Письма с того света

Юрий Иванов 4
         Прошло   много   лет   когда   я   прочитал   журнальный   вариант   уникальной
книги   Эльзы   Баркер  "Письма   живого   усопшего".  За   прошедшие  годы  изучая  разные
научные   и   эзотерические   статьи  и   Послания,   занимаясь   своим   энергетическим
полем,   я   убедился   в   достоверности   содержания   этой   книги.  Но   я  никого  не
хочу   переубеждать.  Если   вы   уверены,   что   никакой   потусторонней   жизни   нет,
то  далее   можно  не  читать  чтобы   не   было   негативного   восприятия   прочитанного.
Только  те   люди,  которые  в  своём   сознании   способны   преодолеть   ограниченность
трёхмерного   мира,  способны   подняться  к  познанию   тонких   Высших   миров.  И  опять
приходиться   говорить  о  том,   что   политическая   система  общества   зомбирует  людей
на   восприятие   только   нашего   материального   мира  и   не  в  лучшем   его  варианте.
Есть   более   глубокий   смысл   нашей   жизни   если   она   не   ограничена  только
нашими   материальными   устремлениями,  нашей   работой,   бытом   и   развлечениями.
          Несмотря   на   то,   что   учёные   изучают   генетику   и   матрицу   ДНК  и
расшифровывают   коды,  но   каким   образом   появились   программы   развития   клетки
и   всей   структуры   человека?  Что   происходит   после   ухода   человека   из   земной
жизни? -  Остаётся   для   учёных   загадкой,   так  как   эти   знания   выходят   за
пределы   материального   мира.  На   основе   объединения   экспериментальных   работ
учёных   энергоинформационного   направления   науки  и   эзотерических   знаний   через
Послания   Учителей   Высшего   разума   я   пытаюсь   раскрыть   эти   загадки.
         Американский   юрист,   судья   и   философ   из   Лос - Анджелеса    Дзвид  П.
Хотч  после   своей   смерти   продиктовал   известной   на   Западе   писательнице  Эльзе
Баркер   пятьдесят   писем  из   "потустороннего   мира".  Так,   ещё   в  1914 году  в
Лондоне   появилась   книга: "Письма   живого   усопшего".  Сын   Дэвида   Брюс  Хотч
прочитав   эту   книгу,  заявил,  что   письма,  приведённые   в   книге   несомненно 
принадлежат  его   отцу   и   это   он   с   полной  очевидностью   узнаёт   в   них
особенности  его   мышления  и   манеру   письма.
        В  предисловии   своей   книги  Баркер   пишет: "Если  у  кого-нибудь  возникнет 
вопрос,  что   думаю  я  сама  об   этих   письмах,   считаю  ли  я   их   подлинными
сообщениями   из   невидимого   мира,   я   отвечу   утвердительно.  Как   доказательство
существования    души   после   телесной   смерти,    содержание   этих   писем   должно
быть  или  принято,   или   отвергнуто   каждым,  сообразно  его   личным   особенностям,
внутреннему   опыту   и   собственной   интуиции.  Что   качается   лично   меня,  то
эти   письма   содействовали    окончательному   уничтожению   во  мне  страха   смерти,
они   укрепили  мою   веру  в  бессмертие  и  они  же  превратили   для   моего  сознания
потустороннее  существование  в   такое  же   жизненное   и   реальное,  как   наша   жизнь
на   Земле.
       Письмо 1.
       Я  здесь!   Не  бойтесь   ошибки!   Это   я  говорил   с   вами,  и   теперь  говорю
снова  я.   У   меня   были   удивительные   переживания.  Многое  из   забытого  я  начинаю
вспоминать.   Всё   случившееся   вело  ко   благу:  оно   было   неизбежно.  Я  уже   могу
различать   вас,  хотя   не   очень   ясно.  Я   не   видел   здесь   тьмы.  Здешний  свет
удивительный,   гораздо   удивительней,   чем   солнечный   свет  юга.  Нет,  я   ещё  не
очень  ясно   разбираю  дорогу   в   окрестностях   Парижа.  Всё   мне   кажется   иным.
И  если   я   вижу  вас,  то  это  по  всей   вероятности,   благодаря  вашей   собственной
жизненной   силе.
       Письмо 2.
       Я   нахожусь  как   раз  напротив   вас  в   пространстве,   то  есть  я   прямо  перед
вами... Я  чувствую   себя   сильнее.  Бояться   нечего -  это   только   перемена  состояния...
Всё   делается   для   меня   теперь   легче,  чем  в  первое   время.  Мой   вес  уменьшился.
Я   мог  бы   остаться  в   теле,   но   не   стоило   делать   усилий.  Я   видел   Учителя.
Он   близко.  Его   отношение  ко   мне   приносит   много   утешения.
       Письмо 3.
       Вы   должны   принять   некоторые   предосторожности,   чтобы   оградить   себя   от
тех,  что  теснятся   вокруг   меня.   Вы   должны  оградить   себя   днём  и  ночью  зароком.
Ничего  не   может   проникнуть   через   эту   стену -  ничего,   что   вы   запретите   своей
душе   принимать   к   себе.  Не   позволяйте   этим   ларвам   астрального   мира  высасывать
из   себя   силы.
       Письмо 4-7.  Далее   с   сокращениями.
       Через   некоторое   время   я   передам   вам   знания,   которые  приобрёл  с   тех
пор,   как   я   здесь.   Я   вижу   теперь   прошлое   как  бы   через   открытое   окно.
До   сих   пор   я   ещё  не   остановился   нигде  и   передвигаюсь   с   места  на  место,
куда   меня   влечёт,   я   мечтал  об   этом   всегда,  когда   был   в   теле,  но  не
мог  осуществить   этой   мечты.  Не   бойтесь   смерти,  но  живите  на   Земле  как  можно
дольше.   Странно,   но   сейчас   мне   кажется,   что   моё   тело   вполне   вещественно,
а   в   начале   мне  казалось,   что   мои   руки  и   ноги   вытягивались   по   всем
направлениям.   Обыкновенно   я   не   хожу   как   прежде,   но   и   не   летаю   в   точном
смысле   этого   слова,   так  как  у   меня   никогда  не  было   крыльев,  и   всё  же
проношусь   в   пространстве  с  невероятной   быстротой.
        Письмо 8-10.
        У   человека   перешедшего  в   "невидимый   мир"  появляется   внезапное  воспоминание
о   Земле.   Он   осматривается   кругом,   и   не   видит   ничего,   кроме   спокойных   
пространств   четвёртого   измерения.   Через   некоторое   время   он   пробуждается  и  с
удивлением   смотрит   на   твёрдую   почву  и   круглые   прочные   лица   людей.  Друг  мой,
в   смерти   нет  ничего  страшного,  это  не  тяжелее,  чем   путешествие   в   чужую   страну.
Здесь   также   бывают   лентяи  и   тупые   люди,   как   и   у   вас.  Бывают   и   блестящие
и   притягательные,  одно   присутствие   которых  действует   оживляющим   образом.  Может
звучать   почти   нелепо,  но   мы   носим   платья,   как  и   вы.   Я   могу   сказать   вам
много  о  здешней   жизни   что   поможет   другим,   когда   для  них  придёт   время  великой
перемены.  Вы   не  увидите   ничего   в   этом   мире,  что  не   имело  бы   физического 
соответствия   на   Земле.   Здесь   существуют   и   воображаемые   картины,  мыслеобразы,  но
видеть   воображением,   не   значит  владеть  астральным   зрением.
        Письмо 11-15.
        Вам   будет   интересно   узнать,   что   здесь,  так  же   как  и  на  Земле,
существуют   люди,  посвятившие   себя   благу   других.  Здесь  есть  большая  организация
душ,   которая   называется  ЛИГОЙ.  Здесь   встречаются   ужасы,   даже   более   ужасные,
чем  на   Земле.  Разложение   от   пороков  и   невоздержанности   здесь   гораздо   сильнее,
чем   там.  Я  видел   лица   и   формы,   которые   поистине  ужасны,   лица,   которые 
казались   полусгнившими  и   распадающимися   на  части.   Но   это - безнадёжные   случаи,
и   таких   работники   ЛИГИ   представляют   своей   печальной   судьбе.  Я   не   уверен
в  будущей   судьбе  этих  людей -  могут   ли   они   воплотиться   в   этом  цикле  я   не
знаю.  Когда   человек   только  что   перешёл   сюда,   он   не   понимает   другого,  пока
последний   не   заговорит   или   вернее,   пока   сам  не   научится   говорить  иначе.
Да,   я   чувствую   себя   гораздо   моложе,   чем   на   Земле,   и   гораздо   крепче,   и
гораздо   здоровее.   В   самим   начале   я   чувствовал   себя,  как  во   время   моей
болезни,   теперь  же  совсем   другое   дело.   Я   думаю,  что   старые   люди   молодеют
здесь   до  тех   пор,   пока  не   возвратятся   к   своим   цветущим   годам,   и   тогда
они   останавливаются   на   более   или   менее   долгое   время.   По - видимому  и   здесь
большинство   людей   не   научатся   многому,   и   здесь   на   первом   плане - желание
преуспевать   как   и   во  время   земной   жизни.   
         МИР   ПЕРВООБРАЗОВ.
         Очень   странно,   а   между   тем   я   видел   людей,   которые   воображают   себя
в  обстановке   настоящего   ортодоксального   Рая,   они   поют   в   белых   одеяниях   с
венцами   на   голове   и   с   арфами   в   руках.   Не   принадлежащие   к   ним   называют
эту   область  "небесной   страной".  Рассказали   мне   что   существует  так  же   и
"Огненный   Ад",   чуть  ли  не   с   запахом   серы,   но   до   сих   пор  я  не   видел  его.
Когда   я   буду   сильнее   я   постараюсь   добраться   до   него.   В   настоящее   время
я   перехожу   с   места   на   место,   и  до   сих   пор   ещё   не   изучил   основательно
ни   одной   области.  Вы   и   твёрдая   Земля   находитесь   в   центре   нашей   большой
сферы,   ваш   день -  наша   ночь.  Дети   здесь   так   очаровательны!  Я  взял   малыша
Лайонеля  с   собой   на   "прогулку".  Прежде   всего   мы   отправились   в   старый
квартал   Парижа,   где   я   жил  в   прежней   жизни,   но   он   ничего   не   видел,
и   когда   я   ему   указывал  на   некоторые   строения,  он   спросил   меня   совершенно
искренне,   не   вижу  ли   я   их   во   сне.   Вероятно  у   меня   есть  способность,
которая   развита  не  во   всех   жителях   астральной   страны.  Тогда   я   отправился
с   ним   в   "небесную   страну".   Её   он   сейчас  же   увидел  и   сказал: "Это
должно   быть,   то   самое   место,   про   которое   мне   рассказала   бабушка.  Но
где  же  Бог?   Этого   я   не   мог   сказать,   но   тут   мы   увидели,   что   все 
смотрят   в   одном   направлении.   Мы   тоже   стали   смотреть  вместе   с   другими  и
увидели  большой   Свет,   подобный   Солнцу,   только   Свет   был   мягче  и   не   так
ослепителен,   как  у   материального   Солнца.  Вот,   сказал  я   что   видят   те,
кто   видит  Бога.  А   теперь   я   должен   сказать  вам   нечто   очень   странное:
"Пока   мы   смотрели   на   этот   Свет,   между   ним  и  нами   начала   медленно
образовываться   фигура,   которую   мы   на  Земле  привыкли   называть   ХРИСТОМ.   Он
смотрел   с   нежностью   на   людей  и   протянул  к  ним  свои   руки.   Затем   его
образ   изменился,   и   на   его  правой   руке   оказался   ягнёнок,   а   затем   он
стоял   как  бы   преображённый   на   горе,   после   этого  он  заговорил  и   начал
учить  их,  мы   могли   слышать   его   голос.  А   затем   он   исчез  и   мы  перестали
видеть   его.   
        Я   начал   замечать   разницу   между  тем,   что   несомненно   существовало
на   Земле,   так   например,   форма   мужчин,   женщин,  детей  и   между   другими
вещами,   которые   хотя   и   видимы,   но   тем  не   менее  должны  быть,  вероятнее
всего  мыслеобразами.   Частицы   материи,  из  которых   создаются   мыслеобразы,  имеют
достаточную   степень   сцепления   для   того,   чтобы   казаться   реальными  несомненно,
что  нет   духа   без   субстанции,   и   нет   субстанции   без   духа.  Могут  ли  здесь
существовать   сознательно   преднамеренные    мыслеобразы?   Я   думаю   да.  Такая  форма
мысли   должна   быть   очень   интенсивна   для  того,  чтобы  сохраняться   на  продолжительное   время.
        Недавно  я  попросил   своего   Учителя  показать   мне   архивы,  где  могли  бы
записываться   наблюдения   живших  здесь.  Мы   вошли  в  большое   здание.  Меня  поразила
не   архитектура   здания,   а  количество   книг  и   рукописей.  Их,  должно   быть,  было
много   миллионов.   Когда  я  взял  с   полки   объёмный   том,  в  конце   книги   увидел
подпись,   которую   употреблял   Парацельс.  Когда   он  написал  это?  Вскоре   после
переселения   сюда.   Это   было   написано   между  жизнью   Парацельса  на   Земле  и  его
следующим   воплощением.  Книга,   которую  я   раскрыл,   представляла   собой  ТРАКТАТ  О
ДУХАХ   ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ,   АНГЕЛЬСКИХ  И   ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫХ.  Она   начиналась  с  определения 
человеческого   духа,   как  духа,   имеющего   опыт   жизни  в   человеческой   форме,  а
элементарный   дух   определялся   как   более   или   менее   развитое  самосознание,   не
имеющее   ещё   такого  опыта.
        Однажды,   после   моего   переселения  сюда   я   увидел   женщину  в   греческом
костюме  и   спросил,   откуда   она   достала  его.   Она  сказала,   что   сделала  его
сама.   На   мой  вопрос  как?  -  она   ответила,   я  просто   сделала   образец  в   уме,
и  он  превратился   в  мою  одежду.   Мой  Учитель  научил   меня,   как   создать   одежду
по   своему   вкусу.   Нужно   представить  себе   ясно   образец   одежды,  сделать   его
для   себя   видимым,   а   затем -  силой   желания  облечь   тонкой   субстанцией   этот
воображаемый   образец.  И   тогда  возникает   желаемая   одежда.
        Письмо 16-19.
        Мне   хотелось  бы   сказать  слово   тем,   кто   приближается   к   смерти.  Мне
хотелось  бы   просить   их   забыть,   как   можно   скорее   о   своих   физических
телах   после   той   перемены,   которую  они   зовут   смертью.  Нужно   вам   сказать,
когда   мы   усиленно   думаем  о   каком-нибудь   месте,   мы   немедленно   переносимся
туда.  Наше   здешнее   тело   так   легко,   что   оно  способно   следовать  за  мыслью
почти   без   всякого   усилия.  Нам   следовало  бы   помнить  во   время   земной  жизни,
что   эта   наша   внешняя   форма   вовсе  не  мы  сами,   и   тогда  мы   не  придавали
бы  её  такого   преувеличенного   значения.  В   нас   заложена   наклонность   оставаться
в   мыслях  молодыми,   и   это   отражается   на   внешнем   виде,   так  как   здесь
тела   могут   воспринимать   именно  ту   форму,   которая   соответствует   нашим  мыслям.
        Большинство   здешних   жителей   не  знает,   что   они   жили   много   раз  во
плоти.  Следует   всегда  сохранять   память   прошлого  как  можно   яснее,  это  помогает
строить   будущее.   Если   земные   мысли  и  желания   направлены  к  одним  материальным
радостям,  они,  по   всей   видимости,   остаются   такими  же  и   здесь.  Мне  кажется,
что   самый   счастливый   народ   из   всех   людей,   которых   я   здесь   встречал, -
это   живописцы.
         Субстанция   здешнего   мира   так   легче  и  пластичнее,   что  она  необыкновенно
легко   складывается   в   формы,   творимые   воображением,   здесь  есть   прекрасные
картины.  Некоторые   из   здешних   художников   стараются   передать  свои   картины  земным
художникам,   и   иногда   им  это   удаётся,   и   тогда   истинный   творец   радуется,  что
его  творение   осуществляет   художник   земли   на   полотне.  С   поэтами   тоже   самое.
Здесь   создаются   прекрасные   поэмы,   и   они   отпечатываются   в   мыслях   земных
поэтов.   Приблизительно   то же    самое   можно   сказать   и  о  музыкантах.  Здесь  есть
учителя,   всегда   готовые   помочь   тому,   кто   желает  их  помощи   для  проникновения
в   тайны   жизни   здешней,   потусторонней   и   теряющееся   в  далёком   прошлом.  Если
человек   понял,   что  его   недавнее   пребывание   на  земле   было   лишь   последним
в   длинном   ряде   его   жизней,   и   если   он    сосредоточит   свои   мысли   на
восстановлении   в   памяти   далёкого   прошлого,   он  может   вспомнить   эти   жизни.
Мы   притягиваем   к   себе   переживания,   для   которых   мы   созрели   и  на   которые
есть   запрос,  но   большинство   душ   предъявляют   здесь   слишком   малые   запросы, 
так  же  как  они   делали   на   земле.  Скажите   им,   чтобы   они   требовали  больше,
и   жажда   их   будет   удовлетворена.
         Здесь   существует   множество   разновидностей   того,  что  мы  называем  АДОМ.
Каждый   человек   строит   для   себя   свой   собственный   ад.  Да,  я  уверен,   что
люди   помещают   сами   себя   в  ад,  что  не   Бог  их  туда   посылает.  Вы  оставшиеся
на   земле,   забыли   всё   пережитое   здесь   и   потому  не  знаете,   какое  счастье
приносит,   нам  ваше   воспоминание,  не  понимаете,  как   нам   тяжело   ваше   забвение.
        Письмо 20.  Человек   нашедший   Бога.
        На   вершине   горы  я   увидел   человека   стоящего   в   одиночестве.  У   этого
человека   было   прекрасное   лицо  и   юношеский    огонь   в  глазах.   Одежда  его
говорила,   что   он   очень   мало   думает   о  своей   внешности.  Я  бы   попросил  вас
сказать   о   чём   вы   думаете,  глядя   в  пространство.  Я   стремился   приблизиться
к  Богу.   И  где  же   он?   Он  улыбнулся.   Я   никогда  не   видел   такой   улыбки.
Бог  всюду.   Бог   есть.  Я   всегда   думал   о   Боге.  Я   много   молился  в  течение
многих   лет,   но   только  временами   вспыхивало   во   мне  истинное   сознание  Бога.
Но   настал   час   когда   пришло   великое   открытие,  как   безмолвное   чудо,  слишком
великое   для   ограниченной   мысли.   Я  упал  и   потерял   сознание,  через  некоторое
время   я  пробудился   и   тогда  я   постоянно   вспоминал   пережитое.   Выразить   это
в   словах  слишком   Великое   я   сумел   лишь   сказать: "Всё  что  есть -  есть  Бог".
С   этой   минуты   жизнь   получила   для   меня   новое   значение.   Я  не  мог  видеть
человеческого   лица,   чтобы  не   вспомнить  ОТКРОВЕНИЯ  -  не  вспомнить  что   это
человеческое   существо   есть   часть  Бога.  Я   убедился,   чем   больше  я   искал  Бога
в  моих   братьях,  тем  чаще  Бог   отвечал   мне  через  них.  И  жизнь  становилась  всё
более  чудесной   и   прекрасной.
         Письмо 21-24.
         С   тех  пор   как  я   здесь  один   из   тех,   кого  я   знаю,   вернулся   на
Землю.   Я   знаю,  где   находится   эта   душа -  мне   сказал   Учитель.   Конечно,
ваше   представление  о   невидимых   мирах   не   изменит   сути   вещей.  Те,  которые
не   верят  в  новые   рождения  не   могут   избежать   ритма   возрождения,  но   они
держатся   за   своё   верование,   пока   отлив   ритма   не   подхватит   их   и  не
заставит   погрузиться   снова   в   физическую   материю.   Многие   жители   Востока,
которые   всегда   верили   в   перевоплощение,   вспоминают   свои   прежние   жизни
потому,   что   они   были   уверены   в   возможности    помнить   их.  Я   уверен,  что
многие   дети  приносят   воспоминания  о  своей   прежней   жизни,  но  эти  воспоминания
теряются   вследствие   постоянного   внушения,   что   они   впервые   видят   земной
мир,   что   они   вновь   созданы.
        Вы   никогда   не   догадаетесь   где  я  был   вчера.   Я   был   на   похоронах
японского   императора.   Вы   бы   не   могли  переправиться   из   Парижа  в   Японию
и   вернуться   так   скоро.   Перед   отправлением   в   путь  я  не  знал  что   Микадо
умер.  Меня   взял   с   собой   Учитель.   Я   увидел   большую   душу,   освободившую
себя   самоубийством.   Это   было   грустное   и   страшное   зрелище.  Относительно
самоубийств   я   могу   сказать   только   одно,   ЕСЛИ   БЫ   ЛЮДИ   ЗНАЛИ,  ЧТО
ОЖИДАЕТ   САМОУБИЙЦ,   ОНИ   ОСТАВАЛИСЬ  БЫ   ДО   КОНЦА,   НЕСМОТРЯ   НА   
САМЫЕ   ТЯЖЁЛЫЕ   УСЛОВИЯ.
       Письмо 25-26.
       Я   не   сразу   заметил   одну   из   самых   ярких   особенностей  этого   мира.
Однажды   я   увидел  группу   людей,   было   очень   светло  там   где   они  находились.
Я   обратил   внимание   на   это   явление.   Я   окликнул   одного   из   них.   Вы  ещё
не   знаете,   что   мы   освещаем   то   пространство  где   находимся.   СУБСТАНЦИЯ,
ИЗ  КОТОРЫХ  СОСТОЯТ   НАШИ   ТЕЛА,   СВЕТЯЩАЯСЯ.  А   при   солнечном   свете  мы  совсем
не   можем   быть   видимыми.  Свет   Солнца  слишком   резок,  и  он  поглощает  свет,
исходящий   из   духов.  В   нашем   мире  безграничные   возможности   работать   в
тонкой   материи  -  изобретать  и  делать   опыты.  Самое   лучшее   время  для  истинных
видений   перед   тем,   как   вы   заснёте.   Мечтатели   здесь   никогда   не   бывают
праздны,  ибо   наши   мечтания   своего   рода   строительство.
       Ваша   политическая   экономия  не  более   как   детская   игра,  ваши  учреждения -
хитроумные   машины   для   делания   ненужных   вещей,   и  вся   ваша   жизнь  была  бы
почти   бесполезной,  если  бы  вы  не  страдали   настолько,  чтобы  ваши   души  познали,
хотя   и   против  воли,   что   большая   часть   их   стремлений   тщетна. 
       Письмо 27-33.
       Не  заставляла  ли   вас  поражаться   живость   воображения   у  детей?  Ребёнок
говорит   просто  с   убеждением:  "Это   вот   коврик - сад,   а  та   половица  в  полу -
река,   тот   стул -  замок,   а  я   в   нём   король".  Почему   он   говорит   все   эти
вещи?   Потому  это  -  и  в  этом   всё   дело - он   подсознательно  всё  ещё  вспоминает
здешнюю   жизнь,   которую  он   сравнительно   так   недавно   покинул.  Но   это   вовсе
не   означает,   что   все   вещи   в   этом   мире  -  одно   воображение,  вовсе  нет.
Здешние   объекты   из   тонкой   материи  так  же   реальны  и   сравнительно   так  же
вещественны,  как  и  у   вас,   но   кроме   того  здесь   есть   ещё  возможность  творить,
и  при  том  из   материи  ещё   более  тонкой,   которая   составляет   субстанцию  мыслей.
Мы   тоже   можем   видеть   ваши   создания  мысли.   Конечно,  не   все   духи  высоко
развиты,   но   наиболее  тупой   человек  владеет   здесь   тем,   что  все  вы   утеряли -
веру   в   создание  своей   собственной   мысли.
        Письмо 34-35.
        Мне   не   раз   приходилось   видеть  мужчин   и   женщин,   погружённых   в
состояние   глубочайшего   сна.   Вначале,  не   понимая   причины  их  сна,  я   пробовал
разбудить   одного  из  них,  но   мне   не   удалось.  Я   был  с  Учителем  и  попросил.
От   него   я   узнал,  что   это   те   люди,   которые  отрицали   бессмертие   души.
Они  остаются   в   состоянии   глубокого   сна  до  тех  пор,  пока  непреодолимый  закон
ритма  не  извлечёт  их   из   этого   состояния   бессознательности   для   нового
воплощения.   Остерегайтесь   предсмертных   раскаяний!  Ибо  за  ними  последует  жертва
тяжёлых   воспоминаний.   Гораздо   лучше  переходить   в   вечность  с   кармической
тяжестью,   которую   мужественно   несёшь  на   спине,  чем  проскользнуть  в   задние
двери   ада  с  чувством   трусливой   неуверенности.  Если   вы   согрешили,  примите
этот  факт  безбоязненно и  решите  не  повторять   греха, тот  же  кто   останавливается
на   своих  грехах  в   последний   час  свой,  будет   переживать  их  снова  и   снова
после   того,  как   перейдёт  через   порог  смерти.
        Письмо 36-37.  Прекрасное   существо.
        Да,  я   видел  ангелов,  если  под   ангелами   подразумевать  духовные  существа,
которые  никогда   не  жили,   как   люди  на  земле.  В  смысле   жизненности,  яркости
жизнеощущения   ангел   стоит  в  таком  же  отношении  к   человеку,  в  каком  человек
стоит   к  скале.  Рассказать   вам  о  том, кого  я  называю   ПРЕКРАСНЫМ   СУЩЕСТВОМ.
возможно   ПРЕКРАСНОЕ   СУЩЕСТВО   является  только  тем,  для  которых  миг и вечность -
одно.  Оно  явилось  ко  мне,   и  я   услышал  голос: "Брат  это  я".  В   моём  сознании
не  было  вопроса:  кто  говорит   со  мной?   Голос  сказавший: "Это  я"  мог  принадлежать
только  такой  ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ  которая  сама  почти  столь же  обширна, как  вселенная,
которая   погружалась  в  океан  ВСЕБЫТИЯ,  но  знает  так  же  малое  в  силу  того,  что
всё  включила  в себя. Передо  мною  стояло  ПРЕКРАСНОЕ  СУЩЕСТВО, светящееся  в  своём
собственном   сиянии.   Если  бы  оно  было  менее   привлекательно,   я  был  бы  поражён
изумлением,  совершенство  его  формы   и   осанки  распространяло  атмосферу   тишины.
Я   не  дивился  потому,  что  состояние   моего   сознания  было   чудом.  Я   был  поднят
так  высоко  над  моим   обычным   сознанием,   что  у  меня  не  было  мерки,   которою
я   мог  бы  измерить  переживания  тех   мгновений.  Но  земной  язык   не  может  описать
неземное,  и  не  может   земной  разум  схватить  размеры  тех  радостей,  которые 
ПРЕКРАСНОЕ  СУЩЕСТВО  раскрыло   передо  мной в  тот  верховный  миг  моей  жизни. Ибо
сами  границы   существования  раздвинулись  для  меня  и  значение   души  раскрылось  в
новых  неизведанных  глубинах.  Те,  к  которым  является   ПРЕКРАСНОЕ  СУЩЕСТВО 
никогда  уже  не  могут  быть   прежними. 
         Каждый   раз,   когда  воспоминание  о  нём  проносится  в  их  душе, душа  будет
неизменно   вознесена  на  крыльях  раз  пережитого  восторга.  Когда   вы   чувствуете
в   сердце  своём   таинственное  и  прекрасное  горение,  возможно,  что  оно  посылается
вам   из  неведомого   чудесного   очага.  Когда   неведомая   радость  переполняет  ваше
существо  и   ваша   душа  выступает   из   берегов  и   тянется  к  какой-то  желанной
тайне  знайте,  что   сама  тайна   протягивает   к  вам  свои   тёплые  и   любящие  хотя
и   невидимые  объятия.  Здесь  сияют   нежные  цвета  и  очаровательные   формы  и  взоры
упиваются   неведомой   на   земле  красотой. 
         Я  думаю,  вам   теперь  понятно,  что  не  все  души,  переходящие   воздушную
границу,  находятся   или  на   небесах,  или   в  аду.  Немногие   достигают   крайних
пределов,  большинство   проводят  здесь   предназначенный  им  период   так же,  как  они
проводили  земной   период,  не   понимая   ни   возможностей,  ни   истинного  значения
своего  положения.  Не  подумайте,   что   многие  переходят  с  места  на  место  из
одного  состояния   в  другое,   как  это  делаю  я.  Всё,  что  я   вам   описываю,
явление   не   исключительное,   но   чтобы  один  и   тот же  человек  мог  видеть  и
описывать  столько   разных  вещей -  это  явление   исключительное.  Этим  я  обязан,
главным   образом,  своему  Учителю.  Да,  существует  много   небес.  Одно  из  самых
странных  явлений  этого  воздушного   мира  -  могучее  притяжение  по  влечению -  я
подразумеваю  притяжение  событий. Стоит  лишь  пожелать  достаточно  сильно  чего-нибудь,
и  вы  уже  на   пути  к  этому  нечто.  Здешние  тела,  лёгкие  как  пух,  передвигаются
очень  быстро,  когда  их  приводит  в   движение  свободная  воля.
         Письмо 38.  Небесная  Иерархия.
         То,  что  я  утверждаю,  можно  выразить в  следующих  словах: Существует  много
Богов  и  все  они  вместе  составляют  единого  Бога.  Все  Боги  существуют  в  Боге.
Делайте,  что  хотите  со  мною,  но   такова   истина.  Видел  ли  я  Бога?  Я  видел
того,  кого   называют  Сыном  Божьим,  а  вы   должны  помнить  его  слова,  кто  видел
Сына,  тот  видел  и  Отца.  Но  вы   спросите  меня   обо  всех  Богах.  Ибо  в  мировом
ПАНТЕОМЕ   их  много.  Да,  они  существуют  здесь  как  реальности.  Многие  из  любимых
Богов  нашего  мира  жили  - по  преданиям - на  земле,  как  люди.  И   это   верно.
Эта  мысль  очень  поражает  вас?  ЧЕЛОВЕК  СТАНОВИТСЯ   БОГОМ,  РАЗВИВАЯ 
БОГОСОЗНАНИЕ.  С  помощью  Учителя  я  имел  возможность  лицезреть  некоторых из 
наиболее  древних   Богов.  Возьмите,  например,  Бога,  которого  римляне  называли
НЕПТУНОМ.  Вы  думаете,  что   это  лишь   поэтическое   создание  старинных   мифов?
Если  да,  то  вы  заблуждаетесь.  Предание  говорит,  что   он   управлял  океаном.
Наблюдение   за   наводнениями  и   приливами  были   предоставлено  тем,  кто  способен
руководить  этим  делом.  Мы   очень  много  слышали   о   законах  природы,  но  кто
заставляет   их   действовать.  Закон   имеет  исполнителей  как  на  небесах,  так  и
на  земле.  Я  узнал  здесь,   что  существуют  планетные   сущности,   Боги   планет,
хотя  я  не  удостоился   чести   общения  с  ними.  Если  же  планетарная   Божественная
сущность   стоит  так   высоко,  что  она  вне  возможности   моего  познания,  как  мог
бы  я  осмелиться  думать  о  приближении  к  Богу  Богов?  Я   узнал  здесь,  что  Дух,
охраняющий  нашу  планету,  развился  в  Бога  могучей  силы  и  ответственности  в
истекших  циклах  существования.  Для  человека  жаждущего  двигаться  вперёд,  двери
ведущие  к  высочайшим  возможностям,   открыты  всегда.
        Письмо 39-43.
        Когда   человек   взволнован,  когда   усилена  его   эмоциональная  жизнь,
духи  привлекаются   к   нему.  В   этом   тайна  вдохновения,  этим  же   объясняется,
почему  гнев   растёт,  питаясь  собой.  Когда   вы   выходите  из  себя - вы  теряете
очень  много  и   тогда  вполне   возможно,  что   другая  сущность  мгновенно  присвоит
себе  контроль  за  вами.  Этот   астральный  мир  полон  духами -  ненавистниками.
Они   любят  возбуждать   ссоры.  Маленький  зародыш  гнева  в  вашем   сердце  может
воспламениться  огнём  их  ненависти.  Человек,  привыкший  сердиться  или  искать
отрицательное  в  других  бывает  окружён  дурными  духами.  Мне  пришлось   видеть
толпу  злых  духов  вокруг  рассердившегося   человека  и  как  вводили  в  него свой
собственный  злой   магнетизм,  возбуждая  его  снова.  Радостное  сердце  привлекает
радостные   события. 
       Письмо 44-50.
       Недавно   моё   сердце  переполнилось   любовью  ко  всем  людям  и  душа  моя
была   полна  идеей  Христа.  Вероятно,  благодаря   этому  я  легко  поднялся   в  самые
высокие  из  христианских  небес.   Я  видел  того,  кого   называют  СПАСИТЕЛЕМ, 
во  всей  его   красоте.  Он  тоже  спускается  по   временам  в  ваш  мир.  Любовь
Христа  всегда  присутствует   в  мире,  ибо  всегда  существуют  сердца,  которые 
поддерживают  его  Свет.  ПРЕКРАСНОЕ  СУЩЕСТВО   было  со   мной  в   тот   раз,  когда
я   достиг  высочайших   небес.  Хотите  вы  услышать  песнь  или  гимн  ПРЕКРАСНОГО
СУЩЕСТВА:  "Моя   радость  в   творчестве.  Существуют   человеческие   расы,  которым
я   открыл  себя.  Никогда   не  гляди   назад   с  сожалением,  гляди   всегда  вперёд.
Я  живу  в   каждом  данном   миге,  и  это  значит  жить   в  Вечности.  Я  могу  быть
великим   товарищем   лишь  в  поисках  радости   красоты.  Не  носитесь  с   мыслью
о  смерти,  но   будьте  готовы.  Уходите  из   жизни  с   твёрдой  решимостью  удержать
своё   сознание  и   вы   удержите  его.  Я   Люблю  вас  обитателей   Земли!"