То, что было... гл. 45 Новая жизнь

Игорь Злобин
                НОВАЯ  ЖИЗНЬ.
Я в наступивших сумерках быстро дошёл по галечному побережью до скалы под нашими пещерами и стал с нетерпением подниматься вверх по узкой, скалистой тропе.
Я спешил к своей молодой Мисе. Я уже успел за ней соскучиться. Подходя к пещере Ника, я услышал её голосок, она что то себе там напевала.

Моё сердце приятно и ускоренно застучало от голоса моей любимой женщины. Я вошёл в освещённую масляными лампами пещеру и застал там Мису за работой.

В пещере Ника было немного пыльно, но ещё я увидел в пещере полный порядок. Я не мог понять, что здесь стало по другому, но пещера стала отличаться от утренней,  каким то приятным и родным для меня уютом.
Увидев меня Миса виновато улыбнулась и сказала:

- Ой, чуть чуть не успела...
Я молча улыбнулся и с упоением смотрел, как моя любовь суетливо бегала по пещере и расставляла повсюду  наши не многочисленные вещи.

-Лёсинхо, я  решила, что тут у нас будет кладовка, кухня и столовая. А там у нас будут жилые комнаты-она показала своей грязной, изящной ручкой в направлении на мою пещеру, которую я построил для нас с ней.

Она выпрямилась и серьёзно посмотрела выжидающе на меня. Милое и приятное, молодое личико, которое смотрело на меня уже выдавало её сильную усталость. Она немного вспотела и её прекрасные, детские щёчки от этого покраснели.

Ну как же тут не согласишься с ней, ведь она так старалась. Кругом был полный порядок, на полу не валялись мелкие рыбные кости, которых всегда было полно вокруг нашего с Ником обеденного стола, в добавок к этому, она выгребла всю золу из костра и скинула её вниз на берег, через нижние отверстия в стене, предназначенные для выхода лишней воды источника.

-Пусть так и будет-сказал я и улыбнувшись, подошёл к ней и попытался её обнять.
Она вырвалась и улыбнувшись сказала:

-подожди немного, я вся потная и грязная.
-А я тебя и такую люблю-сказал я ей.
Она улыбнулась и ещё побегав  пере до мной по пещере некоторое время, чуть позже устало  сказала:

-всё! Пошли!
Она задула две лампы из трёх  и мы отправились в нашу пещеру.
 Тут уже оказывается тоже был полный порядок, в моей кладовке аккуратно стояли сумки и висели наши  плащи.

Из этого я понял, что Миса сама, без моей помощи по узкой, скальной тропе пришла в нашу пещеру и навела здесь тоже, свой, женский порядок.
 Она взяла свои и мои, заранее уже приготовленные ей чистые полотенца, а так же и моющее средство и сказала:

-я готова  Лёсинхо.
Она мне улыбнулась и мне ничего не оставалось, как взять с её горячих рук наши чистые вещи и мы с ней отправились на верх.

Она хорошо помнила, что я ей сегодня вечером обещал неограниченное количество горячей воды для купания, купания, какого она в своей жизни ещё не разу не испытывала.
Снаружи уже было достаточно темно, но было приятно тепло и тихо.

Неполная, яркая  Луна освещала  небо, пряча вокруг себя от нас с Мисой в частично освещённой ею темноте  ночные, не смелые на блеск, не яркие звёзды.

Освещённые Луной  поверхности планеты имели серый блеск и тени различных  предметов бросали на грунт неясные, тёмные  очертания.

Миса держась за  меня, осторожно поднималась вверх, вскользь и с опаской поглядывая  на  далёкое и темнеющее  внизу побережье.

- «Она, так же как и я, первое время сейчас боится тут ходить»- понимал я.
Вскоре мы выбрались наверх, на каменную, тёплую скалу.

Я стал внимательно оглядываться и прислушиваться к посторонним шорохам ночи.
Но вокруг нас стояла полная тишина. Ветра не было вообще, было лишь отчётливо слышно, как бурлит кипящая вода, где то посередине ближней к нам поляны.

Миса стояла рядом и молчала, ожидая, когда я скажу, что всё безопасно и можно идти вперёд.  Но в место ответа, я изловчился и поцеловал её в серьёзное и настороженное личико.

-Подожди ты-отмахнулась она от меня- успеешь ещё...
Я только улыбнулся в ответ и сказал:

-вроде всё тихо, пошли.
Мы отправились на ближнюю окраину парящих полян, где адский огонь вырываясь где то из глубоких недр этой дикой  планеты, заставляя здесь эту артезианскую воду постоянно кипеть.

Здесь же, на окраине этих, постоянно  парящих полян, он  только слегка грел и совсем не перегревал воду, которая  почти всегда была приятно тёплой, по сравнению с той кипящей водой, что была в центре этих водяных полян.
 
Я положил наши вещи на известковую поверхность и сняв рубаху, наклонился над водяной ямой и осторожно, и постепенно опустил всю свою руку по плечо в тёмную воду бездонной, округлой ямы. Вода в этой яме была приятной температуры.

- «Тут будет мыться Миса!»- мысленно решил я.
-Раздевайся моя девочка, эта яма для тебя!-сказал я ей.
В этот момент я взглянул на неё, она мне как то стеснительно улыбнулась.
-Ладно, пойду трогать свою воду-сказал я, и взяв свои вещи, отошёл от своей женщины на несколько шагов к другой воде.

 За своей спиной я услышал быстрое шуршание раздевающейся Мисы.
-Малыш, в воду опускайся аккуратно, там по краям каменных стенок этих ям разные, известковые наплывы, можешь  и пораниться- предупредил я её.
-Хорошо- тихо ответила она мне.

Я повернулся в её сторону и сразу увидел светлую, изящную спинку своей молодой женщины, которая сидела на краю ямы и уже опустила свои ножки в тёмную воду.

Я потрогал  воду в своей яме и поняв, что она тоже хороша, быстро разделся до гола и с огромным удовольствием опустился в воду. Опустившись в неё по свою шею, я  развернулся лицом в сторону Мисы.
Миса тоже уже погрузилась в воду и из воды торчала лишь её тёмная, остриженная головка.

-Как здорово!-радостно сказала она.
-Да маленькая, это так-отозвался я из другой ямы.
Она смотрела на меня, я на неё. Хоть и темнота мешала нам видеть глаза друг друга, но мы чувствовали это.

-Столько горячей воды, Лёсинхо!-сказала Миса с какой то не скрываемой, детской радостью.

-Да маленькая и это всё наше с тобой!-поддержал я её.
Через некоторое время я выбрался из воды на прохладный воздух и намазал себя моющим средством. Затем я обратно опустился в тёплую воду.

Моющееся  средство начало пениться под водой, на моём теле, и поднимаясь мелкими пузырьками вдоль моего, вертикально расположенного тела вверх к моей голове, и при этом слегка щекотало мою кожу.
 
Пены вокруг меня становилось всё больше и больше, моя яма всё сильнее и сильнее  белела в окружающей меня темноте.

Выбралась из воды и Миса, она стала натираться моющим, отвернувшись от меня. Мне было приятно смотреть на её ярко очерченную Луной в темноте на фоне надвигающейся ночи прекрасную, белеющую фигурку.
Вскоре вспомнив обо мне, она повернула свою голову и сказала:

- Лёсинхо не смотри на меня! Так нельзя, я стесняюсь.
-А я тебя люблю-сказал я ей в ответ, на её лёгкое возмущение.
-Ладно тебе-ответила Миса- я это и так знаю- она  начала осторожно опускаться в воду. Теперь, опять погрузившись в тёплую воду, она повернулась ко мне и сказала:

-но мне всё равно  приятно от тебя это слышать. Спасибо и я тебя люблю!
Ещё немного поторчав в воде, я выбрался из воды и вытеревшись полотенцем, стал медленно одеваться.
Увидев меня одевающегося, Миса спросила:

-что уже всё? Я ещё хочу-сказала она.
-Вот чистюля!-сказал я-хватит завтра ещё попаришься.
-Пора ужинать и спать в нашем новом доме -сказал я.
Я взял свои вещи подошёл к яме Мисы. Она уже осторожно вылазила из воды.
Не успела она встать, как я уже накинул чистое её полотенце на её нежные,  женские плечики.

Она стесняясь меня, сразу и полностью закуталась в него. Но мне это совсем не помешало крепко её обнять и поцеловать. Она особенно не сопротивлялась, до тех пор, пока я не начал целовать после её ушка, её плечо, стягивая при этом с него полотенце.
-Да не спеши ты, мой Лёсинхо.

-Потерпи немного-сказала она, улыбнулась и вырвалась из моих объятий и чуть отойдя в сторону стала быстро вытирать своё тело и одеваться...
...Мы опустились в  пещеры и бросив вещи в своей, мы пошли в пещеру Ника на ужин.
Я зажег две лампы, и чуть позже распалил костёр и залив в металлический фильтр-подарок Ника, немного воды, стал ждать, когда она закипит, что распарить на ужин завяленную рыбу.

Миса сидела на камне и будучи очень довольной, полностью расслабившись от усталости или блаженства, слегка отрешённо  смотрела за моими действиями.
 
-Лёсинхо, я так никогда не наслаждалась. На этой планете столько много воды- тихо и медленно сказала она и чуть погодя добавила-а мы ведь её портим, когда моемся.
-Не переживай малыш, она к утру уже восстановиться и опять станет кристально чистой.
-А можно я буду там мыться каждый день?- она вопросительно посмотрела на меня, очень при этом желая услышать от меня положительный ответ..

-Конечно малыш. Если это будет безопасно-ответил я.
-А что это за тёмный и тяжёлый камень лежит там на полке?-спросила она.
-Это космический камень, это метеорит, я его подобрал и принёс сюда-ответил я.

-Красивый и тяжёлый -сказала она.
Я решил пока её не посвящать в те катастрофические события, которые тут происходят ежегодно, для этого у меня ещё будет здесь очень много времени.
Я поставил на каменный стол две толстые, глиняные тарелки и выложил на них по крупной, парящей рыбине.

-У вас тут столько глиняной посуды-восхитилась она. Кто это всё наделал?
-Это я - ответил я ей.
-Я на Югрос не знала, что ты умеешь такое делать из глины-сказала Миса и удивлённо посмотрела на меня.

- «Что я ей отвечу, что скоро и она будет делать на этой планете вещи, которых никогда в своей жизни не делала на Югрос?»-подумал я.
 А в слух я ей сказал:

- кушай, кушай, только осторожно, там есть косточки. Эта местная рыба такая! Думаю, что она  тебе понравиться- я начал осторожно есть.
Я был очень голоден. Миса своими маленькими пальчиками разбирала хорошо распаренное мясо рыбы и клала её маленькие кусочки в свой, симпатичный ротик.

-Вкусно!-сказала она.
Я видел по её хорошему аппетиту, что она тоже была достаточно голодна.
- «Да, рыба и на самом деле была вкусная. Молодец Ник, всего здесь достиг, доведя всё до полного совершенства!»-подумал я.
Надеюсь, что  ему сейчас тоже не плохо и он находится в хорошем, безопасном месте, полным счастья и покоя...

-Лёсинхо. А как тут оказалась вода?-спросила Миса.
-Это Ник молодец!-сказал я,- он пробил наверху в скале канавку и теперь здесь почти круглый год есть питьевая вода..

Я быстро насытился и уже доедая эту вкусную рыбу, делал теперь это практически машинально, почти не чувствуя её приятного вкуса.

Я с голодом уже смотрел на свою очаровательную и любимую женщину и не мог дождаться окончания этого бесконечного ужина. Я очень хотел как можно скорей обнять её и ощутить запах её чистого и нежного, молодого женского тела. Я хотел как можно скорей оказаться рядом с ней и целовать её и чувствовать тепло, идущее от её прекрасного, обнажённого  тела....

 Миса догадывалась наверное об этом. У меня был голодный взгляд на неё и она это прекрасно чувствовала... Она не глядя на меня, слегка улыбалась и лишь иногда кидала на меня урывками свой манящий взгляд.

Мы закончили свой ужин, она убрала всё со стола и в источнике ополоснула грязную посуду и аккуратно расставила её на одной из каменных полок пещеры Ника.

-Пошли спать моя девочка- сказал я.
-Нетерпеливый- улыбаясь, легко возмутилась она-иду уже, иду...
Мы задули лампы в этой, пропахшей едой и дымом  пещере и пошли в нашу спальную пещеру...

Здесь ещё с вечера, Миса заботливо тоже оставила гореть одну лампу.
Я от неё зажёг ещё две и стал стелить на пол все наших четыре плаща, оставив один из них нам укрыться если будет к утру в пещере прохладно.

Увидев, что я закончил с постелью, Миса задула два светильника и тихая и надёжная моя пещера погрузилась в приятный полумрак.
Миса разулась и своими босыми, чистыми и маленькими ступнями стала на расстеленные плащи.

Я моментально снял и отбросил свои ботинки в разные стороны, снимая их при помощи своих ног, не нагибаясь, и став рядом с ней, наконец то обнял и поцеловал её.
 Наверное, со стороны я был похож на сумасшедшего, но нет, это не так, я просто очень сильно любил эту молодую женщину, последнюю женщину в своей жизни. Женщину, доверившуюся мне полностью и беззащитно как  ребёнок, вот так стоящую теперь передо мной... 

Её дыхание постепенно становилось волнительным, глубоким и дрожащим...
Я быстро снял и кинул свою рубаху куда то на тёмный пол пещеры, да так что на некоторое время задрожал свет в лампе от потока встревоженного мной воздуха в тёплой пещере.

Я стал медленно, дрожащими пальцами расстёгивать её одежду... 
Миса смотрела мне в глаза опустив свои ручки и уже  никак  не сопротивлялась этому моему сильнейшему, любовному порыву....