Они идут на верное поражение

Мия Рия
Они напали на меня. Напали яркой краской. Я не смог дать отпор и пришел домой в палитре радуги. Мне не до смеха, но они считали по-другому. Они атаковали меня неожиданно, когда я пил кофе в летнем кафе. Хотя и было начало сентября, но моем городе морозы до нас не скоро доходят, они спускаются с гор подобно улитке. Так что можно позволить себе выпить чашечку кофе, любуясь уличным пейзажем. Прислушиваться к уличной жизни, подслушивать секреты, улыбаться новому дню. Закрывать глаза и погружаться в своей бесконечный, бескрайний и такой совершенный мир. Но...
Она шла легкой походкой по утренней улице, парень на велосипеде свистнул ей вслед и поехал дальше. Я оторвался от мысли о мире. Я был зациклен, а она... Она была идеальна, как рассвет. Я грелся в лучах ее первых лучей, я таял... Она прошла мимо, а я даже и не заметил. Перед глазами, куда бы я не посмотрел, везде, совершенно везде, была она.
Само совершенство.