То, что было... гл. 46 Миса знакомится с новым мир

Игорь Злобин
                МИСА ЗНАКОМИТСЯ С НОВЫМ МИРОМ.
...Наступило очередное, светлое утро.
Я проснулся первым, моя любовь рядом ещё крепко спала.
Я себя чувствовал себя самым счастливым человеком среди этой дикой планеты, которая мне подарила ещё один день жизни.

Я встал и сделал несколько глотков воды из контейнера. Я хорошо выспался и физически полностью за ночь отдохнул.

-«Сегодня необходимо сходить на рыбалку!»-подумал я.
Ник и я не были там уже  несколько дней, что нибудь обязательно там поймаю. Возьму с собой Мису и научу её там хотя бы собирать морскую соль.

Но сначала необходимо будет рассмотреть и запомнить ту рыбину, из за которой умер несчастный Ник. Моя Миса проснётся и мы на неё посмотрим вместе, пусть всему здесь учится и всё здесь запоминает.

Из выхода нашей пещеры, лил поток яркого  света уже наступившего дня.
Я вошёл в этот свет  и оказался  по среди светлого, ясного и тёплого нового дня.
Зажмурив свои глаза, я прислонился к скале и наслаждался теплом, тишиной и своей любимой женщиной, которая ещё тихо спала за моей спиной, в темноватой пещере, постоянно помня о её близком присутствии рядом с собой.

Голубой океан был свеж. Небольшие волны с точной периодичностью опускали свою массу тяжёлых, голубых вод на пустой и светлый берег. Но не смотря на это, каждая волна, по доносящемуся с берега шуму, имела свой  неповторимый звук, свою неповторимую вечную мелодию...

Я обратно зашёл в свою пещеру и частично потеряв зрение в её полумраке, остановился.
 Моя любимая Миса всё так же лежала на плащах и ещё пока сладко спала. Моё сердце наполнилось приятным чувством и не выдержав томления от своего временного одиночества, я наклонился над своей любимой и аккуратно, и нежно поцеловал её в изящный открытый ротик.

Ротик проснулся, зашевелил губками, показал кончик маленького язычка, который облизал пухленькие от сна губки и после того красиво закрылся.
 
Миса проснулась и зашевелилась. Все её эти движения мне казались идеальными и красивыми, присущими только ей одной и больше не кому...

-Любимый-сказала она-ты пол ночи не давал мне спать и теперь так рано меня будишь.
Она подтягиваясь лёжа, протянула свои очаровательные, сильные ручки с маленькими кулачками за свою остриженную головку и повернувшись на бок, вытянула своё очаровательное, молодое и  смуглое тело дугой, полностью оголив его из под соскользнувшего с неё  плаща...

Наверное я сумасшедший... Я смотрел на эту мою любимую, живую красоту и не мог  никак насытиться этим очаровавшим и заворожившим меня  видом...

-Тут такие короткие ночи, я никак не привыкну к этому Лёсинхо- сказала она, часто моргая и постепенно открывая свои глаза.
 
Увидев теперь, как влажно я смотрю на её оголившееся тело, она молча прикрылась плащом и с небольшой улыбкой, поглядывая на меня.

Глядя за объектом своей любви, я улыбался, потому что я был самым счастливым человеком, на этой планете, летающей в этом холодном, мрачном, хаотичном и безголосом, жестоком  космосе.

Я не выдержав, наклонился опять и принялся обнимать и целовать это хрупкое, ещё пока сонное создание.

-Всё Лёсинхо- сказала она-я встаю...Хватит...
Я с большой неохотой оторвал своё лицо от ароматной, тёплой кожи своей молодой женщины и встав на ноги, помог встать и ей.
Она начала молча одеваться.

-Сегодня буду тебя знакомить с нашими владениями-сказал я. Благодаря Нику, тут много сделано и многое будет приносить нам пользу-сказал я и пока Миса молча одевалась, я отнёс наши спальные плащи в другую комнату и повесил их там.
 
Мы медленно пошли завтракать в пещеру Ника. Зайдя в неё, я опять обратил внимание на наведённый здесь моей Мисой порядок, настолько я привык к нашему мужскому беспорядку, что пока никак не мог  просто зайти и заниматься своими делами, меня обязательно этот порядок поражал своей такой чистотой и рациональностью, расставленных здесь предметов нашего обихода .

Я нарезал и мы съели по несколько кусочков холодного мяса и запили это сладкой водой.
Миса кушая,  подолгу смотрела в одну точку  в пещере и при этом постепенно просыпалась.
Закончив завтракать я сказал:

- Миса, сейчас я тебе покажу очень опасную рыбу, от укола которой умер мой друг Ник. Мы должны её хорошо рассмотреть и запомнить на всю нашу оставшуюся жизнь.
-Хорошо Лёсинхо, я буду очень внимательной-сказала она серьёзно.

Мы вышли из пещеры в светлый день и я отодвинув Мису, взял в руки небольшую палку, торчащую над каменной полкой нависающей скалы и стал осторожно опускать от туда эту рыбину.

Рыба сильно воняла, но нам с Мисой это не мешало, так как от этого зависела наша будущая жизнь.

Рыбина была крупной, её длинное тело было изогнуто. Угловатая голова, с глазами, которые находились, сверху этой головы, давали хорошую возможность этой рыбе смотреть вверх. Она не была серебряного цвета и не имела на своём теле мелкие, полупрозрачные защитные пластинки, как все до этого пойманные нами с Ником рыбины. Она была какой то кожаной, тёмного серого цвета с небольшой примесью зелёного. По всему её тёмному телу имелся мелкий рисунок тонкими ярко оранжевыми полосками.

-Я уже видел эту рыбу!-сказал я, прервав нашу сосредоточенную тишину.
-Я её тоже чуть не поймал, но она не зашла в мою ловушку. Видать так распорядилась судьба-я замолчал от своих неожиданно сделанных  выводов.

Миса осторожно и молча рассматривала это мёртвое, инопланетное, морское существо. Она хорошо понимала, что перед ней находится реальный источник смерти.

Рыбу немного раздуло и на её голове, по мимо спинного плавника выступили с боков ещё скрытые,  небольшие шипы.

-Видишь,чем она его уколола-сказал я Мисе, показывая пальцем на шипы, расположенные  в ряд на её широком и длинном, спином плавнике.
-Да Лёсинхо, я всё вижу-сказала она не отрывая от неё, своего серьёзного  взгляда.
-Ладно- сказал я- ты её запомнила?
-Да-ответила она.

Я осторожно засунув рыбе палку в открытый рот, поднял её и забросил подальше на скалу, среди множества каменных жил, на её отвесной поверхности.
-Нам надо идти на рыбалку-сказал я, глядя на свою погрустневшую женщину.
И продолжил:

- с сегодняшнего дня, ты увидишь и узнаешь чем мы тут с Ником изо дня в день занимались. -Теперь этим здесь будем заниматься мы с тобой. Этот распорядок дня не изменим. Благодаря ему, мы с Ником тут выжили и не сошли с ума, он нас организовывал и давал нам пищу-закончил я.

Миса меня молча слушала. Я взял плащ и рыбную сумку и мы с ней осторожно отправились вниз.

Я надёжно держал свою женщину за руку, ведь она боялась высоты, при спуске на берег.
Здесь она ещё ни разу не была. Она ступила на каменистую поверхность берега и сразу наклонилась.

-Ты чего?- спросил я.
-Камни интересные. Все круглые, обточенные и без граней, и углов-сказала она не глядя на меня.
-Да, это океан так постарался за тысячи лет. Это его ежедневная работа-ответил я.
-А можно к нему подойти?-спросила Миса.

-Пойдём, посмотришь-согласился я и вспомнил, что когда то и я, имел огромное желание подойти к этому огромному, сильному организму, полному энергии и скрытой силы. Теперь я как когда то Ник, смотрел на него почти равнодушно, а Миса подходила к нему с некоторым благоговением и трепетом.

Наскочившая на берег, очередная волна, с водой принесла быстро исчезающую, белую пену. Миса изловчившись и не замочив при этом своих ног, опустила в прибой свою красивую руку.  Вода отступила, сразу оголив её тонкие, красивые пальцы.
-Холодная-сказала Миса, посмотрев на меня.

-Мы с Ником тут тоже иногда купаемся. Купание здесь придаёт силы, такое впечатление, что океан  делится своей накопленной за тысячи лет силой-сказал я.

- «вернее уже сказать с Ником здесь купались»- с досадой, мысленно поправил я себя.
Она встала и задумчиво пошла за мной, к нашим ловушкам, за небольшой, выступающий над побережьем мыс.

- Здесь у нас рыбалка-сказал я, когда мы с Мисой обогнули мыс и я стал сразу разуваться.

-Это дополнительный наш с Ником источник пищи. Но рыба сюда заходит благодаря этому.
Я показал Мисе на груду какой то, разлагающейся плоти, неясные очертания которой блестели в лучах светила и  были наполовину погружены в мелкую  и спокойную воду.
-Эта приманка- я показал в том направлении рукой.

-Да, это сильно воняет, но привыкай, другого варианта нет. Это дикая планета и нас теперь она сделает дикими и отбросит в развитии назад, на тысячи лет назад.
-Но ничего, жить можно и жить будем-сказал я.
Миса молча стояла и смотрела на красиво торчащие рядками из воды камни, пока в этом ничего не понимая.

Я быстро разулся и закрыл выходы из ловушек камнями.
Несколько моих бросков и первая рыба затрепыхалась в моих руках.
Миса сразу спросила:

- Лёсинхо, эта рыба не опасная?
-Нет моя девочка. Это рыба не опасная, она вкусная -сказал я и со всего маху бросил её в сторону Мисы.
 
-Ложи её в сумку-сказал я и стал наблюдать за своей женщиной.
Она боялась этой, ещё живой рыбы и я понял, что сейчас я поступаю довольно жестоко по отношению к своей Мисе.

-Ладно малыш, я сам, подожди немного -сказал я.
Я подошёл к берегу и забросил рыбу в нашу сумку.
Миса присела, наклонилась над сумкой и стала осторожно рассматривать пойманную мной рыбу.

Иногда рыба начинала биться в сумке и моя женщина слегка поднималась со своих ног, пугаясь её резких движений.

Я слегка улыбался от её, такой детской реакции на резкие и непредсказуемые движения рыбы.

Через некоторое время в нашей, походной сумке уже было четыре рыбины. Я решил подойти к зловонной кучи мяса и поискать там крабов.

-Лёсинхо, а зачем нам так много рыбы?-спросила Миса.
-Малыш, рыба ловиться не каждый день и у нас обязательно должны быть её хорошие запасы, так же как и запасы мяса-ответил я.

К моему сожалению, крабов сегодня не было. Мне конечно очень хотелось удивить её видом ещё  одного вкусного, но довольно таки страшного существа этой, загадочной  планеты.

- «Но наверное это будет в другой раз» -подумал я.
Я опять открыл рыбные ловушки и подойдя к сумке сказал Мисе.
-На том камне, мы с Ником добывали соль, она нам очень нужна и это надо делать по возможности каждый день. Сложного в этом ничего нет-сказал я Мисе и добавил- ты просто смотри на всё это и запоминай.

Миса сидела на берегу возле «живой» сумки и смотрела за моими, уверенными действиями. Иногда, при  сильном шевелении сумки она с опаской и по детски опять поглядывала на неё, оторвав свой внимательный взгляд от меня.

 Я поднял  огрубевший материал, просоленного и выгоревшего плаща и расстелив под ним другой, начал этот плащ трусить и мять.
Мелкие, светлые кристаллики соли сыпались на тёмный материал плаща  и ярко сверкали в лучах светила.

Закончив эту процедуру, я сбросил плащ в воду и напитав его вновь, полностью солёной водой,  опять его расстелил на камне.

Уже через некоторое время, я был рядом со своей  Мисой, с небольшим количеством соли в небольшом, глиняном стаканчике.

-Соль надо тоже собирать каждый день- повторил я. Потому, что иногда дожди это не дают делать. И к тому же иногда бывает столько мяса, что её просто начинает не хватать.

Миса серьёзно всё слушала и при этом молчала.
Чтоб разрядить немного обстановку, я её неожиданно  поцеловал, она не ожидая  такого поворота событий, опешила и чуть позже мне улыбнулась.
Я обулся и поднимаясь и беря в руки сумку сказал:

- пошли моя девочка, сегодня нам на берегу больше делать нечего.
Миса молча пошла рядом со мной шурша своими очаровательными ножками по светлому, обтёсанному гравию. Она   повернула свою, по мальчишески остриженную  головку влево и смотрела на прибой молчаливого и великого океана.

Было видно, что океан её притягивал и завораживал своей скрытой силой и сочной голубизной своих неспокойных, прохладных вод.

Поднявшись на верх, я бросил в пещере сумку с рыбой и отправился с Мисой за кормом нашим свиньям и птицам.

Поднявшись на верх, я внимательно, с целью безопасности осмотрелся.
Небольшой ветерок с океана шелестел в кронах дальних деревьев. Тёмные и крупные ёлки не шевелились, а лишь слегка свистели от проходящего сквозь хвою ветра. В остальном, вокруг нас с Мисой всё было тихо и безопасно.

Я к этой осторожности постоянно теперь приучал Мису. Она не видела тех кровавых сцен, которые видел я и мне казалась, что из за этого, она ведёт себя иногда просто беспечно.

Хотя я понимал, что зря я на неё так думаю. Это просто была её неопытность, как и когда то у меня и всё. Здесь все проходили через это и приобретали себе такой необходимый для выживания опыт. Правда не всем он пригодился, многие гибли при  первой  же встрече с гигантскими монстрами, обитателями этой планеты...

Не найдя опасности я с Мисой отправился к краю оврага, за свежей зеленью.
-Миса посмотри туда- сказал я и указал на ряд темнеющих, жёлтых пещер на каменистом склоне с той стороны грязного оврага.
 
Миса подняла свой взгляд.
-Там погиб мой лучший друг Улвас. В этих пещерах периодически выходит ядовитый газ и он там отравился-сказал я Мисе, решив не посвящать её во все кровавые события тех дней.

-Туда не когда не ходи -сказал я ей.
-Хорошо Лёсинхо, я без тебя никуда ходить не буду- немного притихнув, согласилась она.
-Девочка моя, если бы тут было безопасно, то я бы тебя так не контролировал-сказал я с глубоким сожалением.

-но эта планета полна опасностей и я просто не переживу, если с тобой что нибудь здесь случиться.

После этих слов, я повернулся к ней, обнял и поцеловал её.
Она посмотрела на меня и сказала:

- Лёсинхо, если что случиться с тобой, я это тоже не перенесу. Я люблю тебя!
...Все наверное знают как приятно слышать эти слова в свой адрес. Но не многие из нас знают, во сколько раз приятней эти слова слышать от человека, которого любишь ты тоже. Это возникающее душевное состояние не возможно никак объяснить. Наверное эта эмоция, возникающая в этот момент называется счастьем...

 Я обнял свою девочку, и мы так с ней простояли несколько минут. Она свою очаровательную головку молча положила мне на грудь.

Подойдя к первым зарослям на краю оврага, у меня ёкнуло сердце. Среди дикой, мелкой поросли различных растений, я увидел то тут, то там, высаженные растения Ника, каждое из которых, было огорожено маленькой оградкой из воткнутых вокруг них, сухих прутиков, сделанных из тонких веток. Теперь здесь было видно каждое окультуренное и высаженное Ником растение.
 
- «Молодец Ник!» -подумал я.
Пока я возился с глиной и копанием своей пещеры, он бесконечное количество времени пропадал на своём огороде и старался тут для нас двоих. У меня на глазах выступили слёзы.

Увидев, что я внезапно остановился, Миса спросила:
-что ты, Лёсинхо?
-Я здесь увидел труды, оставленные  Ником- сказал я.
-Здесь его огород. Видишь все растения огороженные?-спросил я.
-Да-сказала Миса.
Я подошёл к одному из растений и с нежностью и трепетом потрогал невысокую, непрочную деревянную оградку, сделанную своим другом.
- Здесь много всяких растений-сказал я -вот так огороженных, нам необходимо за ними ухаживать.

Я наклонился над растущими саженцами Ника.
Хотя я совсем не знал назначения здесь высаженных Ником растений. Он не успел меня посвятить в их пищевую пригодность.

- «Всё потом мне придётся узнавать самому»-подумал я.
Я вспомнил о той горсти орехов, которые дал мне Ник и которые до сих пор у меня где то лежали в сумке после моего путешествия за Мисой и я решил отдать дань своему другу и высадить, их здесь рядом, и так же ухаживать и за ними.

На меня нашло небольшое уныние. Миса уловила моё состояние и не тревожила меня разными вопросами, хотя наверное у неё их ко мне было не мало, ведь она знакомилась с новым пока совсем чуждым для неё миром.

Я наломал большую охапку зелёных веток и мы отправились с ней  к своему хозяйству.
Дойдя до туда, я сбросил вниз свежий корм.

Птицы и животные встречали нас  своими довольными голосами.
Я спустился сам и помог сюда слезть Мисе.  Не выпуская её со своих объятий, я её нежно обнял и поцеловал. Миса молча посмотрела мне в глаза и слегка улыбнулась.

Она выбрала ветку с самой нежной зеленью и понесла её своим птицам, которые стоя все в ряд, просунули в промежутки между прутьями свои беспокойные головки. 

Моей Мисе очень нравились эти пёстрые птицы, и она с удовольствием их кормила.
Я разделил остальную зелень и дал её свиньям.

Они, не боясь меня, начали быстро расправляться с зеленью, сильными рывками своих голов, сдёргивая её ,с лежащих на грязной, каменной поверхности веток и при этом у свиней смешно болтались из стороны в сторону их уши, конечно кроме одного кабана.
Миса замерла у своего птичника, а я взял глиняную ёмкость для воды, полез на верх, чтоб принести от туда воды для нашего хозяйства.

Завтра я решил принести птицам прелой листвы с оврага и наконец то обойти парящие поляны и если там будет какое нибудь животное, то накормить им птицу, свиней и кабанов, и накидать свежую приманку в рыбные ловушки.
 
Ну а если где будет куча мелкой, ползающей гадости в гниющем мясе, то притащить и этот корм нашим птицам, они его очень любят, хотя собирать его очень противно и эта процедура порой вызывает даже рвоту у меня.

Сегодняшний день подходил к своему окончанию. Он славно начался, славно и спокойно заканчивался. Я очень хотел, чтоб так всегда начинался и заканчивался каждый день на этой планете, что бы нас всегда обходили все опасности.

Моя любимая смотрела на свою птицу и любовалась яркой раскраской, громко кричащих, проворных самцов.

Я решил, что пришло время показать ей ещё одно творение Ника-это его календарь.
-Пойдём малыш на верх, я тебе ещё кое что покажу-сказал я и оторвал заворожённый взгляд моей  Мисы от птиц.

-Есть ещё что то?-спросила она.
-Да маленькая и нам необходимо поторопиться-ответил я.
Мы выбрались наверх и я повернул направо.

Миса покорно пошла за мной следом, разглядывая окружающие её скучные пейзажи. Постоянно приходилось жмуриться и закрываться от ярких лучей приближающегося к горизонту дневного светила, бьющих своим светом прямо в наши глаза.

Мы шли с ней на запад, в том направлении, куда стремилась за горизонт и эта яркая, и жаркая звезда.
 
Я подвёл её к краю скалы и сказал:
- смотри.
У меня и у неё под ногами стояли на ребре небольшие, плоские камни.
-Что это такое Лёсинхо?-спросила она.
-Это Ник изобрёл местный календарь, он довольно точный и благодаря ему, я вовремя вышел за тобой в тот далёкий котлован, где вас всех высаживали и не помер там в ожидании тебя от голода и жажды-с радостью рассказал я.

-А как он работает?-спросила она.
-Вот этот камень-я показал на светлый, округлый известняк во второй ячейке-он называется камень «сегодняшнего дня»-сейчас сюда садится светило.
-Я тебе это сейчас покажу-сказал я и повёл Мису садить на большой, наблюдательный камень.

Вскоре мы подошли к нему и я глядя на Мису, сказал ей:
-Садись здесь и облокоти свою голову к этому камню для точности и ты увидишь, как звезда при заходе за горизонт, окажется во второй ячейке.
Стояла тихая, безветренная погода и усадив правильно Мису на камень, я вернулся обратно и стал ждать захода светила.

Моя женщина, сидя на большом валуне ещё некоторое время мучилась от яркости света, которое ей било прямо в глаза.

Но когда половина дневного светила скрылось за горизонтом, я крикнул Мисе:
- смотри!- и ткнул своим, указательным пальцем, как когда то это делал Ник на камень во вторую ячейку.

Миса смотрела на камень и я видел, что она что то не понимала. Через некоторое время она мне крикнула:

 -Лёсинхо, совсем нет! Светило заходит правее, совсем в другую, соседнюю ячейку.
Не поверив ей, я бросился быстро к ней, быстро  сняв её с камня и сев сам на камень на её место, я уловил последние несколько секунд, когда дневная звезда скрылась за горизонтом. Миса была права, светило за это время сместилось и довольно уже на большое расстояние вправо.

- Мой друг Ник видно уже давно не следил за календарём- подумал я.
-Ты верно заметила-сказал я-светило перешло в следующую ячейку сказал я Мисе и быстро вернувшись к календарю, передвинул камень «настоящего дня» в третью ячейку.

Миса уже за мной не пошла, да и хорошо что она так сделала и мне пока не пришлось ей объяснять, что за камни ещё лежат во второй, шестой и девятой ячейках. На это ещё будет время у меня.

Что подумала она на это изобретение Ника, я не знал. Я понял, что к нему она не отнеслась серьёзно, во первых потому, что светило зашло не туда, куда я указал,  а во вторых, я и сам не считал когда то его календарь какой то важной необходимостью, пока не понял его очень необходимой  мне и ему значимости. Так, что на свою Мису я не обиделся и думаю, что так и поступил бы и Ник.

- «Всему своё время»-подумал я.
Я приблизился к Мисе, обнял и поцеловав её, сказал:
-пошли ужинать моя любовь.
Миса уже устала за целый день и её можно было  понять. Уже постепенно, она втягивалась в ежедневную рутину жизни на этой дикой планете, хотя ещё и приспособлена она была намного меньше чем я.

- «Необходимо её как можно больше беречь!»-подумал я, двигаясь обратно.
Мы молча, держась за руки, вдвоём на всю эту громадную планету медленно и тихо шли в своё надёжное, тёплое и тихое укрытые.

Справа от нас в темнеющее, вечернее небо поднимался белый пар, а слева, прятал в темноту наступающей ночи, свой бирюзовый цвет бескрайний, живой и могучий океан.
 По небу стали высыпать уже немного знакомые мне звёзды.

Они уже не вызывали у меня слёз и такого уныния, как когда то. Теперь я смотрел на них с улыбкой самого счастливого человека на этой планете и это всё потому, что рядом со мной был мой любимый и самый дорогой мне человек, который так же меня сильно любил и так же отвечал мне горячей и нежной   взаимностью....