Записки Мелани

Наталья Ковалева 3
Сегодня 25 ноября.С утра идет снег,заметая еще где-то оголенную землю и деревья напоминают невесту в белоснежном наряде.А помнишь,наше венчание,в тот день шел такой же снег,только мне кажется хлопья были крупнее,и было очень тепло,а может,потому,что это был самый счастливый день нашей жизни.Лепестки алых роз на снегу,звон колоколов,запах церковных свечей,твои глаза...улыбка...Вспоминаю...вспоминаю...вспоминаю...Благодарна тебе за каждый день,за каждый миг,за то,что была тобой любима!Но почему была?!Нет,я и сейчас любима,я это чувствую всем сердцем,каждой клеточкой!Твоя любовь везде,в воздухе,в шелесте листвы,в тишине,она как солнце!Вот и сейчас,стоя у окна,я чувствую твое дыхание,твои руки обнимают меня и мне так спокойно!...!Сегодня приходила твоя сестра,она такая странная,говорит,что я не должна губить себя одиночеством,что должна выходить в свет и устраивать свое счастье!Как она не понимает,что ты и есть мое счастье,ты мой свет!!!Наступит день и ты придешь,обязательно придешь,ведь иначе быть не может....иначе мы не сможем...