Горит свеча

Волков Владимир Николаевич
      *** Горит свеча ***

    Лежа  в  постели  с идеалом
Небесной  чудной  красотой
Поднялись  чувства  с одеялом
    Но ты  сказала  мне  постой

    Давай  не  много  отдохнём
Устала  спать  уже  хочу
Поспим  хотя бы  с тобой днём
    Туши  скорей  свою  свечу

    Но та  мерцала  не  по стенкам
Не лился  воск по  свечке в низ
Под одеялом  места  нет оттенкам
    Она  вздыбилась  к верху  в высь 

    Рассыпав  мысли  в  голове
Собрать  не в силах  больше их
Отдам  свечу  твоей  руке
    Что  бы  огня  порыв  затих

    Но ты лежишь  и ровно  дышишь
Смотря на свечку хитрым взглядом
Совсем  меня  малыш  не слышишь
    Как я  страдаю  с тобой  рядом

    Горит - горит  моя  свеча
Огонь  готов  спалить  округу
Я  накатил  лежа  мыча
    И  продолжаю  всё  по кругу

    Лежа  в постели  с идеалом
Небесной  чудной  красотой
Поднялись  чувства  с одеялом
    Но ты  сказала  мне  постой

    И вот  не стало  возбуждения
Когда  с улыбкой  не земной
Ты начала  с утра  движенье
    Своей  чудесной  головой

    Потух  огонь  свеча  завяла
Спиной  благодарю  её
Я засыпаю  сладко  вяло
    Порыв  ушёл  в  небытие