Книга-III То, что было, скоро... гл. 1 Все возвращ

Игорь Злобин
                27. 09. 2014.г.   
                КНИГА- 3.               
                ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ...
                ТРЕПЕТ ПЕРЕД БУДУЩИМ.
Я с лёгким волнением подошёл с большой охапкой хвороста к краю скалы к лиане. Безупречно круглое светило уже зашло за горизонт далёкой и изрытой пустыни.  Я сбросил ветки с заболевшего плеча на каменную поверхность скалы и заглянул вниз. Узкая дорожка, виднеющаяся из наступающих сумерек, ведущая в пещеру Ника уже была пустынна.

Я наверное достаточно долго простоял в своих раздумьях на парящей поляне, что все измождённые голодом и многодневным путешествием мужчины и женщины уже успели здесь пройти-промелькнула у меня мысль.
 
Убедившись, что я ни кого не ударю спускаемыми ветками, я наклонился за свисающей лианой. Подтянув её к себе, я привязал к ней ветки и стал их осторожно спускать вниз. Когда лиана практически закончилась в моих руках и мне осталось наклониться и осторожно выпустить её из рук, дрова внизу вдруг отвязались и с грохотом свалились на каменистый берег. Я слегка мысленно выругался. Вытянув обратно наверх опустевшую лиану, я уже надёжнее к ней привязал оставшиеся ветки и уже более осторожно спустил их вниз. Лиана с ветками кончилась и натянулась, повесив хворост перед входом в пещеру. Я с пустыми руками направился по краю скалы к спуску в пещеру.
 
Падение хвороста на берег меня слегка расстроило. Лишь бы это не был плохой знак-подумал я. Хотя с лианой всегда приходилось возиться. Если перетянешь узел с ветками, потом мучаешься его развязываешь, если не дотянул узел надёжно, хворост обрушивается на берег. От Ника на лиане мне досталось в наследство два не развязанных на ней узла.

Подойдя к висячему хворосту я отвязал его. Зная, что в пещере ещё были дрова, я решил упавшие на берег ветки приволочь в пещеру уже завтра. Взяв отвязанные ветки в руки, я зашёл в пещеру Ника.

Миса только разожгла костёр. В пещере горели все три светильника и не смотря на большое количество в ней людей, стояла полная тишина.

Миса увидев меня встала с камня, который стоял рядом со столом. Она мне не улыбнулась, она была встревожена. Слишком много событий произошло за сегодняшний день.
Пещера помимо запаха дыма и жаренного мяса, которые постоянно в ней присутствовали и стали для меня почти родными, ещё наполнилась незнакомым мне запахом давно немытых человеческих тел. Мужчины и женщины молча сидели на каменном полу, упёршись своими спинами в глиняную стену пещеры. Мужчины помогали женщинам пить, периодически поднося им воду в моих грубых глиняных стаканах к их потресканным губам. У каждого в руке был небольшой кусок вяленого мяса, которым их заботливо угостила моя Миса.

 Миса, смотрела то на меня, то на незнакомцев, она была серьёзная и напряжённая.
Посмотрев на сидящих людей, я подумал-какие же вы сейчас все одинаковые и как вам мало сейчас нужно. Каждый  из сидящих наверное сейчас думает только над одним- я хочу есть и пить. Позже появится желание выспаться и отдохнуть. Вроде вполне естественные желания, но что человек за существо, если будучи сытым , одетым и обутым в его мозгу появляются всё новые и новые желания заиметь что то ещё и ещё....

Для чего он об этом всём мечтает?- чтоб получать очередное удовольствие от приобретения чего то … И так мы со своими желаниями лезем всё выше и выше и всё более и более нас сытых, одетых и обутых  Жизни и нам самим всё труднее и труднее чем то порадовать.  А ведь чтоб получить всё тоже удовольствие не обязательно заиметь что то с ног сшибательное, чего нет у других. Достаточно просто вот так, как эти люди немного поголодать или побыть в другой какой нужде и после этого получить такую же радость от простого куска мяса или глотка воды как от той же ни кому не нужной но с ног сшибательной безделушки.

 Богатые люди могут себе позволить многое в том числе и в удовольствиях, но познав всё и достигнув предела, той границы, за которой  уже пустота и нет нечего нового, они сетуют на Жизнь, что она скучна. Не так богатые люди достигают своего предела материальных возможностей и видя, что у других чего то имеется больше, что кто то, а не он, может съесть печёнку какого то экзотического и редкого животного - сетуют на Жизнь, что она не справедлива. Ну а те, что не выдержав этой гонки, этого темпа, сваливаются вниз на самое дно общества считают эту Жизнь жестокой...  Только этих восемь человек, сейчас сидящих в моей пещере не жалуются на Жизнь, а наоборот ей довольны, что она им дала спасение, хотя при этом они не жуют нежную печёнку экзотического животного с планеты Югрос, а грызут сухое и жёсткое мясо ноги какого нибудь местного и безобразного монстра...

Неужели через несколько дней окрепнув и набравшись сил, каждый станет индивидуальностью и порой не всегда приятной для меня? Ладно,- успокоил я себя,- может всё ещё обойдётся и они будут хорошими людьми и будут здесь мне помогать.

Весь приём пищи ими был в полном молчании. Немного подкрепившись и согревшись у костра, многие стали ронять свои головы от усталости и здесь пытаться укладываться на ночлег.
Спать идём в другую пещеру-громко сказал я. Сидящие подняли свои уставшие головы и вопросительно посмотрели на меня.

Берите свои вещи, я вас отведу-сказал я, решив их уложить в своей пещере. Мужчины вставали со своих мест с трудом, своих женщин им пришлось поднимать. Все постепенно встали.

Пойдёмте за мной, только осторожно- сказал я.
Я первый вышел в темноту, и усталая толпа медленно двинулась за мной. Они шли на ощупь, спиной к океану, перебирая своими усталыми руками выступающие с обрывистой стены камни.

Я зажёг лампы в нашей с Мисой пещере. Собрал наши расстеленные плащи и первой зашедшей паре указал место, где им всем спать. Они молча и устало все сели на пол в одной комнате. Я задул две масляных лампы и пожелав им спокойного сна, вышел из пещеры и отправился к Мисе.

Не успел я войти в пещеру, как Миса подошла ко мне и молча меня обняла. Я очень хорошо понимал, что сейчас переживает моя женщина. Я стоял, держа одной рукой наши плащи и молча крепко её обнимал другой рукой. В пещере ещё присутствовал посторонний запах, чужих мне и моей Мисе людей.

Миса оторвав свою голову от моей груди, посмотрела мне в глаза и ими молча меня спросила- что теперь будет Лёсинхо.

Мне ответить было нечего. Я опустил свои глаза и опять приблизил её головку к своей груди. Мы молчали...Я стоял и крепко обнимал свою любимую женщину. Мне больше не чего не хотелось в этой жизни делать....

Костёр за спиной моей Мисы прогорел и я это хорошо видел.
Давай что нибудь съедим-сказал я меняя тему нашего мысленного разговора- я проголодался.

Миса освободилась из моих объятий и тихо спросила-что ты хочешь рыбу или мясо?
Рыбу сейчас отпаривать не на чем, давай кусок холодного мяса-ответил я.
Взяв с её слегка дрожащих рук кусок мяса, я наколол его на деревянный прут. Присев у костра, разогрел его на углях и уже шипящим положил на тарелку. Обжигая свои пальцы нарезал его на несколько кусочков.

Я и Миса молча поели. Мясо ещё осталось в тарелке. Я много не съел, да и она тоже. Меня начал сваливать подбирающийся ко мне сон.
Глядя на куски мяса, не поднимая головы и не глядя на свою встревоженную женщину я сказал - давай спать моя любовь.

Миса встала с камня и опять вопросительно посмотрела на меня и спросила -Лёсинхо, что теперь будет?
Не знаю девочка моя-ответил я и продолжил-если они окажутся нормальными людьми, то всё будет хорошо.

А если нет?-спросила она.
Не знаю, я нечего теперь не знаю-ответил я и оторвал, вставая своё тело от камня и начал у прогоревшего костра бросать наши плащи.

Я знаю одно, что тебя моя любовь я не кому не дам обижать-  только теперь я закончил отвечать Мисе на её сложный вопрос, растянувшийся на весь не многословный между нами сегодняшний вечер.

Я расстелил плащи и бросив толстую дубину в очаг, потому что  мне почему то показалось в пещере прохладно, стал ложиться.

Давай спать малыш, хватит приключений на сегодня- проговорил я не глядя на Мису и продолжил- завтра утром отремонтирую рыбные ловушки, а наши пришельцы наверное будут теперь спать целые сутки, восстанавливая свои силы. А там поглядим, что будет дальше.
Миса молча подошла ко мне и наклонилась. Я уложил её между костром и своими объятиями, считая, что ей тоже сейчас не по себе как и мне и так же как и мне прохладно...

Прокопченный потолок пещеры Ника играл тусклыми вспышками огня и приятно убаюкивал.
 Сколько раз я смотрел в этот потолок-подумал я, и  будучи кем я на него смотрел?

Когда то таким же одноглазым и больным пришельцем и не желанным гостем для него, как и те люди из соседней пещеры. Потом верным помощником Нику, позже уверенным в себе хозяином с любимым человеком рядом, а теперь неуверенным членом будущего общества возможно в котором мне предстоит верховодить. Как мне этого всего не хочется....

...Через некоторое время толстая дубина перегорела пополам в очаге свободным от фильтра, который мы оставили у птичника, и слегка её толстые концы не громко стукнувшись о пол пещеры за пределами очага и подняли небольшой сноп искр.
Я закрыл глаза, я засыпал тревожным сном...