Линзы

Надежда Фирсова 2
Здесь хочу рассказать свой опыт в линзах. Относительно недавно я начала их носить. Я не могу рассказать здесь то, что лучше выбирать, так как я не специалист.
Сначала я на отрез отказалась их одевать. Но после не комфортного пребывания перед одноклассниками в школе и очки, которые мне надоели тем, что постоянно сваливались, загромождают лицо и в них много минусов, в них откровенно говоря не удобно ходить.;
Тогда я согласилась на линзы, самый лучший вариант- каждый день новую пару ;
Это очень практичный способ, удобный и в них я вижу только плюсы. Не бойтесь одевать их в первый раз, не бойтесь их, это абсолютно не больно, главное понять это самому и просто снимать и одевать, когда научитесь, не нервничайте, почти каждый пятый через это проходил, так чем вы хуже? Это будет легко, потому что войдет в привычку и если это сейчас вам кажется непреодолимой целью (быстро одевать и снимать), не волнуйтесь, со временем все получится, ведь намного лучше показывать свои глаза миру, а не загромождать их очками! И еще, если вы решились, то не позволяйте страху отговорить от этой идеи, я Вам обещаю, что эффект будет прекрасным!