Глава 147. Сын родился!

Герман Смирнов
               


   Токсикоз преследовал Надежду, но всё было преодолено и пережито!
3-го сентября родился  наш так долгожданный сынок. Ну, если честно, то долгожданным он был больше для Надежды, ей 4-го сентября исполнилось 30 лет. Я тоже, конечно, был счастлив, но неустроенность с постоянным жильём для своей семьи меня волновала, мы же продолжали жить в одной комнате с сестрой. Людмила разрешила нам перебраться к окну, всё-таки вошла в положение, что у нас ребёнок.  Так же моя мечта учиться в вечернем институте тоже была под вопросом, надо было содержать семью. Надежде на это время тоже пришлось уволиться.
   Сына назвали  Виталием! Мальчишка родился нормальным и здоровым ребёнком, но я заметил, что мочка одного ушка как-то странно согнута, как будто её согнули и постоянно прищемляли при пеленании. Патронажная сестра развеяла мои сомнения и обеспокоенность, что ушко восстановится, оно и, действительно, через некоторое время исправилось. Надежда уже через некоторое время забыла об этом факте, а я помню до сих пор, хотя она,  как волчица, была очень внимательна и переживала по любому поводу его нездоровья. Но и я  был не менее счастлив! Возился со своим «произведением», стоял и гукал возле деревянной кроватки, много фотографировал своего малыша и не мог нарадоваться своему счастью!
    Виталик рос, Надежда гуляла с коляской, а я после работы ехал в магазин -  «юный техник», чтобы купить у спекулянтов или в магазине недостающую деталь для очередного собираемого телевизора. Этот не легальный «бизнес» как-то помогал нам выживать, но Надежда иногда упрекала меня, что я мало или совсем не гуляю с ребёнком по улице, и где-то она была права. А впереди нас ждали неожиданные житейские приключения. Сестра выходит замуж за новгородского провинциала,  демобилизовавшегося со срочной службы,  и приводит его жить в нашу 14-ти метровую комнату, на полном юридическом основании. С этим пришлось согласиться, но как говорится – чем дальше в лес, тем больше дров. К этой теме вернусь позже, так как она ещё долго преследовала меня.  В  этой борьбе с чиновниками исполкомов мой характер ещё сильнее закалялся и утверждался. А сейчас вернусь к своему научному и трудовому коллективу, который становился для меня всё роднее.
( Продолжение следует).http://www.proza.ru/2015/01/01/1477