Подглава. Концерт, но уже не кошачий

Ольга Фер
      И вот теперь господин Хрен сидел на кровати, и поёживаясь от ночной прохлады(ночи были душные и, жители открывали окна), думал свои чёрные мысли и ждал их подтверждения.
     И именно из такого спокойного состояния его вывел дикий грохот, топанье и звяканье, оглушающие голоса.
     Прислушавшись к произносимым словам, г-н Хрен так и подскочил на перине - там, наверху кричали:"Мани,мани!" Не давая себе отчёт в совершаемом действии, трактирщик начал судорожно искать свою одежду на спинке кровати. Чтобы значили эти слова!? Не найдя ничего подходящего, он, в чем был соскочил с кровати, и схватив стоящюю в коридоре свечу, несмотря на свой преклонный возраст, буквально взлетел по лестнице. Тяжело дыша он стал подслушивать под дверью.
     В номере мушкетеров творилось что-то несусветное. Хотя двери в те времена делались из прочного дерева и щелей  между ними и полом не наблюдалось практически, было заметно, что в номере наших друзей светила свеча, но как-то странно. Длинные тени плясали на стенах коридора. Заглянув в замочную скважину, г-н Хрен был ослеплен. Яркие, разноцветные блики заполняли комнату. Из окна, распахнутого до предела, тянуло сквозняком. А если честно, это был такой сквозняк,что удивительно как свечи не гасли. Г-н Хрен стал предполагать, где эти двое могли стянуть столько свечей? А может еще и фонарь из кладовки, которым хозяева пользовались в крайнем случае, когда непогода вынуждала выходить на улицу ночью. Но даже в этом случае освещение было слишком ярким! Кстати сказать, фонарь был на месте.
     Так не могло долго продолжаться и, г-н Хрен, испытавший за последнее время много потрясений, решился раз и навсегда удовлетворить свое не мужское любопытство. Он перекрестился и дернул дверь за ручку...и вошел.
     Невероятное количество света ослепило его. Риша и Лу выделывали различные "па" и прыгали по комнате под грохот сковородок и других кухонных принадлежностей. Ошеломленный хозяин стоял на пороге и шагу не мог ступить от страха. Риша, которая ближе всего оказалась к дверям, с воплем восторга ринулась к бедному Хрену и, схватив его за руку потащила в середину "круга". Повинуясь скорее чувству самосохранения, чем желанию, наш негерой очень быстро научился движениям танца (если его так можно было назвать), и вскоре не хуже подружек выбрыкивал под поп-рок их собственного исполнения.
     Как все французы, г-н Хрен любил салат и считал, что для его приготовления нужны 4 повара, поэтому он допускал наличие 4-х авторов в 1 музыкальном произведении. Но крайности, до которых доходили жильцы, он категорически не признавал.
     Однако, опасаясь повторного появления привидения, так напугавшего славных гвардейцев кардинала, г-н Хрен смирился и не стал спорить с судьбой - он принял и эту дикую выходку Риши и Лу. Смешно вскидывая ноги и руки, достаточно успешно подражая своим мучительницам, старый больной волокита молил бога только об одном - чтобы и это перенесенное им мучение зачлось на том свете, где он поклялся вести благообразную смиренную жизнь(ха-ха!!).
     Представленная сценка напоминала одну старую русскую сказку, в которой батрак Иванушка-дурачок, желая отомстить барину за обман и жадность, с помощью волшебной дудочки заставил его плясать до смерти. В нашей сказке пострадавшим был господин Хрен. И расплачивался он за свое прошлое и слишком большую неприязнь, переходящюю в ненависть к мушкетерам его Величества. За последний свой грех хозяин гостиницы отплатил сполна, пока здесь жили Риша и Лу. А от совести за прошлое он намеревался избавиться, терпеливо перенося мучения постояльцев.
     Оглушенный на второе ухо, ослепленный на второй глаз, скривившийся на другой бок, г-н Хрен, едва вырвавшись из этого шабаша, буквально рухнул замертво. Риша и Лу, которые вовсе не хотели его смерти(так просто!ха-ха) и учитывая его возраст, во-время заметили, что г-н Хрен едва дышит от переутомления. Они прекратили свои танцы и стали поливать его водичкой, предназначенной для одного из противных его любимых кактусов. Водичкой настолько прохладной, что мигом вернули трактирщика к жизни. Завопив не своим голосом он вскочил и помчался к себе в комнату, где зарывшись в подушку отключился, и надолго.
     Риша и Лу, не менее уставшие, чем терроризируемый, благоразумно решили поспать. И проспали вместе с хозяином не менее суток. А через день они узнали. что хозяин жив и достаточно здоров и придумали шутку с тазиком:"Этого противного повесу ну, ничего не берет",- слова искательниц пиключений (описано в предыдущей главе).