No Yes - яой

Сорано Тора
No Yes

Я спустил штаны. Прихватил рукой своё хозяйство и втолкнул прямо в рот – ему. Он всхлипнул и покорно принял меня внутрь.  «Странный, - подумалось мне.  - Если так страдаешь, на фига продаёшь себя? Неужели обстоятельства настолько убоги?»  Я окинул взглядом сверху до низу его фигуру. Ладный. Опрятно одетый. Если присмотреться, то одетый даже лучше меня…  О-го!!! У малька есть папик, который одевает его! Так чего же он кидается к первому встречному ради заработка?!
Мальчонка всосал меня, отпустил, потом снова всосал. Задержал. Я кончил. Спасибо. Так хорошо мне не было давно.
 - Малыш, откуда ты такой сладкий? – я прихватил его за подбородок и потянул к себе. Он покорно подставил губы и дал себя поцеловать. Взасос. Долго и пылко.
Поцелуй закончился, а он вдруг издал вздох – такой сладострастный, что у меня внутри всё напряглось и подскочило, сердце гулко затумкало, а руки сами потянулись к нему, обволакивая и обнимая.
- Скажи, - зашептал я ему на ухо, - а тебе обязательно уходить сегодня? Возможно, мы найдем компромисс… Хочешь, я заплачу сверху. А ты останешься. Как?
Он дёрнулся, глянул на меня немного дико, а потом вдруг обмяк и прильнул ко мне.
 - Хорошо… - услышал я, - пусть так… я останусь…
Его руки гладили меня, ласкали, не находя удовлетворения и успокоения, трогали снова и снова, сжимали, гладили, тянули, тёрли… Моё дыхание сбивалось, я терял нить реальности, он был слишком хорош… Слишком хорош для меня… Я понимал, что не хочу отпускать его никогда… он…

Утро разбудило меня резко и бесцеремонно. Свет вломился в мой сон, разогнал остатки эйфории и вернул к реальности. Кто это сделал? Пока я искал ответ на вопрос, он сам навис надо мной.
- Ну что? Как ты себя чувствуешь? Готов к новым приключениям?
- Мы договаривались? – я попробовал отмахнуться от него и отвернулся на другой бок, где мне казалось темнее и комфортнее.
- Нет, нет, нет!! Сейчас ты встаешь, просыпаешься, умываешься и мы с тобой едем!
Радостный до безобразия голос окончательно вывел меня из сонной комы.
 - С ума сошел?!
 - Я серьёзен!
На меня смотрела пара глаз. Кто ты? Я потёр лоб и попытался склеить осколки памяти. Безуспешно. Единственное, что всплывало в памяти – суматоха вечернего города, отрывки разговоров, в ресторане, в баре, в такси, на улице… Где я подобрал этого мальчонку я решительно не мог вспомнить…
 - Кто ты? И откуда ты здесь? И главное – что ты тут делаешь?
По выражению его лица я понял, что исключенные моей памятью события имеют роковое значение.  Лицо парня приняло плаксивое выражение, а через секунду он вдруг начал ржать, как ненормальный.
- Ну ты даёшь?!  Ты правда не помнишь?
- Что я должен помнить? - нехорошее чувство шевельнулось где-то внутри, но я задавил его, как клопа. Решительно повернулся лицом к парню и также решительно, как мне казалось, спросил:
- Что ты имеешь в виду? – пауза, тишина, молчание. - Я должен тебе денег? Сколько?
Предыдущий  мой поход обошелся мне в кругленькую сумму, и я пытался прикинуть, сколько мог спустить в этот раз, и исходя из среднего арифметического, вывел значение и озвучил его пареньку.
- …
- Что? Неужели больше? – я лихорадочно пытался вспомнить, где же мы вчера были, раз я умудрился растратить сумму, значительно превышающую мой средний чек.
- Да… - парень смотрел на меня не моргая, пребывая в каком-то ступоре. «Наверное, тоже мучается с похмелья, - подумал я – К тому же не уверен, сможет ли вернуть свои балабосы. Нечего затягивать. Надо расплатится и выпроводить его. Отдых. Нужен просто отдых от отдыха».
Я полез по карманам, наскреб нужную, как мне казалось, сумму, протянул её парню и со словами «Ну, давай, как-нибудь ещё увидимся», - мягко выставил его за дверь.

Скотина! Опять ничего не помнишь! Опять какие-то люди! – обычная процедура самоуничижения, происходящая после каждого бурно проведенного вечера. Но в этот раз меня не оставляло чувство, что что-то было по-другому. Совсем не так как обычно. С этим парнем явно было что-то не так. Но что? Долго запариваться на эту тему не было ни желания, ни сил. «Да и фиг с ним!» - подумал я.

А следующей ночью мне приснился престранный сон. Я проснулся в крайнем возбуждении и причиной этого возбуждения был никто иной как тот самый паренек, которого я выставил накануне за дверь. Ни фига себе! Я не сноб и не ханжа, но, откровенно говоря, никогда я не представлял себя в подобных отношениях. Я и парень… даже в голову не приходило… а тут этот паренек… с чего бы вдруг? Весь день я невольно возвращался к ночным «кошмарам», пытаясь проанализировать глубину психического расстройства.

- Привет! – мои тёмные рассуждения были бесцеремонно прерваны. Передо мной стоял он – собственной персоной.
- Привет! Откуда ты?
 - Да вот закончил - с учебы иду. А ты?
- А я не начинал пока… эмм… скажи, а как ты относишься к отношениям не совсем стандартным? – вопрос вырвался сам собой, и теперь я в полном оцепенении сидел перед ним, ожидая ответа. Ну не рассказывать же мне ему, что он мне снится, и снится в таких позах и с таким лицом, что…
- Да, нормально я к этому отношусь… я вообще не стандартный. Но, по-видимому,  ты не помнишь.
- Вот как?! – что-то щёлкнуло в моей пустой башке и картинки, одна за другой, стали всплывать в памяти, проецируя на мою фронтальную поверхность глаз суть неизбежности произошедшего.
- О-оо… даже так?! – я постепенно охреневал от увиденного, а он , осознавая происходящее со мной, всё ближе и ближе придвигался… подошел вплотную…  приник губами… взял меня за подборок и потянув к себе…
- Ну теперь-то ты вспомнил?! – ухмылка, взгляд… Я, наконец-то, понял откуда этот не комфорт в  пояснице и странное ноющее чувство там, где его быть не должно…
- Ах, эпическая сила!!! Да ты!!! – я захлебнулся от эмоций, нахлынувших на меня. Ну, не орать же мне это вслух посреди улицы? 
- Я всё верну – с лихвой! Доверься мне… - тихий шепот , губы, прижимающиеся ко мне, сильная рука, вцепившись в шею, сдерживает меня, а другая слегка поглаживает… там??? Да, и фиг с ним!!! Я же не сноб и не ханжа! Я же чувствую как мне сейчас хочется, чтобы именно он прижал меня к себе и поцеловал так, как никто до этого не делал. А потом…
- Поехали… ко мне… - тихий шепот, я киваю, соглашаясь. Мы садимся в машину и едем.  А потом всё происходит как во сне. Я и он. Любовь, страсть.