Мои университеты

Александр Феликсов
3 часа в стоматологии, это сегодняшний рекорд, вернее вчерашний - финал перенесён, отодвинут на неделю вперёд, докторша взяла тайм-аут, в этом её поддержал, - не выдержала видак хождения по мукам зачарованного странника. Интересно, каждому, как добиться таких результатов при броской астеничности…
62 раза… – делать то было нечего, вот и считал -  докторица-стоматолог произнесла, с разного, смыслового и эмоционально по окрашенности тоном, не будет большой неточностью назвать это рефреном сопровождения, исполняемым крещендо, -произносила «вот это канал!», - что протяжённость, что извивы русла - стало ясно в процессе происходящего...
Закончила она речитатив неожиданно, «пьяно» (не от того, что принимала поздравления по поводу дня рождения): «Не знаю что делать…».
Я бы с удовольствием приобщился к мозговому штурму, но, по очевидным обстоятельствам, был не способен передавать свои соображения кроме сурдолексики, но и она у меня ограниченна,
судорожным сжатием пальцев в кулаки; инструментарий дознания работал на грани возможного и не возможного…
                _
 Самые яркие воспоминания об экстирпации зубов ушли в песок подсознания, направленные туда разного вида наркозами, и как извлекали б(у)рмашиной зуб мудрости, ещё не вылупившийся, но уже кариозный, увидеть не довелось, так как съёмок, назидающих поколениям,  не вели.
Но вот удаление нерва практически без анестезии, не пробила канал более 3см, помню во всех подробностях, как роженица первенца.
А после выясняется, что произошла «перепломбировка», когда пломбировочный материал выходит в десну с противоположной стороны, и, кроме как, скальпелем излишки не убрать, - какого? – риторический вопрос вместо абсцентной лексики…
Почему-то кажется, что я познал ещё не все тонкости зубоврачебного мастерства…

                Преамбула, ставшая эпилогом.

Trigger(ом) к развитию философского мышления с мизантропическим уклоном, - я не обращался к человечеству с заявлением о появлении в каком-либо времени, месте, с данными задатками, всё время сидело в голове!  - послужила встреча с зубодёршей в самом нежном возрасте, когда особенно активно формируется личность.
 Половину своей смены она пыталась вытащить зуб из невинного рта младенца. Мы оба этого хотели, но путь осуществления казался мне слишком затянутым и агрессивным, инструмент применяемый устрашающим, а кровавый халат вызывал тошноту от вызывающей неопрятности, которой источником был того не желая, сам…