Не всё коту масленица

Михаил Васьков
   Это уже третий рассказ о моём пребывании в Сочи, где я лечился знаменитыми  сероводородными  ваннами.  Лечился в курортных поликлиниках, жил на частных квартирах. Однажды мне очень повезло. Хозяйка сдавала отдельный маленький домик на двоих. Мой товарищ постоялец  был русским. Он рассказал, что приезжал в Сочи в прошлом году, и у него был успешный роман- секс.  В этом году приехал испытать это счастье повторно.

     В один из дней пребывания  сосед попросил меня покинуть на время помещение. Он пригласил в гости одну женщину. Делать нечего,  пришлось согласиться. Я бродил по городу , прокатился по морю на катере.
   
 Придя домой, я застал разочарованного соседа дома. Он рассказал, что любовная попытка сорвалась.  Женщина отказалась, ссылаясь на то, что от неё пахнет сероводородом.