Слепое восприятие несуществующей действительности

Дарья Дробот
Для меня не существует расстояния. Это всего лишь время, проведенное не вместе,  это – минус.  Когда тебя разрывает на части от того как ты скучаешь, это – минус. Когда близкий человек рядом, пропадает весь мир вокруг, это - совместная кома, вас только двое, это – плюс.
Это выдумка, с который ты миришься. Миришься, ломая себя на 25 частей. Сколько еще надо дней, чтобы сломя гордость , ты сломал верю в существование того, кто пренебрегает твоим терпением. Никто и никогда не прочувствует то, во что ты вложил прощение, шанс, надежду, и светлую веру в будущее.
Игра в кошки-мышки. Сначала ты за мной, потом я за тобой. Ничему не учусь, повторяю во второй раз, не хочу играть, но думаю , что выиграю, в этом и состоит мой проигрыш. Слепое восприятие несуществующей действительности.
Почему как только спускаешь с поводка свои чувства, они превращаются в добермана, рассекающего темный густой лес в поисках белого кролика, дабы разодрать его и увидеть контраст белого-красного. Так я вижу себя и то, что съедает меня изнутри. Почему я никогда не сдаюсь? Почему я до последнего мгновения верю? Почему во мне не умрет ребенок, который просыпается в 6:35, ожидая волшебства, которое дарит Новогодняя ночь? Или у меня призвание вечно ждущей собаки на вокзале?(ненавижу этот фильм). Я все время убегаю от себя: в другой город, страну, остров, но чем дальше бегу, тем быстрее возвращаюсь  к своему разбитому отражению, это - знак равно. То, что просишь, то и должен получать, я прошу доверие. Определите меня в другое измерение, я буду себя вести хорошо.