Сон наяву. Алина Лавли. Глава 6

Сестры Алина Кира Лавли
- Она от меня что? – не понял Джек.

- Беременна дорогой – пояснила мама Люси - беременна.

-Да когда это…если мы…

- Давай без подробностей – скривилась мама – родители твои где?

- Да не могла она…

- Родители твои где?

- Наверху в гостиной – ответил Джек.

***

  Люси теперь старалась реже появляться дома. Лишний раз встречаться с мамой ей не очень то хотелось. Вот и сейчас, выйдя из дома с утра пораньше, она, потеряв счет времени, бесцельно брела по безлюдной улице. Тут ее схватили за руку и резко рванули в сторону. Она больно ударилась спиной о стену дома, куда её с силой впечатали.

- Джек – выдохнула Люси.

- Ну, здравствуй дорогая моя жёнушка – зашипел он – долго же я тебя искал.

- Зачем? – спросила она.

- Не подскажешь мне, где ты нагуляла этого ребеночка? – спросил Джек, ткнув пальцем ей в живот.
-
 Ветром надуло – огрызнулась Люси, оттолкнув его руку.

«Мама все-таки проболталась»

- Ну, все с тобой ясно – ухмыльнулся Джек - со мной ты строила из себя недотрогу, а сама тем временем, отдалась какому-нибудь матросу… Портовая шлюха.

Она дала ему пощечину.
Он схватил её за руку и с силой сдавил.
Люси чуть вскрикнула.

- Еще раз попытаешься меня коснуться, таким образом, я сломаю тебе руку – прошипел он.

- Девушку не хочешь отпустить? – послышался голос у него за спиной.

Джек резко развернулся. Перед ним стоял высокий плечистый мужчина. Люси  не поверила своим глазам.

« Джон!».

- Иди мужик куда шел – кинул Джек – не видишь, с женой разговариваю.

- Ну, раз с женой, тогда другое дело – пожал плечами мужик – извини друг.

Пират развернулся и пошел…

Джек хмыкнул и повернулся к Люси.

- Теперь…- начал было он.

И вдруг у него в глазах потемнело, он грузно опустился на землю.

- Ты его убил! – вскрикнула Люси.

- Так беспокоишься за своего муженька? – хмыкнул пират.

- Он мне еще не муж – тихо сказала она – отвечай, он жив?

- Да – пират толкнул парня в бок носком сапога – я его только на время вырубил.

Люси присела рядом с Джеком и положила руку ему на грудь.

«Дышит».

- Ты куда? – спросила она, заметив, что пират повернулся к ней спиной и сделал шаг.

 - Я, наверное, пойду – сказал он, кивнув на Джека – похоже я здесь лишний и зря вообще ввязался в ваши разборки.

- Ты все не так понял – Люси вскочила на ноги.

- А я думаю, что так – сказал он - отлучился на пару месяцев, вернулся и тут вдруг оказывается, моя любимая выходит замуж.

- Я хотела тебе сказать еще тогда… - начала она.

- Еще лучше, все знала и молчала! – он махнул рукой и пошел.

- Да подожди ты! – она схватила его за руку - не люблю я его!

- Не мои проблемы – сказал он, и высвободив руку ускорил шаг.

- Да стой ты уже, чертов ты пират! – крикнула она, топнув ногой.

Джон встал как вкопанный и обернулся.

- Не люблю я его, и между нами никогда ничего не было! Просто мама решила меня ему продать, и я ничего не смогла с этим поделать – тихо сказала Люси.

- Продать? – удивился Джон.

Она кивнула. Он хмыкнул.

 – А я дура, с этим еще мириться не хотела, ждала тебя до последнего, надеялась, что ты скоро вернешься и заберешь меня из этого ада – сказала она глядя пирату в глаза.

Тут Джек застонал и попытался подняться.

- Пойдем – сказал Джон и потянул её за собой, уводя подальше от «мужа»…

***

  Они быстро добрались до корабля. На палубе сейчас никого не было, поэтому они беспрепятственно прошли в капитанскую каюту.

- Не этот ли парень в тот день пытался тебя изнасиловать? – спросил пират после долгого молчания.

Люси кивнула.

- Надо было его всё-таки убить – сжав кулаки, сказал Джон.

- Он не стоит этого – сказала Люси, гладя его по щеке.

Он поймал ее руку и поцеловал в ладонь.


-Если бы ты еще тогда мне все рассказала… – сказал он.

- Ты бы меня сразу забрал с собой? – горько улыбнулась Люси.

- А почему бы и нет – сказал пират, улыбнувшись – взял бы тебя на корабль коком, ну или на худой конец матросом, если ты совершенно не умеешь готовить.

- Не смешно! – Люси толкнула его в грудь, – какой из меня матрос?!

- Самый мой любимый и дорогой мне матрос – сказал Джон и поцеловал её.

 - Как же я по тебе скучала – шепнула она, смахнув слезу.

Он прижал её к себе и уткнулся носом в её мягкие волосы.

«Наконец то» - вздохнул Джон.

  Каждую ночь, в течении двух долгих месяцев, она снилась ему. Её губки, фигурка, нежная кожа, стройные ножки… все это, он видел и ощущал, как будто наяву и это сводило его с ума…
С нетерпением Джон ждал того дня, как заключит её в свои объятия… и этот день наконец настал...   

Платье привычно скользнуло на пол.
Джон окинул любимую взглядом, что-то в ней неуловимо изменилось.

Она, не дав ему опомниться, увлекла его на постель.
Он, быстро скинув с себя одежду, накрыл её собой.

- Осторожнее дорогой – улыбнувшись, сказала Люси, ладошками удерживая на расстоянии его широкую грудь.

- Почему? – удивился пират и окинул её взглядом.

- Малыша раздавишь – тихо сказала она.

Джон так и замер на весу.

- Твоего малыша – сказала Люси, зажав его лицо в ладонях – сама не ожидала, но ты, пару месяцев назад, на прощание оставил мне этот самый подарочек. 

- Ты уверена? – спросил он, с улыбкой припоминая тот день.

Она кивнула.

Пират тут же опустился ниже и поцеловал её животик.
Она, улыбнувшись, запустила пальцы в его волосы.

«Будто камень с души свалился, он принял малыша, своего малыша»

- Можно? – спросил он, скользнув пальцами между её ножек.

- Можно, если осторожно – отозвалась Люси.

Она раздвинула ножки, он осторожно коснулся губами внутренней стороны бедра, пробуя её на вкус. Язык скользнул в теплую щель. Люси выгнулась и застонала…
Как же он по ней скучал.

Люси повернулась на  бок, он пристроился сзади. Она ощущала, как его горячий член обжигает попку. Он не торопился, блуждая руками по её нежному телу стараясь не пропускать и сантиметра. Она взяла его член в руку, приподняв ножку, выгнула попу и запустила его в себя.
Он сделал пару осторожных движений.

-  Тебе не больно? – спросил он.

В ответ она подалась назад, вгоняя его еще глубже.

- Срок еще маленький – смутилась она – можешь сильно не осторожничать.

Он, взявшись за её бедро, ускорил темп…
Люси приподнявшись на локтях, перекинула ногу через его бедро и тут же оказалась на нем верхом. Это для нее было что-то новенькое и непривычное.
 В таком положении она не видела его лица. Хотела развернуться, но Джон не дал ей этого сделать. Она улыбнулась, прислушиваясь к своим обострившимся ощущениям, приподнялась, и выгнув попку медленно опустилась, поднялась и снова опустилась. Приятная дрожь пробежала по её телу, она стала двигаться быстрее, вцепившись в его ноги. Ему только и оставалось, что придерживать её за бедра…



  Они, обнявшись, лежали в постели. Его рука покоилась у нее на животе.

- Как же я не хочу идти домой – вздохнула Люси.

- Оставайся со мной – сказал Джон.

- Ты шутишь?

- Нет – сказал он – неужели я позволю какому-то щенку воспитывать моего ребенка.

Люси улыбнулась.

- Я с удовольствием останусь, только мне нужно забрать пару вещей из дома.

- Как скажешь дорогая – сказал он, наблюдая за тем, как она одевается –
пойти с тобой?

- Думаю нет – сказала она расправляя юбку – сейчас, наверное, дома никого нет, я быстро соберу вещи и обратно к тебе.

- Ладно – кивнул он - но если через час ты не вернешься, я пойду за тобой.

- Хорошо.

  Он проводил её до того места, где они встретились второй раз. Дальше она идти ему не позволила...

***

  Она тихо прокралась в дом. Тишина.  Поднялась к себе. Взяла дорожную сумку и быстро стала складывать туда необходимые вещи.

- Куда это ты собралась?! – послышалось за её спиной.

Обернулась.

В дверях стояли мама и папа.

- Пару часов назад к нам пришел Джек - сказала мама

 - Сказал, что какой-то мужчина ударил его по голове и забрал тебя – сказал отец - Мы беспокоились что ты...

- У меня все хорошо – сказала Люси, продолжая собирать вещи - а Джек сам виноват, поднял на меня руку, за это и получил.

- Он твой будущий муж – сказала мама.

- Нет, мама! – Люси застегнула дорожную сумку - Я никогда его не любила и не полюблю. И еще, я не выйду за него замуж.

- А как же ребенок? Как ты будешь растить его без отца? – воскликнула мама.

- Ребенок? – не  понял папа.

- Да, я не хотела тебе говорить – сказала мама, повернувшись к отцу - но твоя дочь беременна, от Джека.

- Не Джек отец ребенка – сказала Люси.

У мамы отпала челюсть.

- Кто? – взревел папа – кто посмел?!

- Тот, кто забрал тебя у Джека? – пробормотала мама.

- Да – кивнула Люси, прижав сумку к груди - и я уезжаю с ним.

Мама с папой так и замерли в дверях.

- Только через мой труп! – сказала мама, скрестив руки на груди.

- Кто он такой? Я его знаю?  - спросил отец.

- Его зовут Джон – ответила Люси - и я очень сильно его люблю.

- Какой к черту Джон?! – вспылила мама.

- Молчать женщина! – крикнул отец, шарахнув кулаком по дверному косяку.

Мать подскочила и на время притихла.

- Хм, Джон знакомое имя – задумчиво сказал отец - он случайно не моряк?

Люси кивнула. Отец подошел к ней и приобнял за плечи.

- Может, ты нас познакомишь? – он заметно смягчился.

- А может не стоит? – глядя в пол пробормотала Люси - Папа мне правда нужно бежать, он меня ждет, я вам обязательно напишу, как только устроюсь.

Она попыталась уйти.

- Нет уж дорогая,- сказал отец, не отпуская её из рук - я должен знать, кому отдаю свою единственную дочь.

- Не надо – взмолилась Люси.

- Не надо отцу перечить – улыбнулся папа - что думаешь, моряк моряка не поймет?! Познакомимся, посидим, поговорим…

Он взял у дочери сумку, взял под руку и они вместе спустились вниз…

***

  Послышался стук в дверь. Мама, распахнув её, так и замерла на пороге.

- Я пришел за Люси – послышался мужской голос - где она?

- Джон! – Люси подскочила со стула.

 Но папа рывком усадил её обратно и быстрым шагом направился к незнакомцу.

Одним движением отодвинул жену в сторону и отказался лицом к лицу с пиратом.

Люси подскочила со стула.

«Ой, что сейчас будет»
Но не тут то было…

- Ты? – воскликнул отец.

- Я – отозвался Джон.

Тут отец сгробастал улыбающегося пирата в крепкие объятия.

- Я же говорил, что мы еще встретимся! – сказал отец, хлопая его по спине.

Мать и Люси стояли в полном недоумении, раскрыв рты.

- Вы знакомы? – первой подала голос Люси.

- Да – кивнул папа, жестом приглашая пирата войти в дом  – судьба нас свела года три назад и если бы не он…

- Отец дочери не лучше! Связались с пиратами – недовольно буркнула мать – ну неужели нормальных парней мало? Вот, к примеру, Джек...

- Да замолчи ты уже! – в один голос сказали папа и Люси.

- И принеси мне и моему другу чего-нибудь выпить – добавил отец, усевшись за
стол.

Мама, проглотив обиду, побрела на кухню.

Через пару тройку часов пират Джон и Люси, с сумкой вещей и благословением отца, отправились на корабль… 

- Да как ты можешь просто так взять и отпустить её с ним – шипела мать глядя им в след через окно.

Отец все еще стоял в дверях, наблюдая, как  его любимая дочь и человек, когда-то спасший его жизнь, неумолимо от него отдаляются.

 Увидится ли он с ними снова?

- Ведь так нельзя, а как же свадьба? У меня уже все готово! – тараторила мать - Да сделай ты что-нибудь? Верни её!

- Женщина, как же ты меня уже достала – вздохнул отец, хлопнув дверью – сил моих больше нет.

- Чтооо? – протянула мать, уперев руки в бока.

- Нет и дня, чтобы я не жалел, что женился на тебе – сказал отец, опустившись в кресло – если честно, все это время я терпел тебя, только ради нашей дочери.

- Ах ты!…да как ты! – мать стала красной как помидор.

- До знакомства с тобой, у меня была любимая, - продолжал он, закинув ногу на ногу - но родители и слушать не хотели, зачем-то женили меня на тебе! Сказали надо и я смирился. Хотя должен был бороться за свою любовь, но не смог.

  Мать молча стояла вся в слезах.

Правда резала душу. В свое время ей тоже нравился мальчик, но для её родителей он был слишком беден и они запретили ей с ним встречаться. Ей тогда, в отличии от Люси, не хватило духу перечить родителям и тем более сбежать из дома... Вспомнила, как ревела ночами и это ненавистное слово «ДА» на свадьбе…

Смахнула слезу и присела на подлокотник кресла рядом с мужем.

- Дак пусть хотя-бы у моей дочери будет счастливая семейная жизнь с любимым человеком…- сказал отец положив руку жене на колено...


  Утром Люси вышла  из каюты. К её удивлению город, где она жила, был так далеко, что теперь спокойно мог уместиться у нее на ладони.
Как же она не заметила, когда отплыл корабль?
Хотя это и не удивительно, когда один очень уж горячий пират, не дает спать всю ночь напролет.

Джон подошел сзади и приобнял её.

- Куда мы теперь? – спросила она.

- Домой…