Исповедь

Лорана Джайлин Ирси
Зима идет - мороз сжимает душу,
И сыплет с неба непорочный снег.
Его невинность я легко нарушу,
Тем, что скрываю тяжкий грех.

И пусть кажусь я вам несчастною овечкой,
И пусть в стихах я доброты очаг,
А в жизни лишь сжимаю я покрепче
Пальцы на шее тех, кто сыт и свят.

Мне претит мысль о том, что кто-то лучше,
Что кто-то в чем-то обошел меня.
Черна та зависть, что ночами душит
И кутается в белых простынях.

Мне хочется уснуть, но не выходит,
Ведь то добро, что всё ещё во мне,
Под окнами слоняется и пробит,
Пытаясь путь к душе найти во тьме.

Я могу долго прятаться под маской,
Скрывая истинный свой облик от чужих,
И черно-белой, без оттенков краской
Раскрасить мир. Для добрых и для злых.

Я к полумерам не привыкла с детства
И разделяю всё на зло, добро.
И нету в целом мире средства,
Что мои вылечить пороки помогло.

Какая есть, такая и живу
И помощи со стороны я не желаю.
Лишь у судьбы своей ненавистной прошу,
В душе моей чтоб залечила раны.

Теперь вы знаете, какая в жизни я,
Если вам это было интересно,
Если же нет, меня вы не судя,
Пройдите мимо (но вы тоже не безгрешны).

Ведь это исповедь больной души моей,
И вам оно не нужно, я же знаю.
Вам лишь бы только жизнь познать скорей...
А я же с ней давно уже играю.