Мой опыт катания на лошади

Надежда Фирсова 2
Я расскажу вам о своем опыте езде на лошадях.
Итак, занималась в целом я 1 год. За это короткое время я смогла рассмотреть этот отдельный вид спорта с разных сторон. Хоть это было давно, но я помню, как старалась научиться запрегать лошадь, учила термины, связанные с этой областью.
Лошадь- это особенное животное, когда я садилась на нее и в дождь и в снег и в ветер, происходило взаимодействие, я должна была ее контролировать.
Расскажу и про последний опыт. В очередной раз я поехала на тренировку и сильно упала, из-за того, что лошадь помчалась в галоп. Это полностью была моя вина, я не смогла ее контролировать и направить правильно, поэтому у меня месяц болело плечо, хорошо, что обошлось без серьезных травм, потому что это была маленькая лошадка.
Я нисколько не разлюбила этих прекрасных созданий и не боюсь их. Но я такой человек, что если что-то не получилось, значит я сразу бросаю. Я снова хочу покататься на них, но больше меня отговаривают родители, воспоминая, как я упала.
Лошадка- это такое чувствительное животное, к которому нужен особенный подход.