В ожидании счастья...

Марк Медведев
                Уже пар изо рта...

                Уже ледок по утрам...

                Зимою уже пахнет...



                Пять утра...

                Холодно , темно и тихо...

                Стою жду трамвай...

               
                Вдруг где то далеко , один за другим , слышатся мощные

                глухие разрывы чего то крупного калибра...

                С минуту , постепенно затихая , катится гулкое эхо...

               
                Еще через пару минут , уже ближе к нам , слышатся громкие

                резкие хлопки...

                Пошла наша " обратка " на прилетевшее от Укров...

                Началось...

               

                Подошел трамвай...

                Поднимаюсь , покупаю билет , компостирую и сажусь у окна.

                По привычке смотрю на билет.

                По привычке сравниваю суммы первых трех цифр и трех

                последних...

                Надо же...

                " Счастливый "...

                Сто лет не попадался , а тут на тебе...


                От чего то улыбаюсь...

                Прячу его в нагрудный карман...

                Как и положено со  " счастливым " , не буду выбрасывать

                его до  завтра...


                Вот и конечная...

                Позади - пол пути на работу...

                Пятиминутный неспешный переход и опять ожидаю трамвай...


                И опять " счастливый " билет!..

                С ума сойти!..

                Два!..Два " счастливых "  билета за одно утро!..

                Два...Два билета лежат у самого моего сердца...

               
                Всю дорогу еду и улыбаюсь...

                Все серьезные , даже хмурые вокруг , а у меня на лице

                лыба дурацкая...

                Народ косится , а мне еще смешней , а лыба

                еще шире...


                Два счастливых билета за один час...

                Чего жду я от них?..

                В чем мое счастье?..


                Бомбят мой Донецк...

                Рушатся дома...

                Гибнут люди...


                Дети наши вдруг повзрослели до срока...

                Не капризничают , не просят игрушек...

                Эдакие маленькие старички...


                Я уже далеко не молод...

                Но как же я верю сейчас в эту лежащую в моем кармане

                чепуху...

                И как же я сейчас молю Всевышнего , пользуясь этим моим

                чудесным образом появившемся правом...

         
                - Отец наш всевышний!..Прошу тебя!..Помилуй всех деток

                наших!..Вразуми  всех  " царей " над нами стоящих!..