То, что было... гл. 40 Возвращение с любимой

Игорь Злобин
                ВОЗВРАЩЕНИЕ С ЛЮБИМОЙ.
День был ясным и тёплым. Небольшой прогретый ветерок приятно ласкал мою ноющую спину, которая после переноски сюда Мисы, теперь слегка болела. По положению светила, я понял, что уже была где то середина дня.

- «Необходимо будить свою девочку»-подумал я- «мы слишком долго поспали».
Миса наверное от волнения не спавшая несколько ночей, сейчас восстанавливает свои силы и успокоившаяся её нервная система дала возможность ей на конец то поспать.
Я наклонился и заглянул под плащи. Миса ещё спала. Мне не хотелось её ещё будить, но нам необходимо было начать свой трудный, обратный путь.

Я постоянно тревожился, успокоение мне могло доставить только наше быстрое передвижение подальше от сюда, от опасных и непредсказуемых уголовников и поближе к нашему безопасному жилищу, на берегу бескрайнего, голубого океана.

-Малыш, просыпайся- тихо сказал я и залезая в жаркий шалаш, поцеловал свою женщину прямо  в её полуоткрытые, опухшие от сна губки.

Миса вздрогнула и открыла глаза.
Я понял, что сначала она не могла понять где она находится, но увидев меня, она протянула ко мне свои худенькие, но сильные  руки. Я ещё раз наклонился над ней и мы поцеловались.

-Вставай маленькая, нам надо завтракать и двигаться в путь!-повторил я.
 Миса скинула с себя мою рубаху и медленно перевернувшись, начала на четвереньках выползать из шалаша. Она села на свои колени и спрятав оголившуюся свою красивую, маленькую грудь под рубаху, начала поспешно застёгиваться.
-«Какая же она у меня желанная!»-подумал я, восхищаясь своей женщиной, глядя на неё со стороны.

С этими мыслями, я быстро разобрал весь шалаш и достав из сумки холодное мясо, быстро его порезал.

-Как ты спала?-спросил я.
-С тобой мой любимый-замечательно-ответила она и улыбнулась.
-Сейчас покушаем и вперёд-сказал я- тебе по чуть чуть необходимо приспосабливать свои ноги под эту гравитацию. Каждый день будешь понемногу идти, а как устанешь, буду нести тебя я.

-Хорошо Лёсинхо я попробую-согласилась она.
Мы молча, быстро позавтракали и выпили воды. Пили воду с её контейнера. Вкус воды оказался ужасным, с неприятным привкусом.

-Миса, твоя вода не пропала?-спросил я.
-Нет она свежая, я её набрала перед самой высадкой, как было объявлено по всем камерам при подготовке к высадке-ответила она и удивлённо на меня посмотрела.

-Не ужели нас там поили такой гадкой  водой?-подумал я.
Я собрал все вещи и переложил содержимое трёх сумок в две. Закинув их на свои плечи, я помог Мисе встать на ноги.
-Попробуй сделать несколько шагов-тихо я ей сказал.

Миса, держась за моё плечо сделала первый шаг, потом ещё и ещё.
Увы, я понял, что мне необходимо её поднимать на своё плечо и двигаться пока так, пока мы не скроемся за первыми кустами и деревьями начинающегося оврага там внизу.
Я перевесил одну сумку на левое плечо и подойдя к Мисе положил её себе на правое.

Взяв на себя вес двух сумок и Мису, я понял, что далеко мы так не пройдём. Мне было достаточно тяжело и я решил сегодня дойти только до скелета монстра и остаться там на ночлег. По крайней мере, там уже были хоть какие то заросли начинающегося леса.
Меня это очень сильно расстроило. Я не знал, что моей женщине движение по поверхности этой планеты будет таким тяжёлым.

Я теперь к своим дням, потраченным на путь сюда на встречу с Мисой, прибавил ещё столько же. У меня получилось, что как минимум двадцать два дня пути нас ожидало впереди. Долгого пути без всякого укрытия и постоянно находясь в опасности.
 
Я прекрасно понимал, что с Мисой на плече я не быстро и не далеко убежать теперь не смогу не от какой хищной твари, что тут может встретится на нашем с ней пути. Теперь просто оставалось надеяться, что они нам на пути не попадутся.

Я шёл медленно, глядя себе под ноги, чтоб не оступиться и не сломать своих ног. Миса молчала, ей тоже было не очень удобно висеть у меня на плече под палящими лучами дневного светила.

С меня пот катился ручьём, но я двигался не подавая виду. Правда Миса меня иногда просила остановиться и отдохнуть. Я останавливался, отдыхал и понимал, что мой путь здесь теперь полностью увяз в остановившемся времени...

Уже почти в полной темноте я дошёл до белеющего среди зарослей скелета животного. Я осторожно посадил Мису на траву и стал делать шалаш, цепляя плащи за торчащие из кустов рёбра.

 Миса видно ещё не поняла, что это не голые, сухие ветки торчат из травы и кустов, а кости крупного и незнакомого ей  животного. Об этом монстре я решил ей рассказать завтра.

-Как ты Лёсинхо, устал?-спросила она.
-Есть немного-ответил я -за ночь отдохну.
-Я завтра постараюсь пройти больше-сказала она понимающе.
-Хорошо-согласился я и достав из сумки мясо, нарезал на ужин несколько кусков.
-Кушай-сказал я.

Миса сидела на своих очаровательных коленках и не торопясь кушала мясо, засовывая его маленькие кусочки, маленькими пальчиками в свой очаровательный ротик. Я ел и смотря на свою любовь, улыбался и будучи счастливым тонул в своём, вновь  обретённом счастье.

Она тоже смотрела мне в глаза и мы просто молчали...
Ветер стих, вокруг нас стояла полная тишина. Приятно пахла помятая трава под нашими ногами. Несколько ночных насекомых пугливо трещало где то в кустах за белеющими в темноте костями.

-Пошли спать моя девочка-сказал нежно я.
Миса осторожно, на четвереньках заползла в шалаш.

-Тебе не было холодно прошлую ночь?-спросил я , залезая за ней следом.
-Нет всё хорошо не волнуйся за меня любимый. С тобой разве может быть холодно?-сказала она лёжа на спине.

Я снял с себя рубаху и лёг рядом со своим счастьем. В шалаше было очень тепло. Миса повернулась ко мне, нежно обняла меня и подтянувшись ко мне поближе, начала меня целовать...

...Этот раз я проснулся рано. Звезда уже вышла из за горизонта и  наверное только что. У меня сильно болела спина и ноги. Даже пока я ещё лежал в шалаше, я ощущал эти ноющие боли.

-«Необходимо поскорей Мису ставить на ноги!»-подумал я,
-«иначе я просто не смогу долго двигаться при такой нагрузке».
Она лежала рядом со мной и тихо сопела. Я стал вылезать из шалаша и она проснулась от шороха плаща о мою спину.
 
Я вылез на половину и остановился, улыбнувшись ей. Она улыбнулась мне и зажмурив свои глазки приятно потянулась, вытянув свои нежные руки с маленькими кулачками за свою стриженную головку.

-Как ты маленькая?-спросил я.
-Всё хорошо, мой мужчина-сказала она и стала тоже за мной выползать из душного шалаша.
Я быстро приготовил завтрак и собрал наши плащи в походную сумку.
Мы молча и быстро позавтракали и я предложил Мисе попробовать хоть немного пройти самой. Она согласилась, решив попробовать.

Я взял сумки и Мису в охапку левой руки и мы попытались двинуться вперёд.
Не сделав и пары шагов Миса удивлённо вскрикнула:
- Лёсинхо, так это не ветки, это кости животного!- и показала рукой на светлый скелет огромного животного.

-Да, ты права тут такие животные-ответил я.
-Какой он огромный!- удивилась она.
-Есть ещё громаднее и кровожаднее-добавил я.
-Они что едят людей?-спросила она и серьёзно посмотрела на меня.
-Миса, они едят всё и при этом совсем не знают, что это какие то разумные люди, для них это лёгкий корм и только-закончил я.
Мы пошли дальше, а Миса всё не отрывала своего удивлённого взгляда от скелета, пока он не закрылся от нас за небольшими кустами.

Сегодня таким образом она прошла около часа и я понял, что она больше не сможет пройти. Нами было пройдено смешное расстояние. Я мог бы  за пять минут добежать обратно до той груды костей, у которой мы ночевали и теперь навсегда покинули.
- «Неужели мы тоже так ползли тут год назад?»- с досадой подумал я, глядя на нашу малую скорость движения.

Чуть передохнув, я опять положил её себе на плечо и скорость нашего передвижения таким образом резко увеличилась.

Уже было видно, что с маленькой, сухой канавки начал зарождаться этот большой и кровавый овраг, ведущий нас к нашему укрытию на берегу ещё пока очень далёкого океана.

До первой воды здесь ещё было тоже очень далеко.
Двигаясь вдоль оврага, мы уже начали обходить появившиеся в нём первые кусты и деревья. Там, на верху, ещё была голая, поросшая травой поверхность планеты. Тут уже были кусты, не большие деревья и такая нужная нам  редкая тень.

К сумеркам, уходящего дня, мы уже были в невысоком леску. Я выбрав место между двух кустов и решил здесь с ней заночевать.

Я наклонил по ветке этих кустов друг к другу и положил на них соединённые плащи. Под их тяжестью ветки остались в горизонтальном положении. Свисающие  края плащей растянул в стороны и закрепил их, привалив небольшими камнями. Затем я пошёл в заросли и от туда принёс немного хвороста.

-Сейчас будет веселей-сказал я, бросив хворост на траву.
-Ты зажжёшь огонь?-спросила Миса.
-Да моя любовь, сейчас будет светло и хорошо-ответил я.
Сорвав клок сухой травы, я чиркнул зажигалкой и загоревшуюся траву подсунул под поломанный мною хворост. Пламя весело взялось осваивать предоставленный ему лёгкий корм.

Миса сидела и смотрела на огонь своим уставшим и задумчивым личиком.
Я приготовил ужин, наколол его на тонкую ветку и разогрел его на костре.
Подал Мисе кусок шипящего мяса и сказал:
-кушай, только осторожно.
Мяса было ещё полная сумка. Еды нам хватало. Ник хорошо его обжарил и оно пока никак не портилось.

Я этого очень боялся-в миг остаться без еды. Я боялся голода и  не хотел, чтоб здесь это испытала моя любимая женщина, тем более при нашей, такой низкой скорости передвижения.

-Хорошо с костром и вкусно получилось-прервала она тишину. Я сегодня уже много прошла. Правда Лёсинхо?

-Да моя девочка. Завтра пройдёшь ещё больше и привыкай, теперь у тебя изо дня в день будут болеть ноги и позвоночник. Это планета болеющих ног, ноющего в тупой боли позвоночника, переломанных костей и больного сердца-проговорил я с досадой и добавил:
-и это всё из за больших нагрузок, к которым мы люди просто здесь, на этой планете никак не приспособлены.

-Я потерплю, я сильная-сказала она.
Я знаю малыш- тихо согласился я.
Стояла тишина. Наверху летающие твари прокричали свою мерзкую песню над нами и полетели в сторону пещеры Ника.

Первый раз, я как то незаметно для себя, позавидовал этим мерзким тварям, которые без особых проблем для себя, преодолевали за пол ночи то расстояние до парящих полян, на которое я потратил пробираясь сюда с десяток дней.
 
Их громадные, кожаные крылья позволяли им это делать каждый раз очень быстро на протяжении всей, своей мерзкой жизни на этой планете.

-А ты один ушёл после высадки от туда?- вдруг прервав тишину спросила Миса.
-Нет, нас было человек десять-ответил я. Миса, это плохая история, поверь мне-закончил я эту тему:

-единственное, что скажу, Ник живёт тут уже два года и мы будем с тобой тут долго жить если будем очень осторожными.

-Пошли спать-сказал я. Завтра надо пройти ещё больше.
Я встал и взглядом позвал Мису в шалаш. Моя Миса осторожно заползла в пещеру и улеглась там. Я ещё раз оглядел наш лагерь в мерцающем свете затухающего костра и наклонившись, залез под плащи.

Я сразу попал в страстные объятия своей любимой женщины. Я лёг рядом с ней и мы молча друг друга обнимали и целовали. Она с силой прижала меня к себе и я ощутил биение её молодого и горячего сердца. Сердца, наполненного любовью ко мне, сердца разогретого любовью ко мне. Мне было очень приятно и хорошо...

В темноте  в моих глазах появилась сырость скупых и горьких мужских слёз. Сырость от моего великого, долгожданного и почти неосуществимого здесь сумасшедшего и головокружительного счастья...

...Я проснулся первый и осторожно выбрался из шалаша. Повсюду стояла полная тишина. Но я прекрасно знал, что в этой тишине прячется враждебный мир этой планеты и к этому добавилось ещё три сотни людей, появившихся здесь, несколько дней назад, на небольшом расстоянии от сюда....

Светило уже начало обогревать поверхность планеты своими жаркими лучами и день опять обещал быть ясным и жарким.

В начинающимся овраге стояла редкая тень от первых, невысоких деревьев и небольшая, и такая не надёжная прохлада. В воздухе, с выжженной степи, сюда  приближался прозрачный, колеблющийся, жидкий зной.

Я достал сумку и открыв её, нарезал несколько кусков мяса. Увидев среди мяса горсть орехов, которые мне дал Ник, я достал несколько штук, влажных от пропитавшего их мясного жира. Я покрутил их в ладони и решил пока положить обратно.

- «Еще пригодятся!»-подумал я- «а может и вовсе получиться вернуться с ними и посадить их в огороде Ника. Он будет этому очень доволен»-подумал я.

Я осторожно засунул половину своего тела в шалаш и нежно тронув свою любовь за оголённую часть молодой, подтянутой ножки, сказал:

-просыпайся моя девочка. Много спать будем уже у себя дома в пещере. А пока нам надо торопиться.

Миса зашевелилась и открыла свои глаза.
-Приветик!-нежно сказала она и улыбнулась.
-Приветик-отозвался я-просыпайся моя королева.
Миса аккуратно стала вылезать из шалаша за мной следом.

-Лёсинхо, как болят ноги-сказала она и печально на меня посмотрела.
-Терпи моя девочка, так будет ещё долго. Пока твои ноги не привыкнут-поддержал её я.
-Надо кушать и двигаться-добавил я.
-Мне не хочется есть Лёсинхо.
-Надо кушать. В мясе сила, бери -сказал я и протянул ей кусочек мяса.
Она нехотя съела его и попив воды, больше есть не захотела.

- «Ладно»-подумал я. «К такой калорийной пище каждый день она просто ещё не привыкла».
Я быстро съел большую часть завтрака, запил мерзкой на вкус водой с её контейнера и с радостью осознал, что эта гадкая её вода полностью закончилась. Я бросил все вещи в сумки и повесив их на своих болящих плечах сказал:

-пойдём Миса, нам надо идти.
Она с трудом встала и покачиваясь двинулась под уклон, в сторону увеличивающегося, бесконечного оврага.

Шли всю дорогу молча. Я берёг силы своей медленно идущей женщины. Она шла первая, я шёл за ней, одновременно следя за её походкой, будучи готовым в любой момент её подстраховать и внимательно осматривал все окрестности вокруг в поисках возможных опасностей.

Следуя  позади её, я жадно вдыхал манящий запах её разгорячённого, молодого, женского тела...