Сказка. Великая сила дружбы

Ирина Винокурова 2
Цветущие клумбы с флоксами, розами, фиалками своим ароматом и пестротой красок влекли к себе внимание. Не смогла пролететь мимо такой красоты и бабочка Селена. Она опустилась на манящий цветок фиалки, наслаждаясь всей прелестью её благоухания. Так, пархая с цветка на цветок, Селена решила задержаться  в этом саду подольше. И вот в один из дней, Селена, сидя на одном из любимых цветов большой клумбы, задержала своё внимание на изящном кузнечике, который, совершая виртуозные прыжки, ловил мошек. Она наблюдала за ним почти весь день, а на следующий день, лишь только  опустилась на яркий цветок,  то сразу принялась  внимательно высматривать знакомый объект.
Заметив кузнечика, Селена залюбовалась им, удивлялась его ловкости и изяществу форм, а в какой-то момент, набралась храбрости и решила подлететь ближе.
- Ты такой ловкий, быстрый, я просто очарована тобой и горю желанием познакомиться,- смущённо пролепетала она.
- Буду только счастлив  иметь такую прекрасную знакомую, - быстро ответил кузнечик, уже давно приметивший наблюдавшую за ним бабочку.
- Я Селена, - махнув крылышками, представилась бабочка, - А ты?
- А я Коник, кузнечик Коник,  –  отрапортовал он.
С тех самых дней дружба бабочки Селены и кузнечика Коника расцветала с каждым днём, добавляя новые и новые краски и оттенки в их дружбу. Селена танцевала в воздухе для своего нового знакомого, очаровывая его и осыпая в конце танца набранной в пригоршню ароматной  пыльцой. А кузнечик Коник исполнял каждый вечер для своей подруги божественные трели. Он виртуозно  владел  своей природной скрипкой в виде особой жилки с зубчиками на крылышке, которой,  как смычком,  проводил  по перепонке, схожей с округлым  зеркальцем.  Эти трели казались бабочке Селене бесподобными и романтичными. Каждый вечер она торопилась занять своё зрительское ложе в одном из цветов. А  когда Селена хлопала от удовольствия своими  воздушными крылышками и что-то нежное лепетала в знак благодарности, Коник старался как можно ближе придвинуть к ней свои передние ножки, где у него находились его маленькие ушки. Он старался не упустить ни одно нежное словечко, направленное в его сторону.  Частенько они устраивали игры: бабочка перелетала с цветка на цветок, а кузнечик, имеющий большие крылья, но не способный летать, а лишь далеко прыгать  благодаря помощи тех же крыльев, старался догнать, а  иногда и перегнать  бабочку. Потом они вместе усаживались на цветке и громко смеялись, вспоминая свои соревнования.
Селена и Коник беззаботно проводили так день за днём, постепенно теряя свою бдительность. Для них сейчас существовал лишь их маленький мирок, наполненный гармонией и счастьем.  Но внешний мир часто несёт в себе опасность, особенно для таких  беззащитныйх романтических созданий,  как бабочка и кузнечик.  И в один из дней опасность подкралась и к ним. Приметив беззаботных Селену и Коника,  Перепёлка пристально следила за ними, поджидая подходящий момент для нападения на кузнечика. И когда кузнечик Коник мирно поедал свой завтрак, сидя на стебельке, Перепёлка быстро вспорхнула и устремилась к нему. Кузнечик, в последний момент заметив угрозу: прыгнул под зелёный лист, намереваясь укрыться, спрятаться от глаз птицы. Но та зорким взглядом и движимая позывами голодного желудка, видела его везде. Казалось, кузнечик был обречён, летать он не умел, а его, даже самые быстрые и высокие прыжки не могли  устоять перед  зоркой, быстро летающей птицей. И тогда он издал на своей природной скрипке звук, полный ужаса и мольбы о помощи. Этот звук не могла не услышать его Селена. Она тут же вспорхнула с цветка, где в тот момент  лакомилась,  и устремилась  другу на помощь. Бабочка замерла в полёте между кузнечиком и перепёлкой, преграждая ей путь и широко распахнула перед глазами птицы свои изящные крылья, на которых было изображено множество тёмных пятен, так схожих с пугающими глазами. Испуганная Перепёлка в долю секунды  изменила направление полёта и взмыла ввысь, подальше от кузнечика и того страшного , пугающего и непонятного существа с тысячами глаз, которое преградило ей дорогу.
- Я обязан тебе жизнью, милая Селена, -  немного переведя дух, произнёс Коник.
- Если бы ты сейчас погиб, то погибла  бы и я – ведь жизнь без тебя не имела бы смысла.
Мне даже страшно представить, что могло  произойти с тобой, будь я хоть немного дальше.
- Мы должны принимать жизнь такой, какая она есть, и если бы случилось непоправимое, значит,  так оно и должно быть, - с грустью подытожил кузнечик.
- Нет! Пока мы вместе и дружба наша крепка – мы сильны!  Да и к тому же в наших силах быть впредь более внимательными .  А пока я хочу поделиться с тобой своей  маленькой, но хитрой  защитой от врагов.
И бабочка сняла со своих крылышек два крупных  пятнышка, схожих с глазами, которых так испугалась птица, и закрепила их кузнечику на ножки. Теперь, если он в прыжке распрямит свои длинные ноги, то пятнышки - глазки раскроются во всю свою пугающую ширь.
Кузнечик Коник в память об этом случае сочинил прекрасную серенаду, посвятив её своей самой лучшей подруге – бабочке Селене. В серенаде воспевалась  великая силе дружбы и невероятно смелый  поступок  Селены, рискующей своей жизнью ради спасения друга. И каждый раз с наступлением сумерек эту романтическую серенаду  можно услышать, доносящуюся из густой травы, где её подхватили и другие кузнечики, звонко её распевая.