На что ты готов, чтобы пройти этот путь до конца..

Игорь Безруков
На что ты готов, чтобы пройти этот путь до конца...

Добрый вечер, мой читатель. Сегодня вчера был насыщенный день, почти так же вся неделя. И весь этот бардак решил привести в порядок. Т.к. работа должна быть только частью жизни, а не ее основой. А что же может помочь в этом всем разобрать? Ответ, очень прост - музыка!
Да, именно музыка. Этот вывод можно проследить во всех исторических событиях и обычных жизненных ситуациях.
... «На что ты готов, чтобы пройти этот путь до конца?» ...
Казалось бы простая фраза. Но в ней смысла больше, чем кажется на первый взгляд!
Этот вопрос мы задаем себе в тяжелых ситуациях. Не всегда бывает положительный ответ.
А я, сегодня сказал себе - Да!
Да, я готов идти до конца, несмотря не на что!
Да, я готов пересилить и перебороть все препятствия что будут на моем пути!
Да, я готов к сложностям, ведь без них человек не может познать истины!
Да, я готов быть тем кем нужно, но не забывать что "я", и чего это хочу.
Ведь бывают моменты в жизни, когда хочется все бросить и уйти. Сказать мне это не нужно! Отрешится, это мечты, идеи, цели не понимаю что на самом деле, ты находишь в полушаге от победного финиша! Это конечно печально, но такова жизнь. Однажды, я, имел подобную оплошность.
Хотя если честно, если обернутся назад и посмотреть на то от чего я в свое время отказался, либо же чем то пренебрег. То сегодняшний день имел бы миллионы разных вариантов. Так как не кто то определяет твою судьбу. А каждый сам его творит.
Сколько раз Вы задавали себе вопрос, а что если бы ... ?
Я, уверен у каждого были, есть и будут подобные моменты в жизни!
P.S. На что ты готов, чтобы пройти этот путь до конца? Давай будем всегда честными, для начала хотя бы сами к себе и не забывать о друзьях!