Холодная каша

Моно Мон
Я приношу глубокие извинения тем людям, кто ждал космос за окном, но взамен получил лишь боль в сердце. (с)
Вечер подходил к завершению, я, как обычно, возвращался домой с прогулки. Холодный ветер гулял по улицам города, луна воцарилась на небе. Мой одинокий разум не мог найти себе места и заставлял с тоской наблюдать за тем, как в окнах домов загорался свет. Странное ощущение, словно ты остаешься один среди бесконечного пространства космоса, а в твой космический костюм перестал поступать кислород. В попытках возобновить подачу, я вдруг осознал, что баллон улетел в свободное плавание, оставив меня глотать остатки воздуха. Жизнь вновь играла со мной в странную игру, испытывая мой характер и терпение, проверяя на прочность. Всю жизнь я только и делал, что пробовал напитки чувств с разными вкусами. Например, сейчас я выпиваю тоску литрами, затем пробую горькую надежду, после засыпаю держа в руках любовь. Иногда от избытка, потребляемого меня начинает тошнить по утрам, и меня терзает жуткое похмелье. Умереть от передозировки выпитого будет глупо, поэтому я стараюсь сбавлять темп, чтобы прожить, как можно дольше.
Судьба обходит меня стороной, видимо я перестал быть ей интересен. Получив от меня все, что ей было нужно она махнула рукой, а затем ушла. Какое-то время я даже думал, что дальше ничего не будет и мой путь подходит к окончательному финалу, но в один момент все стало меняться. Встретив одного человека, который был мне знаком практически с самого начала жизни, я вновь обрел счастье. В наше время разглядеть нужного для тебя человека в толпе становится все сложнее, но так или иначе некоторые встречи бывают неизбежными и даже судьбоносными. Я мог бы сравнить это с тем, как среди серого асфальта прорастает цветок, словно наперекор всему.
Я тот единственный космонавт, который все еще стремится к солнцу, зная, что его ждет неминуемая смерть.
Моя жизнь — это нелепое стечение обстоятельств.
Мой взгляд на реальность — это просто еле уловимый момент призрачной радости, ведь все мною написанное можно объединить в одном длинном рассказе про парня который ищет простого человеческого счастья, но находит что-то большее. У этого пути нет остановок, лишь длинный туннель в конце которого едва ли виден свет.
Простите за холодную кашу.