. Устала я. И "устала от своей усталости".

Неужели судьбой  не предначертана в этот период встряска? Мне она просто необходима. Я умоляю, Силы небесные, встряхните меня как следует!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/08/1537