Лёлька - маленькая волшебница. 6 гл. Фея Орхидея

Лариса Евсикова
Складывалось такое впечатление, как будто на коронацию феи Орхидеи слетелись все жители чудесного сада. Эта новость дошла и до принца эльфов по имени Май. Именно он имел почётное право надеть на голову Бетти блестящую корону.
Он очень обрадо­вался, когда увидел её, – ему ещё никогда не случалось видеть такую красивую девочку. Май низко поклонился ей.
– Милая девочка, – сказал эльф, — не хотели бы вы стать моей женой?
Лёлька смутилась:
– Мне ещё рано думать о замужестве. Надо сначала закончить школу, получить образование, а потом уже можно подумать и об устройстве личной жизни.
Но тут же она поймала себя на мысли, что повторяет слова своей мамы и даже говорит таким же тоном, как она. Заметив, как погасла радость в глазах принца, поторопилась добавить:
– Скорее всего, ваше величество, вы так же, как и Майский жук невольно обознались, приняв меня за Дюймовочку. Но меня зовут Лёля, и после коронации я стану феей Орхидеей. Мне предстоит сразиться со злым Кактусом.
– Тогда позвольте мне стать вашим другом, – сказал Май. – Я готов оказать вам помощь в таком трудном деле.

Под пение соловьёв и скрипичный оркестр кузнечиков прошла торжественная церемония коронации. Принц Май надел на голову девочки золотую корону в виде жёлтого цветка орхидеи, и теперь Лёлька стала самой настоящей феей по имени "Орхидея".
В этот момент из каждого цветка вылетели эльфы и преподнесли ей подарки. Самым лучшим подарком были прозрачные крылыш­ки, совсем как у стрекозы. Их прикрепили девочке на спину, и она могла теперь летать.
На праздник прилетела Муха-Цокотуха со своим знаменитым самоваром, а бабушка - пчела принесла мёду, букашки же таракашки притащили пряники да крендельки, и получился пир на весь мир. А когда жуки рогатые – мужики богатые вместе с бабочками пошли в пляс, Лёлька смеялась до слёз. Если совсем недавно она переживала, что никак не может выбраться из Мира сказок, то теперь девочка с огромной  радостью окунулась в этот мир, вспоминая сказки, знакомые ей с раннего детства. Их читал ей папа перед сном. И Лёлька поняла, что одно дело читать, и совсем другое дело – оказаться внутри сказки и стать её частью. Столько было радости и веселья! Но... её впереди ожидали большие испытания.

Когда солнце стало закатываться за горизонт и наступили сумерки, веселье в честь коронации феи Орхидеи закончилось, и принц Май, прощаясь, сказал ей:
– Запомни, прекрасная фея, пока ты помнишь меня, и в твоём сердце будет храниться мой образ, ты можешь пользоваться той властью, что дана мне.
– Властью? – переспросила Лёлька. – Что это значит?
– Если потребуется наша помощь, то тебе достаточно будет крикнуть:
– "Я – подруга принца Мая,
   Помощь сада призывая,
   Именем его скажу,
   Силой Мая прикажу:
Жители чудесного сада, сделайте то-то и то-то". И жители нашего сада поспешат к тебе на помощь. Запомнила? Ну давай закрепим это в памяти. Прикажи что-нибудь.
Бетти всегда всё схватывала на лету и, немного подумав, крикнула:
– Я – подруга принца Мая,
  Помощь сада призывая,
  Именем его скажу,
  Силой Мая прикажу:
Жители чудесного сада, покажите мне путь к столетнему дубу, где живёт Леший.
И тут же отовсюду слетелись светлячки. Они зажгли свои огоньки, и в тёмном саду образовалась светящаяся дорожка. Лёлька, вспомнив о своих крылышках за спиной, вспорхнула и полетела вдоль этой дорожки.
– Спасибо, Май! Твой образ всегда будет храниться в моём сердце! До встречи! – крикнула она на прощание.
– Береги себя, прекрасная фея! – крикнул ей вслед принц Май. – И помни: силу этой власти ты можешь использовать только в самых крайних случаях, а иначе ты потеряешь веру в себя.
– Хорошо!.. – послышался голос девочки уже издалека.

На протяжении всей дороги светлячки освещали ей путь, и вскоре она оказалась у столетнего дуба, где под его корнями находился домик Лешего.


 
(Продолжение следует - http://www.proza.ru/2014/11/27/1871)