Лёлька - маленькая волшебница. 8 гл. Ужастик

Лариса Евсикова
Продвигаясь вперёд, то с помощью крылышек, то пешком, Лёлька наконец оказалась в Заколдованном саду. Там стояли вековые корявые деревья, заросшие мхом и сухой травой. Не слышно было ни пения птиц, не видно ни одной живой души. Солнце спряталось за тучи, и в саду от этого стало ещё мрачнее.
Лёлька почувствовала, как по спине побежали мурашки. В этот момент что-то бесформенное и страшное стало приближаться к ней.
– У-у-у! – произнесло это непонятное чудовище.
Лёлька от ужаса закричала и побежала прочь. Она старалась бежать как можно быстрее, но её ноги еле-еле передвигались, как в замедленном кино. Ей казалось, что ещё немного и это страшное Нечто её схватит и убьёт. Она изо всех сил стремилась вперёд, как вдруг её осенила догадка: "Это же мой страх! Я должна оглянуться и посмотреть ему в глаза". Девочка с трудом заставила себя остановиться и обернуться. Перед ней стояло нечто бесформенное, огромное и мохнатое. Оно поднимало лапы с длинными когтями и, раскачиваясь взад-вперёд, гудело:
– У-у-у!
Лёлька собрала всё своё мужество и как можно спокойнее спросила:
– Ты кто?
– Я Ужастик! – прогудел он в ответ. – У-у-у!
– А что тебе от меня надо?
Чудище, вытаращив свои и без того огромные глаза, ответило:
– Я хочу тебя напугать... у-у-у!
– А зачем? – уже более уверенно спросила она.
– А когда меня боятся, то я становлюсь всё больше и больше. У-у-у!
– Ты мне уже надоел со своим "У" да "У". Ты можешь что-нибудь придумать новенькое?
– Нет, – печально вздохнул Ужастик. – Если хочешь, я тебе расскажу страшную историю про девочку, у которой оторвали ноги.
– Ну уж, нет! Спасибо! Моя мама – психолог. И она мне говорила, что такие, как ты питаются негативными эмоциями. Я тебе больше не позволю меня пугать.
– Тогда я умру с голоду, – всхлипнул Ужастик.
– Не думаю, – улыбнулась Лёлька. – А хочешь мы пойдём с тобой. Ты можешь мне пригодиться.
– Я? Тебе нужен?! – изумился Ужастик. – А ты не шутишь?
– Нет. Только имей ввиду, из-за тебя я стала маленькой, как Дюймовочка. Но, перестав бояться, я опять буду большой. Тебе придётся с этим смириться.
– Хорошо, – хлюпнул носом Ужастик. – А ты и правда меня совсем не боишься? Нисколечко?
– Нет, и даже не надейся! – твёрдо ответила Лёлька, и тут же начала расти.
Вскоре её рост стал обычным, а Ужастик стал таким маленьким, что поместился у неё в кармане. Крылышки эльфов теперь оказались без надобности, и она их спрятала туда же.

Найдя в траве корзинку с кувшинчиками, которую она уронила, убегая от своего страха, Лёлька отправилась дальше по направлению к солнцу. Пробираясь сквозь сухие заросли, наконец она выбралась на открытую местность. Небо затянуло серыми облаками, и это место выглядело очень мрачным. Девочка начала осматриваться вокруг в поиске тропинки, как вдруг из-за горизонта к ней с невероятной скоростью стала приближаться чёрная туча. Ещё мгновение, и девочка в сумрачном небе разглядела огромную стаю чёрных ворон. Они злобно каркали, а их глаза блестели хищным светом. Лёлька бросилась под укрытие дерева. Её карман заметно потяжелел.
– Что, испугалась? – хихикнул Ужастик.
Лёлька расправила плечи и уверенно ответила:
– Я, между прочим, фея Орхидея. Стоит только мне позвать на помощь жителей Чудесного сада, как от этих противных ворон и перьев не останется.
– Увы! – самодовольно ухмыльнулся Ужастик. – Ничего у тебя не получится. Это не простые вороны, а мутанты. Они заколдованы и не подчиняются законам Чудесного сада. Ты можешь себе представить, сколько твоих друзей погибнет в битве с ними?
– Даже и мутанты хоть чего-то, но боятся, – крикнула Лёлька, отмахиваясь от атакующего воронья.
– Ну да, – согласился он. – Все боятся смерти. Даже мутанты.
– Вот ты, голубчик, мне и нужен!
Она засунула руку в карман и вытащила уже изрядно подросшего Ужастика:
– Иди, напугай их! – приказала храбрая девочка.
– Это каким же образом? – изумился тот.
– А что, я должна тебя учить как нужно пугать глупых птиц? Кто из нас ужас – ты или я? Чем сильнее ты их напугаешь, тем сильнее и больше ты станешь сам. Понятно?
Этот веский довод очень понравился Ужастику. Он взлетел вверх и прогромыхал, имитируя выстрелы ружей:
– Ба-бах! Ба-бах!
Звук был таким громким, что вороны на секунду опешили, а затем бросились врассыпную. Ужастик улетал за ними и, заметно разрастаясь, всё громче и громче громыхал:
– Ба-бах! Ба-бах! Ба-бах!
Вскоре никого уже не было, и только в воздухе кружились вороньи перья.

"Фу, – облегчённо вздохнула Лёлька, выбираясь из своего укрытия. – Хоть какая-то польза от этого страха. Дедушка-сказочник был прав. Если сделать врага своим другом, то он может тебе здорово пригодиться".
Солнце наконец-то выглянуло из-за туч, высветив лучом извилистую тропинку. Лёлька немного отдохнула и отправилась дальше в путь.


(Продолжение следует - http://www.proza.ru/2014/11/28/1782)