Позёр

Владимир Воронин 13
В марте 2007 года в одном из немаленьких залов большого областного города, оборудованном под телевизионную студию, собралось достаточно много самого разного люда.

Здесь были министры местного правительства, депутаты Законодательного Собрания, преподаватели, студенты, врачи, артисты. Много кто там был. Пригласили и казаков.

Народ собрался, чтобы воочию увидеть телевизионную знаменитость, поучаствовать в ток-шоу самого Владимира Позёра. Тем более, что тема была заявлена животрепещущая – распространение СПИДа в стране и окрестностях.

Помещение было выбрано удачно. Ещё более удачно оно было оборудовано. Полукольцо зрительских кресел, в полумраке поднимающихся почти к самому потолку. Ярко освещенная небольшая сцена белого цвета внизу.

Посреди сцены красивый старинный стул. Рядом со стулом, сверкающий лысиной и белозубой улыбкой, популярный и знаменитый ведущий.

Он не говорит, он вещает о страшной трагедии, которая может постигнуть каждого. Трагедии, которой можно избежать, только предохраняясь простым и надёжным способом. Способом, известным в бывшей советской России как «изделие номер 2». Только презерватив, может спасти человечество!

На стуле сидит прелестное и таинственное создание. Пшеничные, подсвеченные прожектором волосы, спадают на красивые круглые плечи сильно открытого сверху платья.

Платье, перехваченное в талии широкой золотой лентой, тёмно-синими бархатными крупными складками ниспадает в пол. Лицо прикрыто золотой маской. На маске, заменяющей лицо, нет выражения. Но она прекрасна.

Негромким, мягким и слегка томным голосом, создание рассказывает, что ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, нельзя пренебрегать контрацепцией. Даже в общении с родным мужем. Вот она пренебрегла всего один раз, и неверный муж заразил её страшной болезнью. СПИД называется.

Теперь она изгой. Её сторонятся соседи, начальник грозится уволить, родственники отвернулись. Даже муж-изменщик и виновник её несчастья, бросил. А ведь она не заразна.

При использовании контрацептивов, с ней ещё, ой как, можно! Некоторые товарки по несчастью, даже здоровых детей рожают. И далее в том же духе.

Рядом, уверенный в себе и своих словах ведущий. Он уверен в хорошо подготовленной, ожидаемой поддержке зала. Он всегда уверен. Уверенность его непоколебима, как скала.

И вдруг она начинает рушиться. Уверенность осыпается сначала мелкими камешками, а затем целым камнепадом. Он заметно изменился в лице и интуитивно отскочил в самый дальний, наименее освещённый угол сцены. Съёжилось прекрасное создание в золотой маске и бархатном платье. 

Микрофон, гуляющий по слабо освещённому амфитеатру, попал в руки к казакам, сидящим плотной группой почти на самой галёрке. Передавая инструмент вещания друг другу из рук в руки, казаки, спокойно и аргументированно, стали приводить свои резоны, против распространения СПИДА на планете.

Серьёзные резоны. Говорили, например, о том, что для вирусов человеческое тело, всего лишь среда обитания. Вирус не добр и не зол сам по себе. Он просто живёт. И питается. Нашими телами. И предоставлять ему возможность выбора следующей жертвы, просто неразумно.

Во все времена, существовали ограничительные меры для распространения заразных болезней. И существуют до сих пор. Даже от банального гриппа, защищаются карантином и марлевыми повязками. Карантин надёжней. А тут - СПИД.

Министр здравоохранения, согласно кивала головой. Шумел поддержкой зал. Потели телевизионщики, пригласившие столичную знаменитость.

Знаменитость, потерявшая всегдашнюю улыбку и уверенность, быстренько завершила передачу, заметно скомкав её окончание, и удалилась за кулисы.

Казаки, чувствуя свою победу, с достоинством проследовали к выходу под одобрительный гул толпы. Рано они радовались.

В тот же вечер было интервью. Столичный гость, не на шутку раздражённый не совсем тёплым приёмом его идей на Дону, обозвал казаков бывшим сословием и ряжеными троглодитами.

И уверенно так обозвал. Безаппеляционно. Потому как аппелировать было не к кому. И некому.

Казаки отправили ему письмо. Как турецкому султану когда-то. Вежливое письмо.

Вот оно:

         Письмо Позёру от казаков, поименованным им троглодитами.

Да-а… Владимир Владимирович… .  Сдаёте старина….

От аргументов, плавно переходите к оскорблениям. Особенно прискорбно, что это происходит за кадром, в ситуации, когда полемика в телевизионной студии закончилась. Когда Вы вещаете, а ответить Вам невозможно. Да Вам это и не нужно, слушать чьи-то возражения.
 
Вам, как водится, прилично заплатили за ток-шоу с пропагандой распространения СПИДа.  А казаки, посмели высказать на проблему, свою точку зрения.

Некрасивую, негуманную, непопулярную, но свою. И ведь возразить-то Вам, особенно, нечего было. Мы, может быть, и не настаивали бы мы на своём, предложи Вы, хоть какой то, альтернативный вариант.

Но Вы предпочли высказаться не по поводу проблемы, а по поводу  казаков. Причем не здесь же, в полном зрителями зале, где можно было услышать достойный и нелицеприятный ответ, а уже после съёмок, в интервью местному телеканалу.

Когда оппонент  отсутствует, легко спорить. И оскорблять легко. Может быть, не ответят. Вы обозвали казаков ряжеными варварами и бывшим сословием. Начнем с сословия.

Да, так обзывали наших предков, наш народ,  до октябрьского переворота. А Ваших предков, Ваш  народ, называли жидами. Насколько нам известно, это наименование, вполне официальное во времена не столь отдаленные, Вам лично, и Вашим соплеменникам, дюже не нравится. А нам не нравится, когда нас называют сословием. 

Но мы бы не хотели переходить на такой уровень аргументации.  Проще тогда уже на дубинках поспорить.  Как, по вашему мнению, выясняли отношения варвары. Кстати о варварах.

Вам наверняка известно, что китайцы, считали варварами абсолютно все народы, проживавшие вне Поднебесной. И довольно долго так считали. Пока не поняли, как они отстали в своем развитии от этих самых варваров.    
Римляне тоже считали варварами, все прочие народы. В том числе и наших предков, превративших гордый и развращенный Рим в груду камней и толпу бродяг.

Потому что были сильней. Потому что не пропагандировали разврат, педерастию, невоздержанность, изнеженность, леность. Все те пороки, которые предопределили развал некогда могучей Римской империи.

Были ли предки наши варварами? С точки зрения римлян – да. Но это с точки зрения римлян. Римлян, которые,  не заметив момента, когда жизнь за счёт рабов, за счёт других народов, перестала быть борьбой, были вынуждены уступить менее образованным,  но не изнеженным и не развращённым народам.

Народам здоровым физически и духовно. Для которых  римляне были варварами. Варварами, бездумно губившими и погубившими себя. 
Вы уверенно заявляете, что «во всем мире», способы изоляции больных, признаются варварскими. Весьма спорное утверждение. Или лукавство.
    
Вы, с одной стороны, пугаете страшной, неизлечимой, смертельно опасной и жутко заразной болезнью. А с другой стороны, призываете не бояться  ВИЧ-инфицированных.

Ничего страшного, если эта болезнь гнездится в вашем сослуживце и товарище по работе. Не страшно, если ваш «половой партнер» болен,  главное помнить о презервативе.
 
Еще нужно регулярно проверяться в поликлинике, на предмет наличия этого страшно-нестрашного вируса в крови. А если обнаружился он, окаянный, тоже не страшно, будем лечиться. И ждать, что скоро, совсем скоро, кто-то изобретет лекарство и от этой напасти.
 
Вы абсолютно правы в том, что многие болезни, бывшие неизлечимыми, сейчас успешно лечатся. И оспа лечится. И холера. И, не приведи Господи, чума.
 
Но никому и никогда не приходило в голову лечить эти болезни презервативами. Никто и никогда не убеждал, что заразный человек, может  продолжать вести привычный для него образ жизни.

И никто и никогда, на законодательном уровне, не принуждал здоровых людей, общаться с  заразными. Потенциально опасными не только для здоровья, но и для жизни.

 Банальная дизентерия в детском садике, или любой школе, вызовет немедленный карантин и изоляцию  заболевших.  А СПИД, если нам не врут, не понос с летальным исходом. Кстати холеру тоже можно обозвать поносом. От этого холера, холерой быть не перестанет.

Даже ежегодный и неотвратимый грипп, вынуждает принимать определенные профилактические меры. Народу рекомендуют надевать марлевые повязки и, по возможности, поменьше контактировать с носителями инфекции.  Даже с предполагаемыми.

Выходит, грипп, страшнее СПИДа? А может быть так оно и есть? И вся эта шумиха вокруг иммунно-дефицита, сродни рекламе прокладок с крылышками и чудодейственных  памперсов?
 
И именно за эту рекламу платят популярному и демократичному Позёру? Чтобы он своим несомненным авторитетом припугнул публику насчёт приобретения и потребления презервативов и прочей атрибутики разврата. Но не напугал настолько, что люди перестанут этим самым развратом заниматься?

Может быть именно поэтому, поговорить на эту тему можно, а принимать реальные меры против распространения мнимой инфекции – варварство?

Если это так, то это мошенничество в глобальных размерах.
И, слава Богу, если это так! Мы готовы молиться за мошенников, которым нужны только наши деньги!

А если всё-таки он существует? Если СПИД – реальная угроза человечеству? Если речь идет о выживании человека, как вида?  Если правы журналисты, публикующие статьи о штаммах вируса, действующих избирательно, поражающих исключительно ту, или иную расу либо народ?
 
Тогда болтовня о демократических ценностях и правах отдельной заболевшей личности, по отношению ко всему остальному человечеству, становится не просто болтовней, а целенаправленным действием против человечества вообще и каждой конкретной здоровой личности в частности.

Тогда товарищ Позёр, благополучно приехавший из благополучной Америки поделиться с нами - варварами демократией, выглядит несколько иначе, чем ему хочется.

Нарядившись в тогу демократа, он проповедует «общечеловеческие ценности». А насколько эти ценности ценны для нас, простых варваров с берегов Дона, предки которых жили по демократическим, народным законам задолго до того, как Колумб открыл Америку.
До того, как были уничтожены свободолюбивые индейцы, привезены из Африки и превращены в рабов негры,  которых впоследствии велено было политкорректно именовать «афроамериканцами».  До того, как появился сам термин «демократия» - власть народа.

Мы, казаки, имеем многовековой опыт демократии. И не позёрам нас учить. Власть народа, подразумевает власть именно народа, а не отдельной личности из этого народа. И власть в интересах всего народа.
 
И если какой из избранных атаманов, вдруг забывал это, за его личную свободу и жизнь никто поручиться не мог. Старинная формула: «Лишить на Дону хлеба и воды» - означала одно – смерть.

Потому как провинившийся перед народом, лишался поддержки этого самого народа. Бывало, искал счастья в среде народов иных. Бывало, находил. Но не кичился и не гордился этим.

Всеядность, вседозволенность, космополитичность, удобны для выживания отдельной личности во враждебном окружении. Превалирование интересов индивида над интересами сообщества, характерно для американского образа жизни и образа мыслей.

Иначе и быть не могло в условиях формирования этой нации иммигрантов, когда все, абсолютно все - враги. Когда нарушены все традиционные устои, отменены все табу, смешаны все религии и мировоззрения.

Каждый отвечает сам за себя и только перед собой. Есть нация, но нет народа. Есть страна, но нет Родины. Ибо Родина не там, где родился лично ты, а там где живёт твой народ.

Мы, казаки, традиционалисты. Мы этого не скрываем. Может быть, кому-то это покажется странным, но мы этим гордимся. Мы не любим и не будем любить педерастов, даже если весь остальной мир будет считать традиционализм синонимом варварства.

Мы не любим и не будем любить, заезжих гастролёров, проповедующих разврат и вседозволенность на том основании, что так принято «во всём мире».

 Зачем нам этот «весь мир», который желает уничтожить мир наш, мир наших отцов и дедов, мир наших детей и внуков, мир наших душ?
 
Зачем нам становиться безликой массой, одинаково одетой, или одинаково раздетой, потребляющей одинаковые продукты, болеющей одинаковыми болезнями, лечащейся одинаковыми лекарствами и слушающей одинаковых  позёров?

А не лишить ли нам их хлеба и воды?