То, что было... гл. 47 Встреча, изменившая все...

Игорь Злобин
                ВСТРЕЧА,ИЗМЕНИВШАЯ ВСЁ...
Дни потекли своим тихим однообразием...
Миса за пару, тройку дней научилась сама добывать соль, потрошить рыбу и готовить нам вкусный ужин из инопланетных ингредиентов.

Еду же впрок, готовил я сам. Наша жизнь полностью вошла в нормальный, однообразный  ритм и постепенно превращалась в наш маленький рай, который когда то был у нас, когда мы с ней жили на окраине леса, в небольшом домике смотрителя леса.
 
Свою любимую женщину я никуда не отпускал одну. Везде мы ходили вдвоём, держа друг друга за руки, как на далёкой, дикой и забытой планете Югрос. 

Нам теперь не куда было спешить и я всё успевал делать сам, что когда то мы делали с Ником вдвоём и к тому же мне хорошо теперь  помогала моя Миса.

Я не упускал ни одного мгновения, чтоб не посмотреть на свою любимую, я не упускал не одного момента, чтоб не обнять мою любимую, когда она была близко ко мне.
Она мне молча улыбалась и никогда мне не противилась.
 
Иногда я был вынужден отворачиваться и вытирать свои, скупые, мужские слёзы, моего безграничного счастья.

Она их конечно видела, но мне никогда ничего не говорила и виду не подавала. Она была умной женщиной, но я бы сказал немного по другому, она была моей женщиной и моей второй половинкой. Она меня полностью всегда понимала в любой момент времени и при любых обстоятельствах.

-Так не бывает!-скажете вы.
Бывает, но очень редко, но бывает и вообще, счастье есть не только на Югрос но и здесь. Его просто необходимо разглядеть и обрести. Его не возможно просто так взять и почувствовать. Счастье распознаётся при сравнении твоего душевного состояния до и после его обретения.

Просто так счастье не приходит, чтоб его иметь необходимо что то отдавать взамен. И в лучшем случае отдавать всю свою любовь, тогда два человека, две половинки безумно счастливы, потому что в месте, они создают единый союз,  единую любовь, единое чистое желание, общие радости, и тогда, не такие горькие уже возникающие у них  неприятности.
Я никак не сдерживал своих положительных эмоций к своей Мисе, я не мог это сдерживать.  Я её любил без всяких ограничений и ничего при этом не боясь. Мне было около пятидесяти, а моей любимой женщине около тридцати. Я торопился, я спешил отдать ей всю свою любовь, которая ей от меня причитается, которая от меня ей  исходит и даже больше...

...В один из дней, я как то случайно, обнаружил на каменной полке рядом с метеоритом, светлые стручки земляных орехов, которые перед походом за Мисой дал мне Ник.
- «Я их всё таки не съел, не смотря на сильный голод тогда!»- подумал я.
Миса их заботливо тут сложила, даже не зная для чего они нужны.

Я взяв контейнер с водой и оставив свою молодую женщину в пещере, в сумерках уходящего дня, быстрым шагом отправился к оврагу.  Найдя на его обрывистом крае хорошее место с плодородной влажной почвой, я встал на колени и небольшим куском отломанной ветки, выкопал несколько неглубоких ямок. Я аккуратно и легко зубами разгрыз непрочные, сухие стручки и извлёк из них, шесть розовых продолговатых семян.
Я выкопал ещё пару ямок и каждое семя закопал отдельно. Раскрыв контейнер с водой, я всё его содержимое вылил на закопанные в грунте семена. Затем сломав несколько веток, я огородил ими, эти посаженные мной семена.
Я встал с колен и вспомнив Ника сказал:

-Ну вот Ник, я вернул обратно твой подарок, как и обещал не съел его, а посадил здесь. Конечно, я хотел, чтоб мы это сделали вместе, но увы так распорядилась судьба. Спасибо тебе друг за всё!- тихо сказал я и ещё постояв молча некоторое время, отправился обратно в своё жилище к своей любимой Мисе, которая наверное уже меня заждалась и начала без причины, как всегда опять за меня волноваться.

Вокруг стояла полная тишина. Парили и булькали поляны, ветра не было. На тёмном небе  появлялись уже такие знакомые мне, мерцающие звёзды...

...В один из дней  я утром вышел из пещеры и увидел, что на берегу,  в районе костей морского, гигантского животного  бегает небольшая группа мелких, хищных ящеров на своих длинных задних ногах.

Их было около десятка они выбежали из грязного, сырого оврага и хаотично бегали по берегу.
Я насторожился, это была опасность, хоть пока ещё и далёкая. Мои страхи усилились, когда из оврага стало выбегать ещё несколько животных. 

В овраге уже несколько дней, как почти пересохла речка с мутной водой. И возможно услышав шум океана, шум воды, эти твари, желающие попить, выбежали на берег.
Через некоторое время их было уже около полусотни.

Эти мелкие хищники были настолько трусливы, что только собираясь в такие большие стаи, они обретали свою стадную смелость.
 
Я прекрасно помнил, как они перед нашими с Улвасом глазами, разорвали огромное, растительноядное животное за считанные минуты. Хоть оно защищаясь и убило их тогда наверное с десяток.

Миса ещё спала, а я встревоженный наблюдал за этими мелкими тварями.
 То, что они были глупы не было никакого сомнения, это было видно по их странному поведению. Они все очень хотели пить, но боялись, как всегда подойти ближе к воде, пугаясь, по мимо возможной опасности в воде и ещё шумящего прибоя небольшой, океанской волны. Но они пришли сюда утолить жажду и рано или поздно они победят свой страх и подойдут к манящей их воде.

Двуногие ящеры осторожно выстраивались в ряд, вдоль берега и постепенно подходили к шумящей воде, которая их к себе манила и одновременно пугала своим шумным прибоем.
Но сначала боясь шума прибоя, а потом всё таки попробовав воду, оказалось, что для них эта вода была солёной и непригодной для питья.

Глупые твари не могли понять, почему есть вода и она солёная. Они делая по одному глотку фыркали, плевались и в страхе отбегали от воды, но при этом видя, что другие животные с их стаи вроде бы пьют эту воду, они опять подходили толпой к воде, но уже в другом месте в надежде, что тут она не будет солёной.

Они так меняя друг друга, небольшими группами, пробовали воду на вкус и пятились в страхе назад. На их место подбегали другие.

Получилось так, что постепенно, все твари своей толпой, стали перемещаться по каменистому берегу к нашему пляжу и в сторону моих водяных ловушек и всего нашего хозяйства, постоянно пробуя воду на вкус, в надежде что в другом месте она будет пресной.

Теперь появилась реальная угроза нашим свиньям и птицам, если поломанные их ногами, водяные ловушки мне  восстановить потом будет не сложно, если они только осмелятся зайти там  в воду, то со всем остальным моим хозяйством могли возникнуть невосполнимые потери. 

Я прекрасно понимал, что  на своих длинных ногах, умеющих быстро бегать и хорошо прыгать, они вполне, в два, три этапа, могут  легко запрыгнуть на громадный, плоский камень, на котором располагалось всё наше хозяйство и разорить нашу с Мисой ферму.
Такие неприятные мысли меня преследовали и накручивались в моей голове всё более убедительней и это было связанно с быстрым приближением мелких хищников по каменистому пляжу в нашу сторону.

Я с большим волнением зашёл в нашу пещеру и разбудил свою Мису, совсем ещё не понимая как остановить эту толпу диких и хищных животных.
Миса открыла свои глаза и увидев тревогу на моём лице спросила:
- что случилось Лёсинхо?

-Внизу большое количество  мелких тварей, которые могут полностью разорить наше хозяйство- ответил я.
Миса быстро встала и одевшись, вышла посмотреть на это трусливое и глупое стадо диких животных этой планеты.

-А как нам их прогнать?-спросила она меня.
-Я пока не знаю-ответил я и опустил голову, придумывая варианты.
Я хорошо помнил, что когда то на озере, когда эти твари пили воду, я кинул возле их опущенных в воду голов, камень и они напугавшись шума воды, бросились от туда прочь, в рассыпную.

Да, они трусливы, но пока не почувствуют запах крови, потом уже их ничем не остановить. Тут было всё совсем по другому, я не доброшу камень до воды и тут нет той тишины, которая была там, на озере.

Здесь и так шумел прибой. Мне нужно было срочно что то придумать.
-Миса, мы сейчас пойдём на верх, защищать наших животных-сказал я и побежал в пещеру Ника за фильтром.

Миса удивившись спросила, когда я уже вернулся:
 -а что это возможно?
- Ещё не знаю-сказал я и почувствовал, что вот так, сегодня, я просто могу умереть или умереть и моя Миса...

От этой мысли мне становилось не по себе. Я этого не хотел и никакие птицы и свиньи не стоили жизни моей любимой женщины. Но всё бросить и пустить на самотёк я тоже не мог. Остаться без еды с Мисой на этой планете, полной опасностей мне тоже очень не хотелось.

Я посмотрел на пляж и увидел, что уже последние ящеры скрывались из вида, перемещаясь влево, к нашим водяным, рыбным ловушкам и огороду с животными.
- «Мы их всё таки напугаем!»-мелькнула у меня теперь ясная мысль в голове.
Я забежал в нашу пещеру и взяв там два плаща сказал Мисе:
- пошли быстрей на верх.

Миса моя молчала, конечно она уже начала тоже волноваться. Я дал ей в свободную руку два плаща, а сам тащил фильтр на верх. Мису я держал своей правой рукой за её руку и быстро двигался вверх.

Фильтр при нашем быстром движении бился то о камни нависающей над нами скалы, то о мои ноги, пачкая при этом их сажей.

Я двигался быстро и моя любимая девочка еле за мной поспевала. Но она стойко терпела и молчала. Я не знал, что она сейчас думает.

Поднявшись на верх, я отпустил её руку, забрал у неё плащи и бросил их в фильтр.
Теперь она уже могла двигаться к нашему хозяйству с возможной для неё скоростью. Сам же я помчался туда гораздо быстрей. Я вихрем спустился на площадку бывшего огорода.
Я очень волновался, моё волнение, почувствовали и животные.

Они все молчали. Не знаю, может от моего, такого внезапного появления здесь, может увидели, что я спустился сюда без корма, а может своими животными мозгами уже почувствовали приближающуюся к ним опасность и они.
Я с усиливающейся тревогой заглянул с огорода вниз.

Первые ящеры, уже не пробуя воду, просто брели мне на встречу, так как другой дороги здесь просто не было. Я понял, что скоро они будут совсем рядом, здесь, внизу и учуяв запах моих далеко не чистоплотных животных, начнут свою осаду сюда с низу с берега.
Я залез в загон к кабану и достал от туда две объеденные им ветки, перекидывая их через заборчик, я почувствовал как на моё, голое по пояс тело,  с веток посыпалась всякая грязь, которой было полно под ногами этих животных.

Я не обращая на это никакого внимания, развернул плащи и закрепил их к этим двум веткам, да так, что плащи оказались полностью развёрнутыми и не складывались, если ветки начать поднимать....

-Лёсинхо, я здесь-услышал я тихий и тревожный голос своей Мисы.
Я молча помог ей спуститься. Я оторвал из глиняного забора камень и дал его Мисе в руки и перевернув фильтр на бок сказал напуганной Мисе:
- по моей команде, ты со всей силы ударишь этим камнем по дну нашей металлической кастрюли. Ты поняла?

-Да милый. Я поняла- сказала он решительно.
-Только по моей команде, не раньше!-повторил я, но для большего звука, я поднял фильтр и перенёс его поближе, к краю нашего огорода.
Миса сразу подошла ближе к фильтру с камнем в руках.

-Миса приготовься!-сказал я.
Я осторожно подошёл к краю скалы, на которой располагалось всё наше хозяйство.
Всё больше и больше тварей и всё ближе и ближе приближалось к нашему огромному, плоскому камню, на котором было всё наше хозяйство.

Меня они не видели, я у них был под дневным, ярким светилом,  которым они были слегка ослеплены.  По их движению я понял, что они уже здесь просто двигались своим, многочисленным стадом, не имея уже никакого желания пить солёную воду, так как другой дороги тут для них не было.

Все эти мелкие, хищные животные находились между отвесной скалой и океаном. Ящеры боязливо поглядывали на шумный прибой океана. 
Я в каждую свою руку взял по приготовленной ветке.
Моя Миса наготове стояла рядом со мной.

 Я видел как она сильно волновалась. Сильно волновался и я.
Я не знал, что сейчас может получиться от моей наспех придуманной идеи. Единственное на что я надеялся, если что пойдёт не так, то эти прожорливые твари будут заняты разрыванием на куски наших свиней, а мы с Мисой воспользовавшись этим временем, выберемся быстро  из огорода и побежим к нашим пещерам, к нашему надёжному укрытию...
Первые твари уже были между нашим огородом и океаном.

Я понял, что пора и начал сильно шипеть, все твари остановились, попискивая и  ища источник звука. Их напуганные, маленькие головки крутились в разные стороны.   
Я крикнул Мисе- бей!

В этот момент, по годосу твари меня обнаружили и стали на меня смотреть оценивающе.
В этот момент Миса, что есть силы, ударила камнем по фильтру, а я одновременно с этим, неожиданным и громким звуком, поднял две ветки, с закреплёнными на них плащами.
От удара, фильтр отскочил и с грохотом свалился вниз, к этим ящерам на берег, прямо им под ноги.  Ящеры,  сильно  напугавшись, запищали и всей своей толпой  бросились бежать обратно в сторону рыбных ловушек, шумя своими быстрыми ногами по гравию побережья. От моего шипения и грохота фильтра, наши свиньи от страха и по своей детской привычке бросились прятаться в свою небольшую пещерку на перегонки. Птицы замолчали полностью...

Миса передо мной стояла напуганная и не видя, что там происходит внизу,  на берегу. Я опустил свои могучие руки- крылья и улыбнулся ей.

-Ты умница!- сказал я.
-Что сбросила туда фильтр, я бы до этого не додумался- я улыбнулся.
Миса вышла из нервного стопора и стала оправдываться:
- я не хотела его туда кидать,  Лёсинхо,  он сам туда полетел...Я его, что разбила?- её взволнованное личико излучало детский испуг.

Она глядела на меня своими, напуганными глазками, готовая вот вот расплакаться.
Чтоб этого не случилось и моя любовь не роняла драгоценные для меня слёзы, я сказал:
-пошли кушать, твой мужчина  ещё сегодня  ничего не ел и кажется ты тоже.

Миса удивилась, что я совсем не волнуюсь за этот, упавший вниз, на берег фильтр, который теперь  оказался не только помощником при готовке пищи, сбора воды, обжигании глиняной посуды, но и оружием против полчища мерзких, мелких ящеров.

Миса смотрела на меня, и нечего не понимала, шучу я сейчас с ней или нет...
Одна слезинка всё таки выкатилась из её глаза и покатилась по её симпатичной, детской, розовой щёчке, полной волнения.

Я изловчился и быстро подойдя к ней, поцеловал её, не дав драгоценной для меня капельки влаги- частички моей любимой женщины,  упасть на поверхность этой дикой планеты...

Я обнял свою дрожащую драгоценность и сказал ей:
-ты умница, чтоб я без тебя делал.
Видя как ещё трусит мою любовь, я решил ещё вот так постоять с ней, крепко обнимая её. 

Я посмотрел на лежащие с плащами ветки и вспомнил уголовников, которые когда то, вот так же держа эти ветки над своими головами, попытались в том, кровавом овраге, напугать крупного монстра и прогнать его с туши  своего собрата, которую он ел.
Уголовники тогда были очень голодны и  у них тогда ничего не получилось и они все погибли ужасной смертью, но они помогли мне сегодня справиться с этой стаей мелких и прожорливых хищников.

- «Какая жизнь интересная штука!»- подумал я.
Получается, что лично для меня, те уголовники прибыли на эту планету, чтоб научить меня пугать этих тварей ветками, мне они это показали и все потом погибли.
Это была их личная помощь в будущем для меня, в этой жизни, на этой дикой планете. Возможно, кто то другой из их жизни, что то извлёк полезное и для себя и не важно, где они ему встретились, здесь или на далёкой теперь Югрос.

Вот так мы живём, встречаемся, проходим мимо друг друга, смотрим один на одного и на подсознательном уровне, запоминаем и берём друг от друга что то очень нужное для себя, то, что в определённый момент нам может очень пригодиться...

- Пойдём малыш на верх, а позже придём и их всех накормим и тогда с берега заберём свой фильтр- сказал я, выныривая из своих мысленных рассуждений.

Миса молча подчинилась и при помощи меня стала выбираться из бывшего огорода.
Уже выбираясь с нашего хозяйства, я услышал, как оно опять наполняется своими естественными, животными шумами. Наши животные и птицы. Полностью успокоились от возникшего, резкого шума и занялись своими обычными, житейскими делами.
Мы пришли в пещеру и только тут Миса смогла полностью расслабиться.

Я посадил её на камень, а сам быстро нарезал несколько кусочков холодного мяса.
 Миса сидела как то тихо и задумчиво и при этом медленно ела.
- Ну что ты, девочка моя, не переживай. Мы с тобой справились. Мы молодцы! -подбодрил я её.

После обеда мы пошли за кормом к оврагу. Моя Миса сегодня была тихой.
Я был рад, что толком она не видела эту стаю мелких ящеров вблизи и я просто представить себе не мог, чтоб с ней было, если бы она увидела рядом с собой ревущего, двуногого и громадного монстра. Мне очень хотелось, чтоб это она не видела никогда...
На рыбалку сегодня я уже не пошёл. Я понимал, что если двигаясь ко мне, эти мелкие твари шли по берегу и могли не повредить рыбных ловушек, то находясь, в своей дикой, животной панике, на обратном пути, погоняя друг друга диким, животным страхом и своими острыми зубами, эти твари там точно натворили мне беспорядков...

После позднего завтрака, мы с Мисой выбрались на верх и отправились к оврагу за зеленью для наших животных.
Вскоре мы вернулись от туда . Я накормил наших животных.  Миса смотрела на своих птиц, а я на свиней.

-«Два кабана и пять самок это уже было много»-подумал я.
На днях, наверное забью этого одноухого. Вроде другой кабан оказался настоящим самцом и самки рядом с ним чувствуют себя не обиженными вниманием и в полной безопасности.
Я спустился вниз на побережье, как мы это когда то делали с Ником, когда нам требовались камни, для строительства нашего загона для животных и поднял от туда фильтр.

Он был слегка погнут и я его без проблем выровнял, надавив на его корпус сверху. Он был полностью цел. Бросив его рядом с клеткой нашей птицы, я ещё немного постоял рядом с Мисой.

Ей было приятно наблюдать за кричащими, нашими пернатыми, а мне в этот момент было приятно стоять у моей любимой Мисы за её спинкой и крепко её обнимать за прекрасную молодую фигурку и вдыхать приятный запах её тёмных, но ещё пока коротких волос.
Я оторвал свой взгляд от животных и повернувшись к Мисе сказал:

-пойдём малыш, нам необходимо набрать дров. Сегодняшний день был немного кувырком. Но ничего, завтра восстановлю все ловушки на берегу и жизнь опять пойдёт тихо и размеренно-тихо и мягко я закончил говорить.
 ...Миса оторвала свои ручки от клетки и посмотрела на меня. Её глазки спрашивали меня- «Лёсинхо, что так теперь будет всегда?...»

Я глядя ей в глаза, молча ответил- «да моя девочка, так будет всегда, а иногда даже и хуже, я сразу вспомнил и камень в девятой ячейке и голод, и засуху, и гигантских кровожадных монстров....»

...Мы молча, держа друг друга за руки, не куда не спеша, наслаждаясь своим вынужденным уединением, отправились в чахлый, умирающий  лес за дровами...
Я молча заготавливал дрова, ломал стволы давно засохших деревьев, а Миса находилась рядом со мной.

Она увидев небольшую, медленно летающую, пёструю бабочку, подбежала к ней когда та села на какую то низкую зелень в нескольких метрах от меня.

 Я глядел на свою любимую, молодую женщину восхищаясь её молодостью и красотой.
...Я строил свои планы на завтра. Мне хотелось поскорей все наши с Мисой хлопоты по нашему хозяйству перевести в обычное, каждодневное русло.

Но Жизнь нам с Мисой готовила совсем другое... Она нас двигала и вела к тому, чего мне больше всего не хотелось теперь и здесь опять обрести...

Что такое планы человека по сравнению с планами Жизни на этого конкретного человека? Ничто!... Очень часто эти планы не сходятся и не стоит по этому поводу сильно переживать. Жизнь уже давно знает, что мы оденем через три года в ненастную погоду и в какую лужу по своей неосторожности мы наступим...
 
...Периодически, я с сильным треском ломал очередной, сухой ствол. Заготовив достаточное количество веток, я уже собирался начать класть их себе на плечо, чтоб поднести их поближе к пещере, как в определённый момент, я своей спиной почувствовал на себе чей то внимательный взгляд.
 
Я оцепенел, мне страшно было поворачиваться. Я боялся повернуть голову и увидеть рядом с собой и Мисой громадного монстра или стаю, той напуганной сегодня нами хищной мелочи. Моя любимая женщина просто этого не переживёт.
Я осторожно, не поворачиваясь назад, взял громадную дубину из кучи заготовленного мной хвороста и после этого медленно повернулся.

То, что я увидел, меня повергло в шок! Рухнуло всё моё спокойствие, которое я обрёл лишь только на этой планете теперь, после возвращения сюда со своей Мисой...
Передо мной, на краю парящей поляны стояло четверо мужчин и четверо женщин, которые смотрели на меня и на мою Мису.

 Они были измученны голодом и долгим, полным опасностей, путешествием сюда. Это я понял, когда на плечах у мужчин увидел  двенадцать полупустых, походных сумок. Это мне о них говорило много...
Я был в полном замешательстве, хоть на них всех и была грязная одежда с зеленоватыми полосками.

Я молча стоял и оперевшись на толстую дубину, смотрел на своих, незнакомых мне соотечественников.

Услышав полную тишину возле меня, Миса оторвала своё внимание от цветастой, узорчатой бабочки, встала и тоже увидев незнакомых людей, стоящих напротив меня, тихо подошла ко мне и стала за моей спиной, высунув из за моего высокого плеча своё настороженное личико.

Передо мной стояли не знакомые мне люди.
Я сейчас оказался в том положении, в котором когда то был покойный Ник. Но мне было сложней, они нас с Мисой уже увидели и выбора у меня теперь практически не было.
  В моей голове крутились многочисленные вопросы:

- « что мне делать? как поступить?  Взять и махая дубиной разогнать их-нет я так не смогу. Я человек и к тому же не преступник!  Но эти мужчины и женщины хоть и были тоже одеты в «зелёные» одежды, но я их не знал....»

- «Что мне делать Господи?» -задавал я себе бесконечно этот вопрос.
Мужчины придерживали женщин. Если они ещё как то стояли на ногах, то женщины были близки к обморочному состоянию. Их лица и руки  были грязными и измученными...
Глядя на них, я подумал:

- «Я ведь их не разгоню!»-стал мысленно рассуждать я «и что же теперь мне делать?»- с досадой сам себя понимая, к чему я клоню свою мысль.

- «Может принять их? Место есть и еда тоже. Будут помогать мне здесь?»- теперь крутилось у меня в голове.

Моя вечная жалость, доброта к людям и желание им чем то помочь-всё то, что я когда то оставил на планете Югрос, вдруг опять появилось в моей голове и всё это стало опять от меня требовать человечности и к этим несчастным....

Я колебался, вспоминая как иногда на Югрос я расплачивался за свою доброту.
- «Может это новое общество этой, дикой планеты?»-подумал я.
Измученные люди стояли и смотрели на меня, боясь заговорить со мной и тем более сделать шаг в мою сторону.

Я понял, что меня они запомнили ещё там, на далёкой, посадочной площадке...
- «...Будущее общество этой планеты может быть, может быть»-подумал я, всё более смиряясь с тем, что я приму этих измученных людей, которые у меня вызывали теперь лишь одно знакомое мне  чувство жалости.

Передо мной  встал жизненно важный выбор -пустить это общество в свой дом или отвергнуть его, а потом всю, оставшуюся жизнь мучить себя угрызением совести, что эти люди погибли где то на этой дикой и безжалостной планете из за меня и моей чёрствости...

Только что я был самим собой, расслабленным и спокойным человеком, надеющимся только на себя и на свою Мису- это моя сущность и моя природа, как и наверное  у многих других не сильных по  жизни людей, и при этом, совсем не важно, на какой планете она у нас, эта жизнь  проходит... 

Что будет теперь?  Кончился мой маленький рай, посреди этого огромного ада...   Принять это общество? Но в любом обществе, в таком расслабленном состоянии  находиться уже будет нельзя, везде может быть ложь, предательство, коварство....
-«А может получиться мне здесь с этими людьми создать здесь что то другое, лучшее?»-подумал  я.

-«Время покажет, время покажет...»  -ответил я себе, а слух этим полуживым молчащим и смотрящим на меня, с теплящейся надеждой в своих головах людям наконец то  я сказал:
-проходите все! Я вам помогу, но не будет легко. Если вы готовы работать растить детей и помогать друг другу безо всякой корысти выгоды и лени...- я замолчал, проглотив, подступивший,  горький комок у меня в горле, вздохнув,  какого то, опять ставшего  чуждым мне воздуха, я продолжил:

- ...Оставьте за своими спинами обман, хамство, лень …-я остановился опять, моё сильное волнение рвало на куски мои мысли и фразы...

-...Тогда  вам всем сюда!-сказал я прерывистым, волнительным голосом, тем самым уже для себя, для своей Мисы и для них, всё окончательно решив.
 Миса позади меня, тихо прислонилась к моей спине и я ощущал, как от сильного волнения дрожит её тело.

-Миса, девочка моя любимая, отведи их всех вниз и дай им еды и воды- тихо сказал я волнительным, дрожащим и незнакомым для себя голосом.
Мужчины и женщины услышав эти слова, двинулись в след за настороженной Мисой.
Они мне не улыбнулись и не поблагодарили меня. У них на это просто не было никаких сил...

 Все прошли мимо меня, их повела моя Миса, а я остался стоять всё в той же позе, опираясь на дубину и смотря на чистый, белый, поднимающийся вверх в голубую, воздушную бесконечность этой планеты — пар.

-«Вот и всё! Я принял решение...Обратной дороги уже нет! Я стоял в замешательстве...»
Я знал, что у меня за спиной теперь новая жизнь, что сейчас я повернусь и у меня она  начнётся, а может начнётся та далёкая старая? Старая с той планеты, на которой я вырос и всю жизнь пытался обрасти коркой, благодаря всей той же лжи, предательств, лицемерия, лени и наглости, которая там окружала и сыпалась не только на меня.
 
Но эта корка, за мои прожитые там годы, на мне никак не отрастала, из за чего я очень часто получал глубокие и долго незаживающие удары в свою спину от людей, которым я хоть немного пытался помочь и хотел хоть как то доверять....

Что пришло в мой дом теперь?  Вся та же гадость и грязь с моей планеты Югрос! Гадость и подлость, которая иногда  имеет вид  приятно улыбающегося мне лица?....
Опять теперь надо здесь быть настороженным и ждать предательств, лжи, лукавства и хитрости на основе лени....

- «Ах как этого не хочется, а может всё ещё и обойдётся?...»-мысленно рассуждал я, стоя упёршись на дубину и продолжая смотреть  на поднимающийся, чистый, белый, безупречный пар...

...Чуть постояв, я взял охапку сухих веток, положил их себе на правое плечо, отвернулся от чистого, клубящегося,  белого пара и пошёл в сторону пещеры.
В левую часть моего лица, било своими лучами, медленно заходящее за горизонт дневное, покрасневшее светило...

- «Завтра наступит новый день и совсем другая, новая жизнь!» -подумал я и уже не в состоянии что либо исправить в этом крутом повороте своей судьбы и судьбы моей любимой Мисы.

Я решительно шёл вперёд всё ближе и ближе, приближаясь  к своим неизбежным и существенным, жизненным переменам...

                Р.S.
Не знаю, буду ли я ещё что то писать или нет...
О том, как развивалась  жизнь на Земле... Да, да на Земле- развивалась жизнь  Лёсинхо и Мисы и их будущих детей. О том, как человечество постепенно заселяло эту планету, преодолевая трудности, строя здесь свою полную грёз, новую цивилизацию,  но увы, со старыми грехами...

Скорей всего нет! Это всё! Дальше писать мне будет неприятно...
О чём?  Как в трудные голодные времена, кто то начнёт воровать еду и жарить  её со своей женщиной, где то подальше от обжитых пещер, за оврагом, чтоб никто из остальных людей поселения это не увидел?

Как кто то работает хорошо, с душой, а кто то ленится? И наконец, если монстр у женщины или мужчины убивает вторую половинку, и эта женщина или мужчина начинают смотреть на другие пары с грязным желанием разлучить их и обрести для себя пару?
Мне это уже никак не остановить и поэтому лучше закончить мой рассказ здесь и на этом...

ТО, ЧТО БЫЛО  когда то на Югрос, теперь СКОРО БУДЕТ  здесь...
Наверное, сколько нас не переселяй, мы никогда не изменимся...
Хотя, среди нас есть и добрые люди похожие на Улваса, и их не мало....
Молятся Творцу многие, но  до Творца доходит  лишь только истинная молитва. Не каждая истинная молитва  доходит  до Творца в виде серебряной струйки слов... Не говоря уже о золотой...

Пусть хоть к таким добрым людям как Улвас, жизнь будет более благосклонной....
Среди нас много добрых людей, они просто помогают и всё, ничего при этом не прося взамен.

Но увы, наше отравленное общество их не воспринимает. У нас доброта ассоциируется со слабостью или и того хуже, с чудачеством этого конкретного человека. Доброта у нас стала фактором отталкивающим, потому что каждый получающий её, ожидает корысти от человека её дающего.

 Иногда,  своим добром, такие люди порождают лживую дружбу вокруг себя и увеличивают наглость и аппетиты  некоторых и без того уже наглых или жадных людей...
Но всё равно, Жизнь она справедлива, хоть и иногда очень  медленно, но всё таки, она всегда всем всё воздаёт сполна и по их заслугам...

Ей не куда торопиться, потому что она вечна! Жизнь Вечна!
А всё, что я хотел здесь о себе написать, я уже написал...
И  мне от этого лишь совсем немного стало легче....
                31.05.2014.г.