Мы писали я и трактор Послесловие номер два

Лилия Брудницкая
Не предполагала продолжать это произведение. Поставила точку.
Кажется, чего еще?

Жизнь интереснее всех фантазий, вместе взятых.
 
Герой прочитал мое произведение. Правда, не до конца.

Ну, что же, литературный развод плавно переходит в гибридную войну. А в гибридной войне мы нынче все знатоки.

И сделаем вот что.

Все персонажи и характеристики произведения "Мы писали я и трактор" во всех его частях являются выдуманными. Совпадение с реальными людьми или обстоятельствами, событиями является случайным.

Ха! Съел, Михаил?

Попробуй на себе.

Окончательная точка.

P.S. Несколько раз перечитывала это свое творение. Сложно определить жанр, зато легко определяется цель, - заставить экс-соавтора сказать правду о своем поступке.Цель достигнута.Не без тайной гордости (и не без внутреннего содрогания) убедилась, что все, написанное здесь, мои предположения, скажем так, оказались близки к истине. Он намекал, чтобы я это свое произведение удалила. Никогда! Ни за что! "Литературный меч" не должен пылиться в углу.
А Трактор в очередном творении в очередной раз утопил мир в зловонной жиже. Меня радует, что он не утратил способность писать. Меня ужасает, что именно он сейчас пишет. Пусть клеймит и топит. Страшно узнать о себе правду. Еще страшнее ее признать.
Может, это и называется взрослением?