Говорят дети. Зое 5. Играет, рисует, болеет

Зоя Севастьянова
1. 
 
- Кто это газгушил (разрушил)?! – строго отчитывает Зоенька братца, распоровшего наволочку.

24.05.2014
«»»»»»»»»»»»»»»»»»
2.

Мама построила дом из «Лего».
Зоя: - Меня может, пустишь?
Мама: - Как надо просить?
Зоя: - Пожалуйста, пустите меня ночевать!
Сева залезает в домик.
Зоя: - Только не газдавь (раздави) наш дом!
Протягивает мне игрушечный телефон: - Вот Вам телефон мой, Вы звоните сколько нужно.
Я: - Алло! Может быть, вы соскучились по бабушке?
Зоя: - Нет! я пойду в лес и постгеляю всех звегей!

29.05.2014
«»»»»»»»»»»»»»»»»»
3.

Зоя рисует. Увидев  мои  заинтересованные взгляды, объясняет:
- Это снег, а солнышко мёгзнет!
Я: - Разве может солнышко замёрзнуть?
Зоя:
- Так замёгзло! Что значит холодно!
- Оно на все зубы смеётся и зубы у него смеются!
- Снеговик пошёл отдавать Деду Могозу письмо. Какая наступила зима. Какая зима наступила! Все дети пошли снеговика лепить.
Я: - А почему ты про зиму вспомнила? - Сейчас же лето!
Зоя: - Здесь зима! – тычет карандашом на бумагу, - На гисунке! Солнышко в шапке, вагежках и шагфике.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»
4.

Зоенька заболела. Лежит с высокой температурой.
Спрашиваю: - Что у тебя болит?
- Я вся болею, - отвечает Зоенька, потом добавляет, - лобик болит.
Делаю ей холодные примочки. Потом обмахиваю  её влажным полотенчиком, остужая и его и внучку, летят брызги.
- Дождик! - говорит Зоя.
- Сделай ещё дождик, – просит она чуть позже.

06.06.2014